Сообщение изменено: yur7764 (06 October 2010 - 10:51)
Mitsubishi Galant 1991 Г.в. Yur7764
#51
Отправлено 06 October 2010 - 10:50
#52
Отправлено 06 October 2010 - 10:58
#53
Отправлено 06 October 2010 - 11:05
Сообщение изменено: yur7764 (06 October 2010 - 11:08)
#54
Отправлено 06 October 2010 - 12:07
Генератор?Визуально и на слух обороты падают при включении потребителей.
Не знаю куда копать в сторону диагностики электроники, питания или с замены подушек?
+100Можно начать с простейшего, что будет полезно в любом случае - промывка форсунок, замена свечей. До кучи можно и ВВ провода.
Передай другим знакомым, чтобы сначала образование получили, потом почитали бы литературу и разбирались бы в вопросе. 1. Форсы чистить вообще на нашем бензине не лишне каждые 5 - 10 тык. 2. Свечи проверяются не на вид, а на стендах. Он у тебя есть? Да и менять их через 20 тык тоже не помешает (конечно не обязательно, но желательно). 3. ВВ провода тоже "на глаз" не проверишь, особенно в мелочах.Видишь ли сам хотел так поступить, но другие знакомые говорят, что зачем вкладываться в лишнее? Свечи смотрел можно сказать что вообше без нагара, просто чистые, слегка с желта.
#55
Отправлено 07 October 2010 - 07:59
Ага,типа машина любит ласку, чистоту и смазку. 1. Надо наити место, где их грамотно чистят, могут и запороть, потом хрен что с них спросишь, это мы проходили. 2. Да на стендах или путем диагностики. Кстати, купив новые, м.б. что 1 свечка будет уже не рабочая 3. С этим согласен, но и цветомузыки ночью с открытым капотом нет. Так можно и вообще машину сменить, но ничего не добиться. Поэтому считаю, что для начала нужно заехать на диагностику и подключиться к компу. Там все и скажут по поводу работы свечей, катушки, проверят форсунки. Где-то читал, что не все форсунки выживают после чистки ультразвуком. После поставки диагноза можно и самому будет занятся устранением проблемы. по-ходу все же балансиры за 300 тык. подустали.1. Форсы чистить вообще на нашем бензине не лишне каждые 5 - 10 тык. 2. Свечи проверяются не на вид, а на стендах. Он у тебя есть? Да и менять их через 20 тык тоже не помешает (конечно не обязательно, но желательно). 3. ВВ провода тоже "на глаз" не проверишь, особенно в мелочах.
#56
Отправлено 25 October 2010 - 09:47
Сообщение изменено: yur7764 (25 October 2010 - 09:48)
#57
Отправлено 12 November 2010 - 07:10
#58
Отправлено 12 November 2010 - 07:29
Ты по VIN искал? Регион указывал?та программка по з/ч на япы, на которую ты ссылку давал, может не точные данные выдавать.
#59
Отправлено 12 November 2010 - 07:51
Сообщение изменено: yur7764 (12 November 2010 - 08:00)
#60
Отправлено 12 November 2010 - 08:21
#61
Отправлено 12 November 2010 - 08:37
#62
Отправлено 12 November 2010 - 08:48
Здесь написано ровно то же, что я писал выше.ссылка есть там где я смотрел было так: 33/39-4G63 DOHC 33/38-4G63 SOHC
Хотел предложить забить туда же, но варианта в 30-ом кузове с 2,0 SOHC там нет. Найди где стоит ЭСУД и посмотри так. Кстати, на фига оно тебе?В какую прогу забить, в ту, что ты дал?
#63
Отправлено 12 November 2010 - 08:58
Да, в той проге нет SOHC. Есть предположение либо мозги, либо двигатель не родной! ....В кратце, там в мозгах немного разные обороты ХХ для SOHC и DOHC зашиты....Просто хотел посмотреть Так, для самоудовлетворения....Хотел предложить забить туда же, но варианта в 30-ом кузове с 2,0 SOHC там нет. Кстати, на фига оно тебе?
#64
Отправлено 16 December 2015 - 12:12
Всем привет! Давно здесь не был, а когда то тут было уютно)) Может и сейчас так, просто я не захожу.Галант до сих пор со мной, совершил переезд из КЗ в РФ и как я сменил гражданство))) Подробнее тут https://www.drive2.ru/users/yur7764/
#65
Отправлено 16 December 2015 - 16:24
#66
Отправлено 17 December 2015 - 06:20
По- маленьку, по-тихоньку))
#67
Отправлено 25 December 2015 - 18:10
Как машина? Сколько прошла?
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых