Проблемы Со Сцеплением
#76
Отправлено 29 March 2014 - 18:38
#77
Отправлено 29 March 2014 - 21:12
Я на днях перебирал ГЦС. Из двух собрал один. Меня смутило состояние поршня, пришлось притирать поверхность перепускного клапана. Но одном тоже была поломана шайба, заменил второй. anndru, ты манжеты в тормозухе предварительно замачивал? Может резинки разбухли...
У себя после установки прокачивал только ГЦС, подождал, пока выйдет весь воздух в бачок, а потом поработал педалью. Все работает отлично.
#78
Отправлено 30 March 2014 - 07:36
#79
Отправлено 30 March 2014 - 08:07
как понял он у мну жидкость туда сюда гоняет
Там под бачком есть два отверстия, одно большое, другое маленькое. Если маленькое забито, ГЦС работать не будет. Проверь. Через это отверстие из первой камеры воздух выходит самостоятельно.
#80
Отправлено 31 March 2014 - 04:45
#81
Отправлено 31 March 2014 - 05:34
но щас заметил одно дело выжимая сцепление немного падают обороты. хруста нет шума нет. думаю полукольцам кердык.
Это тоже может быть сцепление. У пружины корзины сцепления есть разные зоны усилия. Минимальное усилие в полностью выжатом. А если гидравлика не дожимает, то будет тормозить двигатель. И полукольца при этом не причем.
На каком растоянии педали от пола у тебя схватывает сцепление?
#82
Отправлено 31 March 2014 - 06:46
кста иногда завожу он работает . потом самопроизвольно останавливается какбудто тупо исчезло питание и кончился бенз одновременно и мгновенно.снова завожу. заводится тутже без труда.
Была такая беда, нашёл причину - вариатор. Замена на б/у не помогла, они были старые и окислившиеся, купил новый.
#83
Отправлено 31 March 2014 - 15:21
#84
Отправлено 03 April 2014 - 20:24
у меня зажиг без вариатора а сцепу посмотрю еще раз .а да.при нажатии в определенный моиент шумит упорная пята сцепы видать разболталась. снимать ваз кпп не хочу.
видимо придется, потом просто лепестки схавает))
#85
Отправлено 11 April 2014 - 11:51
#87
Отправлено 19 April 2014 - 09:34
#88
Отправлено 27 May 2014 - 23:11
Доброго времени суток всем форумчанам!!!)))) Достался мне иж-Комби 21251 1992 года выпуска)))) Всё бы ничего да стоял он с 1995 года)))))) Проблема!!! Сцепление закисло походу от простоя и педаль ваще не нажимается)))) Подскажите неопытному что делать и как лечить? Заранее благодарен))
#89
Отправлено 28 May 2014 - 05:19
Проблема!!!Боюсь проблема будет не только в этом)
Сцепление закисло походу от простоя и педаль ваще не нажимается
Самый лучший вариант - поменять и главный и рабочий цилиндры сцепления.
#90
Отправлено 28 May 2014 - 05:27
#91
Отправлено 28 May 2014 - 06:07
Доброго времени суток всем форумчанам!!!)))) Достался мне иж-Комби 21251 1992 года выпуска))))
Если-бы это была лошадь, тоя предложил бы её пристрелить! Почему? В лошадях не соображаю!
Вам предстоит замена обоих цилиндров сцепления, шланга, если есть, промывка трубки. Так-же замена тормозных шлангом и тормозных цилиндров. Суппортам скорее всего тоже хана.
#92
Отправлено 28 May 2014 - 16:51
Если-бы это была лошадь, тоя предложил бы её пристрелить! Почему? В лошадях не соображаю!
Вам предстоит замена обоих цилиндров сцепления, шланга, если есть, промывка трубки. Так-же замена тормозных шлангом и тормозных цилиндров. Суппортам скорее всего тоже хана.
Добавить нечего. Имено замена цилиндров , а не манжет ибо как показывает опыт после долгого простоя зеркала цилиндров, поршеньки в супортах ржавеют так, что только под замену. Ну а шланги - они просто высохли и сгнили. То же может вылезти и на разных патрубках и шлангах системы питания и охлаждения.
#93
Отправлено 28 May 2014 - 19:57
Как ни странно... НО!!! (сам пребываю в величайшем шоке) всё вами выше перечисленное блестит и не течёт)))) Жидкость на месте, шланчики чуть в трещинах но не сказать чтоб страшно)))) Короче сегодня раз так надцать понажимал на педаль сцепления и о чудо!!!! Пошло!!! Всё заработало великолепно!!! Всё зажимает и разжимает)))) Видимо повезло что гараж в котором он так долго спал оказался сухим достаточно таки))))) Рейка рулевая тоже засохла напрочь)))) Тянул на галстуке ижа до дому и километре на 5 всё разошлось и рулиться стало как на новой))))) Но чувствую ещё предстоит ощутить все прелести когда буду непосредственно заводить пытаться)))) Сначала надо жижи сменить да сальнички с патрубками...
#94
Отправлено 28 May 2014 - 20:51
Рейка рулевая тоже засохла напрочь))))Хм... Мы о какой машине говорим?
#95
Отправлено 28 May 2014 - 20:56
ОФФ:
#96
Отправлено 28 May 2014 - 21:42
А что нет рейки на ижике?))))) Ссори... Далёк малёху в этом плане)))) Да и детально не изучал пока новый пепелац (честно сказать пока он для меня неизученное поле деятельности и возможных экспериментов))))))
#97
Отправлено 28 May 2014 - 22:57
#98
Отправлено 28 May 2014 - 23:05
Спасибо))) На будущее буду иметь ввиду)))))
#99
Отправлено 15 June 2016 - 09:03
Главный цилиндр.jpg 54.67К 0 Количество загрузок
Вопрос к тем, кто еще помнит. Москвич 2140. Проблема: жидкость в бачке сцепления стоит на месте. При многократном нажатии на педаль ничего не меняется: жидкость не проходит в главный цилиндр. Не могу понять, как работает главный цилиндр? По схеме жидкость поступает в него через перепускное отверстие, но в таком случае она оказывается между двумя манжетами и как бы в середине поршня. А как она поступает в пространство перед первой манжетой, которая ее толкает в рабочий цилиндр? При этом разобрал, собрал, но в итоге жидкость не идет в пространство перед первой манжетой, та, которая перед пружиной. Повторюсь: по какому пути жидкость должна поступать в эту полость? ( В - перепускное отверстие)
Сообщение изменено: nikes (15 June 2016 - 09:06)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых