Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста.
У меня есть К-126, от 2140, от 2101, от 2105.
Какой карбюратор лучше выбрать, и подскажите как его отрегулировать, по большей степени чтобы брало мало бензина, и разгон, динамика тоже были нормальным.
Отправлено 14 August 2016 - 22:03
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста.
У меня есть К-126, от 2140, от 2101, от 2105.
Какой карбюратор лучше выбрать, и подскажите как его отрегулировать, по большей степени чтобы брало мало бензина, и разгон, динамика тоже были нормальным.
Отправлено 17 August 2016 - 09:44
У меня есть К-126, от 2140, от 2101, от 2105.
К-126 стоял давно. По расходу укладывался в 8л по трассе. Из проблем, которые были у меня с этим карбюратором- хреновастый запуск зимой при морозах градусов 15 и больше. И динамика тоже не особо. При моих регулировках.
Также стоял ДААЗ 2101-1107010-11, сейчас стоит ДААЗ 2140-1107010-10. Разницы при движении между ними особой я не вижу. Динамика лучше чем на 126. По расходу сказать не могу ничего, поскольку езжу на пропане, а бензин в режиме прогрев/доезд до пропановой заправки если прозевал.
При выборе карбюратора обращай внимание на все цифры в наименовании, т.к карбюраторы к примеру типа ДААЗ 2101 могут быть рассчитаны на разный объем двигателя и если на 1,5л мотор поставить карб, рассчитанный на 1,2л, то хорошего будет мало.
Отправлено 18 August 2016 - 09:30
На К126 плохой запуск в сильные морозы скорее всего из-за недообогащения смеси - единственный мне кажется логичный вариант.
Лечится такая штука может по идее регулируемой подпружиненной тягой, усилие пружины которой нужно преодолевать для подачи порции воздуха в цилиндры. Или попробовать подложить одну-вторую шайбочку в эту тягу чтоб сделать ее пружинку чуть жестче на сжатие. Так будет получаться меньшая порция воздуха - смесь соответственно богаче для более морозных режимов.
Отправлено 06 September 2016 - 20:51
У меня мось 412 карб-2140 . Жиклеры родные, двиг переделан на 1,8л (поршня на 85 и колено другое) .Прет как тепловоз и расход в городе 7,2 .Ставил с Бэхи -Питбург. Ессно -ракета и расход еще меньше, но чтоб тронуться надо газу до отказа.Надоело людей пугать на светофоре пробуксовками, да и воды он боится, чуть попала в карб - все! Пока не вскроешь не высушишь -не заведешь. 126 на морозе плохо работает.Тазовские тож тока под обороты заточены.Я ж на своем - газ отпущен и на третьей спокойно по двору едет 20-30км/ч, втопишь - вырывается.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых