В общем начну с короткой предистории, перешел по наследству москвич 2138, на нем ездил дедушка, мотор уже давно никто не ремонтировал, запчастей на 408, не найти, с этого двигла течет все что только можно, и где только можно, было принято решение, достать из гаража 412й двиг, который больше 10 лет лежит без дела..
Собственно будет по этому поводу много вопросов, мурзилку читал, но не до конца все понятно:
1) Для измерения конусности, определения ремонта коленвала, использовать нужно микрометр?
2) Для измерения степени ремонта гильз нужен нутрометр?
3) Шатуны, на предмет кривизны как нибудь проверяются? или они в москвичах не гнуться?
и последний вопрос, где вы, люди берете микрометры, и нутрометры, ладно динамометрический ключ, а остальное)