Перейти к содержимому


Фото

Замена поршневых колец и вкладышей


  • Please log in to reply
6 ответов в этой теме

#1 nikes

nikes

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Город:Беларусь, г.Орша
  • Машина:M2140 1987 года выпуска

Отправлено 11 February 2016 - 14:01

  1. Решил профилактически поменять кольца на нормальные после пробега 65000 км. При замене колец в инструкции по ремонту для М-2140 с двигателем 1500 дано, что замер зазора в кольце выполнять в положении кольца в гильзе на расстоянии 20-30 мм от нижнего края гильзы. Странно, но даже нижнее маслосъемное кольцо не доходит до этого нижнего края  40 мм. В рабочей части гильзы диаметр ее будет, конечно, больше. Почему так и как поступить?

  2. Ранее на этом двигателе поменял шатунные вкладыши. Тогда поставил стандартные. Сейчас вижу, что по одному цилиндру есть царапина вдоль по центру вкладыша, а на других просто потемнение поверхности на вкладыше на толщину отверстия в шейке коленвала. Как поступить: оставить или опять поменять на стандартные? Какие могут быть последствия? В любом случае растачивать коленвал не собираюсь.  


  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 11 February 2016 - 19:35

ну вкладыши можно и поменять раз разобрал,они же дешевые. У вас большой выбор колец? есть в наличии ремонтные?
  • 0

#3 nikes

nikes

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Город:Беларусь, г.Орша
  • Машина:M2140 1987 года выпуска

Отправлено 11 February 2016 - 20:48

Я купил с рук комплект нормальных 82,0 советских 1992 г.выпуска. Странно, но на них указан ГОСТ, но не указан производитель. Они из себя представляют темный металл, в некоторых местах, как мне кажется, даже со следами побежалости. Еще более странно, что когда их загоняю в гильзу на глубину 30 мм от нижнего края, то там почти у всех колец зазор 0,3 мм, а у двух даже там уже 0,7 мм при норме 0,3-0,45 мм. Кольца, которые хочу поменять я ставил тремя годами ранее (Стапри). Так вот они на такой глубине в гильзе показывают 0,3-0,45 мм. И это после трехлетней эксплуатации! Конечно, в другом месте гильзы зазор будет большим. Вот в этом вопросе я и подвис: где мерить?  Вообще-то пока пытаюсь найти что-то поприличние: Дружба, Гетце, Прима, но пока не удается. В худшем варианте буду ставить те которые стояли с добавкой этих советских там, где зазор будет большим. Только вот где мерить зазор? А ремонтные мне, как я думаю, пока не нужны. Думаю обойтись нормальными. Их (Стапри) я и ставил первый раз при замене родных.

    По вкладышам согласен.


  • 0

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 12 February 2016 - 20:20

Слишком замороцился ты,92 год это расцвет кооперативов. ты их хотябы на упругость проверь,может это проволока. зачем мотор разобрал?
  • 0

#5 nikes

nikes

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Город:Беларусь, г.Орша
  • Машина:M2140 1987 года выпуска

Отправлено 13 February 2016 - 16:44

    Разобрал, потому что были проблемы с 4 цилиндром. Как оказалось при разборке лопнула шайба под гайкой на шпильке головки над 4-тым. Видимо, подсасывало Тосол. Кольца хочу поменять, чтобы добиться качества СО, СН для прохождения техосмотра. Вчера по инету предлагают кольца Goetze 82,0 за 30 $. Думаю, что цена сильно завышена. Попытаюсь найти похожие $ до 20. Померил зазоры тех, которые до этого стояли (Стапри). При этом в зоне работы колец все зазоры 0,4-0,55 мм. Но хочется поставить новые и качественные.


  • 0

#6 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 14 February 2016 - 07:00

шайбы эти постоянно ломаются,еще при затяжке. Это не страшно,врядли иззаэтого ож уходила.
  • 0

#7 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 05 March 2016 - 21:03

Ремонтные кольца есть?Ставь, лишь бы вошли, если чего мона и под пилить чуток.С вкладышами сложней- новые не факт что будет ОК . Лучче немного помучаться , проставочки под них подложить (ессно концы придется чуток запилить) в народе говорят "подложить портянки" - это бред- на спортивных машинах доводят таким образом min зазор КВ+вкладыш.В качестве "портянок" советую взять фольгу от Размещенное изображение конденсаторов .Ну ессно его надо разобрать, фольга то внутри.


Сообщение изменено: iyzef (05 March 2016 - 21:06)

  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика