Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Карбюраторы - 2140


  • Please log in to reply
460 ответов в этой теме

#451 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 08 December 2011 - 19:44

Я в прошлом году находил на рынке клапана ссср-овские вместо шайбы у них войлочные конические заглушки. Эксклюзив 150р стоил.
  • 0

#452 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 09 December 2011 - 13:37

Вытащил старые дохлые клапана. Только сейчас обратил на существенную разницу форм срезов. И я так понял, тот который слева должен был иметь резиновый конус на штоке? И может кто знает, в каком случае применялся тот или иной клапан (я про размер и форму среза)

Прикрепленные файлы


  • 0

#453 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 09 December 2011 - 18:18

Да применяется и делаются по разному правый еще наверно по госту или ту а левый маде ин шпаковка.
  • 0

#454 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 10 December 2011 - 06:58

Да применяется и делаются по разному правый еще наверно по госту или ту а левый маде ин шпаковка.

Правый - родной, советский с 2140 с пневмоприводом. Но ведь в любом случае будет какая-то разница? По ходу дела правым отрегулироваться проще. Имеет ли смысл городить огород с разборным клапаном? Пробежался вчера-позавчера по всем автолавкам - в продаже их уже несколько лет не было. Многие даже и не знают, что это за зверь такой...

Сообщение изменено: MCAR MOSS (10 December 2011 - 07:01)

  • 0

#455 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 10 December 2011 - 15:59

Вот вот я в том году бегал бегал . А потом собрал себе гибрид из кучи хлама и вот уже год не заглядывал туда . Работает нормально. Новый дааз у нас стоит около 3000 руб. У меня на все про все ушло 700
  • 0

#456 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 12 December 2011 - 06:15

Вот вот я в том году бегал бегал . А потом собрал себе гибрид из кучи хлама и вот уже год не заглядывал туда . Работает нормально. Новый дааз у нас стоит около 3000 руб. У меня на все про все ушло 700

А поподробнее про гибрид? Что к чему и что от чего? У нас чены на ДААЗ от 3800 и выше. 21041 вообще нереально купить.

Сообщение изменено: MCAR MOSS (12 December 2011 - 06:16)

  • 0

#457 nikes

nikes

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Город:Беларусь, г.Орша
  • Машина:M2140 1987 года выпуска

Отправлено 04 December 2015 - 10:43

К вопросу о прокладке под крышку карбюратора ДААЗ 2140 - 1107010 (с пневматическим приводом заслонки 2 камеры). Смотрим на карб при снятой крышке. Перед взором в середине два латунных воздушных жиклера, соответственно, 1 и 2 камеры. Левее от них отверстие - воздушный жиклер ХХ и еще левее латунный топливный жиклер ХХ. Согласно схеме разреза карба внутри корпуса воздушный и топливный жиклеры ХХ между собою сообщаются. Теперь суть вопроса. Прокладка под крышку, которая накрывает эти жиклеры выпускается в разном исполнении: то есть отверстие над воздушным жиклером, то - над топливным. Через эти отверстия эти жиклеры сообщаются с воздушным пространством над поплавковой камерой. Для правильной работы карба конструктор, видимо, предполагал один из вариантов. Какой? Возможно, от этого впоследствии зависит и регулировка СО, СН.


  • 0

#458 RamChan

RamChan

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
3
Обычный
  • Место жительства:Ukraine
  • Машина:Космыч 2140

Отправлено 16 March 2018 - 14:49

Привет всем!

Начинаю снимать серию видео о карбюраторе ОЗОН 2140 или 2140-10. Знаю что многие с ними не подружились.

Может кому пригодится в регулировке и настройке своего карба:

Видео первое:

 

Видео второе, посвященное крышке:


Сообщение изменено: Mikenat (16 March 2018 - 17:49)
Подправил адрес видео

  • 1

#459 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 16 March 2018 - 17:50

Молодец. Только адрес видео кидай в виде youtube.com а не  youtu.be



#460 RamChan

RamChan

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
3
Обычный
  • Место жительства:Ukraine
  • Машина:Космыч 2140

Отправлено 16 March 2018 - 20:40

Спасибо! Приятно слышать, что мои труды не напрасны. =)


  • 1

#461 RamChan

RamChan

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
3
Обычный
  • Место жительства:Ukraine
  • Машина:Космыч 2140

Отправлено 29 May 2018 - 09:43

На канале добавил еще два ролика - о блоке дроссельных заслонок и средней части. 

Кому интересно и кто хочет прокачать свой ОЗОН 2140 или другой ОЗОН - милости просим посмотреть. =)


  • 1




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика