Гараж открыть так и не удалось. Нашёл сервис, который занимается Москвичами.
Сняли тормозной барабан - вылетела отклеившаяся накладка колодки... Вот и причина.
Но если уж приехал, то посмотрели остальное - редуктор сильно люфтит, подшипники полуосей изношены, через один сальник гонит масло. Раз я привёз хороший редуктор и полуоси, то решили заменить.
Заменили. Выезжаю из сервиса. Включаю заднюю передачу - машина едет вперёд. Не понял! Включил первую - едет назад. В итоге у меня 4 задних и только 1 передняя передача. Цирк с конями, да и только.
Оказывается редуктор заднего моста можно легко и непринуждённо поставить вверх ногами. Все отверстия сходятся, полуоси вставляются, только машина едет не в ту сторону. Ещё 2 часа переделывали.
Когда ставили редуктор я как раз ходил на авторынок за сальниками. Но даже если б и присутствовал, то не факт что заметил бы - ещё не доводилось снимать-ставить редуктор на авто.
Всем привет, насчёт зарядки аккума: тоже имею зверь 55 и зарядник ЗУ-55А. Этот кальцевый акум он не зарядит никогда, необходимо напряжение не меньше 15,5 В (а лучше 16 В) для Кальциевых аккумов, а зарядник мах 14,6 выдаёт. А на авто с нашим реле регулятором и тем паче. В топку эти кальцевые. Лучше взять обычный свинцовый и не париться. Имхо...
У меня какой-то другой "зверь" - вроде обычный свинцовый
Сообщение изменено: siniy_sumrak (16 March 2016 - 17:06)