Изменение Показаний Электронного Одометра
#1
Отправлено 09 September 2008 - 17:11
#2
Отправлено 09 September 2008 - 18:45
#3
Отправлено 09 September 2008 - 19:10
Простите, вторую часть слова понял, а начало - ошибка?мультивибратор
т.е. нужен генератор прямоуг.импульсов для подключения напрямую к спидометру (и куда там точнее?), работающий от бортовой сети с общим нулём.провод от датчика идёт не напрямую к спидометру, а второй провод практически висит на корпусе
#4
Отправлено 09 September 2008 - 20:06
Нет, именно мультивибратор - он же генератор прямоуг. импульсов. В интернете лежит куча схем. На разные частоты. Тут нашел для тебя чуток инфы По поводу датчика скорости - там по идее три провода на его. Один питания (+), второй масса (-) и вывод сигнала с датчика на панель (он как раз нужен). Цоколевку датчика уточни из справочников. Когда накручивать будешь, отсоедини колодку с коробки и на ее подавай. Или лучший вариант - снять панель и запитав ее с внешнего источника подсоединить генератор к выводу на датчик скорости на колодке панели. Только как я понимаю приборка опломбирована? Насчет провода от датчика - машина инжекторная? если да, то датчик скорости подключен к ЭБУ, а не напрямую к спидометруПростите, вторую часть слова понял, а начало - ошибка? т.е. нужен генератор прямоуг.импульсов для подключения напрямую к спидометру (и куда там точнее?), работающий от бортовой сети с общим нулём.
Сообщение изменено: ~Сталин~ (09 September 2008 - 20:04)
#5
Отправлено 10 September 2008 - 07:37
Вопрос точно не вкурил, но может эта схема тебе поможет.Необходимо увеличить показания спидометра.
Маркировка выводов у датчика скорости часто обозначена на корпусе. Необходимо выкрутить его из коробки и посмотреть.Цоколевку датчика уточни из справочников.
Сообщение изменено: Saiko (10 September 2008 - 07:53)
#6
Отправлено 10 September 2008 - 08:06
#7
Отправлено 10 September 2008 - 08:44
Может и так, но вопрос прозвучал именно в накрутке спидометра, а не одометра. Пусть автор уточнит.Saiko, не совсем в тему. Речь идет о "намотке" километража, а не о конверторе 6/10 имп.
#8
Отправлено 10 September 2008 - 09:50
#9
Отправлено 10 September 2008 - 18:08
#10
Отправлено 10 September 2008 - 21:11
Ээээ... ну и что близкого между 0,47 мкф и 5 мкф ???Не могу найти кондёр 0,47 мкФ 12-20 В, есть только 0,5 х 160В пойдёт? Может 5 мкФ 20В подойдёт?
вот 0,5 мкф подойдет. Только главное - вольтаж не ниже 12 В.
#11
Отправлено 10 September 2008 - 21:45
??? А начиналось всё неплохо. Прощайте.с правоохранительными органами
Сообщение изменено: svyaz (10 September 2008 - 21:47)
#12
Отправлено 10 September 2008 - 21:56
глупо.
Просто нельзя упоминать о понятии "накрутка".
#13
Отправлено 11 September 2008 - 05:30
#14
Отправлено 11 September 2008 - 06:57
#15
Отправлено 11 September 2008 - 07:06
#16
Отправлено 11 September 2008 - 11:40
#17
Отправлено 11 September 2008 - 12:05
#18
Отправлено 11 September 2008 - 13:04
#19
Отправлено 14 September 2008 - 21:42
Строгое предупреждение от модератора Mikenat При продолжении разговора о "накрутке одометра" тему немедленно закрою. См. Правила форума, пункт запретов №6 " Вынесение на обсуждение тем явно антизаконного характера, выкладывание конфиденциальной информации, которая может потянуть за собой неприятности с правоохранительными органами."
Неужели нельзя сделать правильные выводы из этих моих слов? Корректировка показаний в случае ТО или чего подобного не имеет ничего общего с накруткой одометра с целью "списывания" топлива, т.е. получения выгоды от своего служебного положения, что уже и содержит признаки коррупционных действий. А они, как известно, уже уголовно и административно наказуемы. Вот я и предупреждаю - если будем рассматривать первый вариант - ничего плохого в этом нет. Если второй - то все как я сказал выше.svyaz, глупо. Просто нельзя упоминать о понятии "накрутка".
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых