Выбрось его, это изделие Пекинского Карбюраторного бракованное. Надо было сразу сдать обратно, после течи УН.
Соболезную...
Отправлено 09 March 2014 - 20:40
Выбрось его, это изделие Пекинского Карбюраторного бракованное. Надо было сразу сдать обратно, после течи УН.
Соболезную...
Отправлено 09 March 2014 - 21:03
Tarik, найди большой кусок терпения, раскидай свой семёрочный до винтика, вычисти, выровни плоскости, притри, замени все прокладки, поставь стоковые жиклёры, поставь форсунку ускорительного с максимальным, которое найдёшь,отверстием, закрути винт обратки ускорителя до упора, проверь УОЗ.
Не забудь что на оси дроссельной заслонки тоже клапан есть.
Можно забыть при сборке поставить пружину в вакуум второй камеры, веселее разгоняться будет. И помни, хороший разгон и экономия топлива - вещи не совместимые.
Отправлено 10 March 2014 - 22:23
думаю так и будет, а солекс пекинский он неплох--расход 8-10литров, если даже топать тапкой, при етом даже бодренько так, но вот тросик ето раз, нет той прыти на почти хх без газа(на 07 он на хх с прицепом мог ехать) вот и не едет он без воздуха...((
прикупил стоковую комбинацию на 07, ибо старая потерялась, вот линейку воздуха на озон никто не помнит, ту, что ниже 150 (ибо воздуха 150 думаю ето много, его и на полтораху многовато)
Отправлено 15 March 2014 - 22:02
установил назад Озон с мехприводом...
мляяя, чуть дырку в полу не пробил с непрывички))))) економетр постоянно в красной, передавливаю дико тапок после троса
115/170 ун 50 125/140 едет неплохо, НО-- в первую надо поменьше воздух, ибо 2/3хода первой камеры тупит немного, но если педаль в пол то прям самолет с переливом и дизельним дымом)) ездить намного комфортней мне на мехприводе
и с грусного--лопнул задний болт крепления верхнего правого рычагаО_о. Ехал, словил яму, немного тряхнуло(ловил и покруче)) ), еду дальше, километров через пять переехал лежачего полицая и правый борт после щелчка просел. вышел обсмотрел... но домой приехал, не более 40кмч и оч аккуратно
ети болты я не менял после ремонта, думаю они когда срывались то повредились, вот и результат...
Отправлено 18 March 2014 - 06:47
Отправлено 24 March 2014 - 21:21
в точку!!
подобрал жики 115/140 первая 125/170 вторая, едет, расход около 10, доволен))
вот думаю у меня опять давление масла низкое, что б ето могло бить?голова изношена но не критично 0,08-0,09 всюду в постелях (в Дена больше и он на давку не жалуется), масло ельф компетишн(5-6 тык ему), фильтр новый, 1,5тык... в чем мысль--маслонасос я собрал на газетной прокладке, а что если совсем без нее?
Отправлено 24 March 2014 - 21:32
а что если совсем без нее?
Попробуй, но может и заклинить.
Отправлено 25 March 2014 - 05:59
Отправлено 25 March 2014 - 10:38
а мало это сколько?
лампочка на хх горит, а датчик гдето на 0,8-0,9
и слишно писк кулачков если долго на хх тарахтеть (знаю что плохо, но втулить голову не зная здесь ли трабл...)
Отправлено 25 March 2014 - 11:16
Отправлено 25 March 2014 - 13:11
залей 15в40 и не заморачивайся.
Поддерживаю! А пока оно свой ресурс отработает соберешь запчасти.
Отправлено 25 March 2014 - 15:00
Поддерживаю! А пока оно свой ресурс отработает соберешь запчасти.
так лежит вторая голова, но я на ней почему-то не смог завестись позапрошлой зимой.... все чин чином--метки свечи компрессия...
и ее тоже втулить нужно (0.07-0.08 всюду по постелям)
так что ездить мне на 15в40 долго, ибо еще одну голову покупать че-то неохота((
Отправлено 16 June 2014 - 20:06
кагбе покрасилсо...
работаем так каждое лето...
собран полностью, здесь и кастор виден
покраска с тучей подтеков и тополинім пухом(хз откуда, тополи растут за 10км...), качество віведения хромает , ибо устал я его шкурить и виводить...
месяц поездит так, потом 1500кой подшлифую и полирну все ето
Сообщение изменено: Tarik (16 June 2014 - 20:09)
Отправлено 17 June 2014 - 09:52
Я мопед замучился выводить шкуркой, с последних сил тёр. Но тут 2 разные вещи - для себя и для не себя
Отправлено 17 June 2014 - 13:25
да пофиг на качество. Со шпатлевкой он еще быстрее зацветет) Я когда красился - хз откуда налетело стая жуков и мошкары.
месяц поездит так, потом 1500кой подшлифую и полирну все ето
Забей) он через год сам отполируется
Отправлено 17 June 2014 - 19:15
не, там делалось для себя но уже задолбавшимся мастером))
я год не смогу ждать....
Да, еще забл сказать--деефекты выведения, где оч сильно заметно, хочу в стикербомбинг залепить. вот хочу и все тут. знаю что несерезно но все равно хочу))
Отправлено 17 June 2014 - 19:31
Отправлено 19 June 2014 - 19:40
походу так и будет))
Отправлено 05 July 2014 - 20:03
попал я случайно на металлолом а там.... моси кто-то сдал в чермет
обменял на металл себе задний ранний бампер 2140 в почти идеальном состоянии(завтра либо уже на машине сфотаю), даже изнутри нет ржи
мягкие подголовники(давно хотел), торсионные петли багажника(багажник теперь на голову не падает и шире открывается), и другу руль сток 2141 и стартер
немного фото установленного
--не в цвет, но тут уже как есть, сильно не выбереш
-под изолентой сварка, тк они имеют уже ноги, тн переходник сделал))
багажник открыт и зафиксирован
--он не выстреливает до упора, при откритии чуть приподнимается и все, дальше в любом положении фиксируется
ну и отец катался по делам и сломал кулису ту что раньше стояла. Теперь у меня почти сток полонезоручка(на фото нейтралка напротив пятой)
Отправлено 05 July 2014 - 21:26
-не в цвет, но тут уже как есть, сильно не выберешЧехол - и делов-то..
Отправлено 07 July 2014 - 12:26
москвич всегда до дому доезжает :-)
Ну сейчас да - кроме галстуков, появились эвакуаторы.
Отправлено 07 July 2014 - 18:26
Но евакуатор ето дорого, даж не знаю скок)
Отправлено 18 September 2014 - 20:05
Сообщение изменено: Tarik (18 September 2014 - 20:07)
Отправлено 07 May 2015 - 20:19
Давновато я чей-то не заходил, все некогда...
из нового--улетела корзина (заклинивший выжимной схавал пятку, потом лепесток, не менял по причине лени и желания перейти на иную корзину)
товарищ подогнал маховик 2141, на него корзина Нива без пятки и нивсий выжимной с ее же вилкой на солдатике
вилку с солдатиком установил на старые посадочные отверстия методом отпыла крепления старой вилки и приварки по месту гайки под солдатик. Фот не делал, ибо грязен был (делал сам) и ето все видели уже, а принцип приварки можно и расказать))
из впечатлений--первый раз при выжиме сцепы испугался, что что-то сломалось, настолько мягкая педаль стала, выжим сначала немного гудел, но потом притерся видимо и перестал
мощность теперь передается без дыма и пробуксовки--либо глохнет либо колеса проворачивает--доволен! прицеп полтора тонны тянет с напрягом, а раньше не мог)
Отправлено 08 May 2015 - 09:25
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых