Уфа и Башкирия
#5701
Отправлено 15 December 2015 - 17:59
#5702
Отправлено 15 December 2015 - 18:54
#5703
Отправлено 15 December 2015 - 19:01
#5704
Отправлено 15 December 2015 - 19:03
#5705
Отправлено 15 December 2015 - 20:16
УЗАМ 2.0 DellОrto Тарас3 - YouTube вот звук сытого УЗАМа.для вас любители УЗАМа
#5706
Отправлено 15 December 2015 - 20:32
#5707
Отправлено 15 December 2015 - 20:35
Вот и я писал ремонт по сумме жесток. Тьфу... самый чудесный как не крути из родных 405,406. Даже мое говно 4216 ...хз...может лучше.. хотя бы в плане замена ремней...без каких либо роликов натяжителя.Привет всем) Про каминз на газелях поясню,в наших условиях первыми по бороде идут форсунки(10-12 к за штуку), часто проворачивает вкладыши,на к/в вроде нету ремонтных размеров. У нас на работе есть некст с каминсом и обычная Газель. А ну и Соболь. Соболь живёт на последнем издыхании,а на газелях напроворачивало вкладыши и короч на одной уже 4ый раз за 2 месяца перебирают мотор,щас блок под замену(коленвал 25+,вкладыши все 6-8к,комплект прокладок чёт в районе 7) Ещё быстро помирают клапаны егр(16 тысяч стоит в среднем) и подогреватели впускного воздуха (3к примерно) Так что моторчик хорош только свежим
#5708
Отправлено 15 December 2015 - 20:42
405/406 щас капиталить на хороших запчастях-вообще не сахар Самый нормальный это умз твой имхоВот и я писал ремонт по сумме жесток. Тьфу... самый чудесный как не крути из родных 405,406. Даже мое говно 4216 ...хз...может лучше.. хотя бы в плане замена ремней...без каких либо роликов натяжителя.
#5709
Отправлено 15 December 2015 - 20:48
Но 405 и 406 с завода.. (не капиталенный рукожопами) нагрузки выдерживал при мне большие.. убедился сам... Мой умз 4216 это обновление гавеного 402.. и то мой не полный рестайлинг... Полный рестайлинг это 4216.. который с гуром шел с завода, электропедалью и всякими приблудами... А у меня гибрид... как ОДА...405/406 щас капиталить на хороших запчастях-вообще не сахар Самый нормальный это умз твой имхо
#5710
Отправлено 15 December 2015 - 20:52
У тебя блок без гильз. В 402 гильзы. 402 не гавеный ни разу)Но 405 и 406 с завода.. (не капиталенный рукожопами) нагрузки выдерживал при мне большие.. убедился сам... Мой умз 4216 это обновление гавеного 402.. и то мой не полный рестайлинг... Полный рестайлинг это 4216.. который с гуром шел с завода, электропедалью и всякими приблудами... А у меня гибрид... как ОДА...
#5711
Отправлено 15 December 2015 - 20:55
Чо расход 20? ... На моей по городу 20 это минимально... По трассе 16-20 это отлично было бы... 405-406 инж... явно не меньше кушает... но зато 16кл. Каминс поест .. может и меньше.. я 2неделе ездил только.. но не обратил сильно на расход... Единственное еще по про бывать можно штаер.560... но хз..говорят с за п частями туго....можно и крайслер... говорят люди им довольны... А так 20л на дизеле и акпп на газеле.... хз..я не бизнесмен.. у меня нет автопарка... у меня нет точек продаж....продажа расходы окупаемость итдМы просто уже все варианты перебрали чем заменить каминс, и он только один- 1jzge 2.5 литра 6 Горшков 200+-10 сил ,бензин,плюс коробка автомат Но расход не устраивает начальство. Там 20 в городе будет жрать
#5712
Отправлено 15 December 2015 - 20:58
Каминс город 12-13) Штаер сыпется так же как и 406 если за ними не следитьЧо расход 20? ... На моей по городу 20 это минимально... По трассе 16-20 это отлично было бы... 405-406 инж... явно не меньше кушает... но зато 16кл. Каминс поест .. может и меньше.. я 2неделе ездил только.. но не обратил сильно на расход... Единственное еще по про бывать можно штаер.560... но хз..говорят с за п частями туго....можно и крайслер... говорят люди им довольны... А так 20л на дизеле и акпп на газеле.... хз..я не бизнесмен.. у меня нет автопарка... у меня нет точек продаж....продажа расходы окупаемость итд
#5713
Отправлено 15 December 2015 - 21:03
Гавеный в плане перегрев, жорстве, и тупо не вваливании (хотя это не важно...ибо это газель...она грузы таскает ...а не на спринтах учавствует)....Мы просто уже все варианты перебрали чем заменить каминс, и он только один- 1jzge 2.5 литра 6 Горшков 200+-10 сил ,бензин,плюс коробка автомат Но расход не устраивает начальство. Там 20 в городе будет жрать У тебя блок без гильз. В 402 гильзы. 402 не гавеный ни разу)
Так чо... хотели... следить надо... и следить за любым мотором... но это начальству предприятий бизнесу не обьяснить...(ни одно начальство не следило за авто лично убежден. Они только выжимают все соки и ложут в карман... ) лишь изредка попадаются водители , которые понимают что им же ездить...вот и следят... а так наездники многие...поработают пол года и бегут... Начальство и водители не следят... а потом говорят мол до чего машина не способна выполнять функции.Каминс город 12-13) Штаер сыпется так же как и 406 если за ними не следить
#5714
Отправлено 15 December 2015 - 21:06
402 ремонтопригоден,простой старый мотор,если руки не из ж то хорошо настроенный он кушает 15. Ну масло да,у него чёт 0.5 на 1000 вроде нормаГавеный в плане перегрев, жорстве, и тупо не вваливании (хотя это не важно...ибо это газель...она грузы таскает ...а не на спринтах учавствует).... Так чо... хотели... следить надо... и следить за любым мотором... но это начальству предприятий бизнесу не обьяснить...(ни одно начальство не следило за авто лично убежден. Они только выжимают все соки и ложут в карман... ) лишь изредка попадаются водители , которые понимают что им же ездить...вот и следят... а так наездники многие...поработают пол года и бегут... Начальство и водители не следят... а потом говорят мол до чего машина не способна выполнять функции.
#5716
Отправлено 15 December 2015 - 21:23
Хз...но мне сказали тоже самое... Особенно насчет топлива...то чтобы качественное заливал.. Благо проблем с питанием не имел... Зато сосед по дому мучается с таким двиглом...насчет питания..mihei, гуд. dimanizz, а именно с Камминсом какие проблемы? Форсунки и клапаны EGR это из-за топлива... Удивительно что больное место не турбина или распредвал или ГБЦ. А сразу вкладыши...
#5717
Отправлено 16 December 2015 - 01:01
Спите?)))) А я ток из гаража приехал...помпу заменил,трос ручника,колодки сзади все,вот плохо что нет в запасе цилиндра тормозного заднего,один то уже новый ставил,а вот щас только второй начал слегка сопливить...
#5718
Отправлено 16 December 2015 - 11:26
Спите?)))) А я ток из гаража приехал...помпу заменил,трос ручника,колодки сзади все,вот плохо что нет в запасе цилиндра тормозного заднего,один то уже новый ставил,а вот щас только второй начал слегка сопливить...
нет я не спал до 4 утра...
не спиться мне в последнее время...
так что звоните по беседую с вами и в 2-3 утра...
одиноко...
я ушел Газель ремонтировать...
купил электромех муфту наконец то.. б.у (месяц)... работоспособность проверена...
все таки конечно мне по душе вариант электровентилятора...
#5719
Отправлено 16 December 2015 - 12:09
#5720
Отправлено 16 December 2015 - 15:26
Переделанный...многие муфту убирают... ... После установки, оторвал пипирку на радиаторе...в который тосол затекал из бочка .. Тьфу... Но проблема решилась..У меня вообще вариант без электромуфты стоит. Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: PIMP (16 December 2015 - 15:28)
#5721
Отправлено 16 December 2015 - 16:34
#5722
Отправлено 16 December 2015 - 16:36
#5723
Отправлено 16 December 2015 - 17:03
#5724
Отправлено 16 December 2015 - 17:12
Защита была убрана...а точнее оторвана еще до моей покупки. .. А установка...и снятие защиты.. это гемор ...я когда увидел.. его крепежи еще на соболе новом умпо...при смене масла.. я не стал защиту снимать.. я открутил сливную... и по защите стекало... А у моей..защиты нету даже.. не дали при продаже.... И лишь сегодня лазая снимая радиатор..под авто...я увидел что даже крепления целы (болты с гайками.).. и куски защиты на них... то есть защиту оторвали..Убрал защиту,мотор всегда весь в говне,следовательно ломается навесное. Защиту убрал чтобы легче было ремонтировать навесное. Логика где?
#5725
Отправлено 16 December 2015 - 17:47
14 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых