Azlk 2140 (Stteper)
#76
Отправлено 29 July 2016 - 04:59
#77
Отправлено 29 July 2016 - 20:32
#78
Отправлено 03 August 2016 - 20:24
У него сильно поведенная верхняя часть в районе шпилек крепления воздушного фильтра - это ж чем надо было так тянуть? Низ средней части тоже несколько поведен, его я подрихтовал, но небольшая кривизна осталась.
Вчера хотел с утра поехать в гараж, заменить карб и отрегулировать бензин, газ и зажигание. В итоге в гараж попал только к 20-00. Успел снять старый карб, развернуть кран печки, переставить привод и проставку со старого на новый, заменить мембрану ускорительного насоса и поставить карбюратор на его место. Попробовал завестись на бензине- завелся, но без подсоса работать отказывается. На винт количества реагирует нормально, а на винт качества не реагирует вовсе. Грешу на подсос воздуха между частями карбюратора. Верхнюю часть хочу поменять вовсе, а среднюю может немного притру, там неровность небольшая, не больше 2-3 десяток. И попробую заменить колечко и сам винт качества, авось поможет.
Еще не могу понять, какая прокладка должна стоять между карбюратором и коллектором- с двумя круглыми отверстиями или одним овальным? У меня сейчас стоит с овальным отверстием, но знакомые убеждают, что должна стоять с двумя круглыми Это принципиально?
Также смущает, что рычажок заслонки второй камеры не ложится на ограничительный болт. Заслонка сама закрывается плотно.
Сообщение изменено: stteper (03 August 2016 - 20:21)
#79
Отправлено 05 August 2016 - 09:34
С карбюратором вроде бы разобрался. Причина неработоспособности винта качества крылась в забитом отверстии на конце трубки жиклера хх. Прочистил и холостые сразу появились. Зато два дня проупражнялся в разборке/сборке карбюратора
#80
Отправлено 18 August 2016 - 09:41
Хороший карбешник.
Тоже неделю назад поставил на своего Космыча такой же, но с кучей доработок. Тестовые забеги запланированы на завтра-послезавтра.
Верхнюю часть заменил? Что-то он дико перетянут был.
Я так понимаю что твой вариант без ЭПХХ и производства уже не СССР?
А чего на нем привод от жигулей классики?
#81
Отправлено 18 August 2016 - 09:52
Немного выше почитал и понял что да - без ЭПХХ.
По пользе его - производитель заявляет, что экономия с применением рабочей ЭПХХ - до 0,5л на 100км. Наиболее ощутим в городском режиме.
Однако в среднем экономия в районе 0,2-0,3л на сотню.
Эта система (если не ошибаюсь) называется "Каскад". Из этого каскада и может поломаться то одно то второе то третье. К сожалению, в большинстве случаев жалуются.
У меня траблы были. Но я не сдаюсь. Хочу все-таки чтоб она была и экономила хоть чуть-чуть.
По поводу привода - пневмопривод лучше, но более капризен.
Мехпривод - максимально надежен. Однако для максимальной отдачи мотора и экономии нужно уметь работать ногой(газом) правильно, что может немного напрягать. Пневмопривод делает за тебя эту работу.
У меня был с мехприводом. Сейчас перехожу на пневмопривод. По литературе это более рационально (хоть и требует бОльшего ухода).
А так решай сам что тебе важнее и как твоя нога себя чувствует.
#82
Отправлено 18 August 2016 - 19:11
Верхнюю часть заменил? Что-то он дико перетянут был.
Заменил. Не говори, такое чувство, что трубой тянули
производства уже не СССР?Вроде СССР. По крайней мере на шильдике так написано. А там х.з.
А чего на нем привод от жигулей классики?Потому что до этого на шестерке стоял. Пришлось со старого карба снимать и переставлять. Но он(привод) не совсем такой как надо- у него нет кулачка для микрика. Придется что-то придумывать или искать такой как надо
без ЭПХХ.да, без ЭПХХ. Вся проблема с внедрением ЭПХХ упирается в отсутствие пневмоклапана/винта хх.
У меня был с мехприводом. Сейчас перехожу на пневмоприводА я пока останусь с мех приводом. Влом опять снимать карбюратор,работает нормально, да и на ногу пока не жалуюсь
#83
Отправлено 19 August 2016 - 10:31
Заедает ,пневмопривод,иногда,да ещё в самый неподходящий момент. Например при обгоне.Ну его нафик! Механика надёжнее!
#84
Отправлено 19 August 2016 - 21:38
Недавно заметил прикол с новым реле поворотов. В этом реле сама релюшка щелкает гораздо тише, чем в родном, и при работающем двигателе ее почти не слышно. Контрольку днем тоже не видно, поэтому первое время переживал, что реле может не работать, а я об этом и не узнаю. И пару дней назад, едучи вечером с включенными габаритами замечаю, что контролька делает одно-два мигания и тухнет. Остановился, посмотрел- поворотники работают, а контролька нет. Выключил габариты- контролька заработала нормально. Включаю габариты- опять такая же фигня. Видимо при ночном режиме работы ток через лампы задних поворотов меньше и контрольке его не хватает для включения. Разобрал, домотал еще пару витков на геркон и все заработало.
Интересно, что в старой релюшке два геркона и на каждом по две обмотки. А а новой - один геркон, обмотка тоже одна. И схема раза в два меньше. И качество сборки поражает воображение.
Еще из проблем с авто осталось подергивание при оборотах мотора в 2000-2100 об/мин. Карбюратор поменял/отрегулировал, редуктор тоже отрегулировал. Попытался слить конденсат с редуктора-ничего нет, хотя проехал уже наверно порядка 25-30 тыс.км. А подергивание так и осталось. С получки залью бензин и попробую проехаться. Если и на бензине будет то же, то дело не в редукторе. Еще грешу на зажигание, т.к. катушка почему-то постоянно в масле да и самопальный переходник с контактного трамблера под коммутатор не внушает доверия. Надо бы бесконтактный трамблер поставить, но денег на него не хватает
#85
Отправлено 20 December 2016 - 08:52
Итак, продолжаю процесс впихивания невпихуемого внедрения ЭПХХ. Клапан все-таки нашел (иногда очень полезно убирать в гараже), пришлось повозится с микриком (который оказался нерабочим) и кулачком (которого вовсе не оказалось). Встал вопрос с подключением. Порывшись в инете нашел вот такую схему
На этой схеме блок управления (позиция 9) четырехконтактный. А таких я нигде не нахожу. По магазинам и в инете нашел только семиконтактные блоки. Судя по инету, эти блоки только для солексов, хотя в магазине продавцы говорят, что и к озонам подходят, типа блоки просто выпускаются в новых корпусах, а начинка та же, Кто-нибудь в курсе, так ли это?
Еще из проблем с авто осталось подергивание при оборотах мотора в 2000-2100 об/мин.
Вопрос с плаванием оборотов решился. Как оказалось, оторвался кронштейн, через который тяга с педали идет в моторный отсек. Прикрутил на 4 болта и все пропало
Еще зимние покатушки выявили еще кучу проблем. Самая главная из которых - щели. Надо регулировать дверки и менять уплотнители. В пятницу при -15 на улице ездил как в танке. Вроде и в салоне тепло, но из-за щелей возле окон такой сквозняк, что стекла моментально обмерзают. И обогрев заднего стекла лишним явно не был бы.
Сообщение изменено: stteper (20 December 2016 - 08:53)
#86
Отправлено 20 December 2016 - 09:36
А у нас в электросхемах не смотрел? Вроде по ЭПХХ даже тема была )))
#87
Отправлено 20 December 2016 - 10:12
посмотрел. Там схема наподобие этой. И про замену на 7-и контактный блок ЭПХХ ничего нет
#88
Отправлено 09 January 2017 - 22:40
Перед праздниками приобрел уплотнитель на двери от классики ВАЗ. Надо на днях сходить поставить, пока погода еще позволяет.
Также купил восьмерочную проводку для электронного зажигания с ЭПХХ. Интересно, что новая проводка обошлась мне дешевле, чем один разъем коммутатора/ЭПХХ
#89
Отправлено 14 July 2017 - 18:51
Сегодня заменил масло в моторе. Пока открутил пробку слива масла согнул два ключа И трубка на ключе небольшая была, сантиметров 15-20, просто для того, чтобы удобнее держать было. Думал уже точить квадрат из каленого болта, но нашел старый советский квадрат и без проблем открутил пробку. Залил лукойловскую полусинтетику. Посмотрим, что с этого выйдет. Пока полет нормальный, на холостых давление чуть меньше двойки.
Из проблем: жутко тарахтит передняя подвеска. Надо менять два коротких наконечника рулевых тяг. Еще к стукам тяг добавляется тарахтенье тормозных колодок. ХЗ чего им надо. Поищу новые направляющие, попробую заменить - может поможет.
Еще неприятный момент - по нижней части кузова и дверей пошли "рыжики". Не знаю что с ними делать. Зачищать и подкрашивать - будут отличаться по цвету. Перекрашивать полностью - дорого.
#90
Отправлено 14 July 2017 - 23:00
Тоже масло поменял на полусинь. Пока вроде все ОК.
#91
Отправлено 15 July 2017 - 06:33
#92
Отправлено 15 July 2017 - 08:55
мне тоже наверно придется смириться с этим
#93
Отправлено 15 July 2017 - 12:50
Пробку поддона под обычный ключ поставил, вопрос на 3 копейки, щас думаю ниодимовый магнитик от жесткого к ней приляпать
Вот такой лукойл- говно избранное... лучше всего зик, цена вопроса не на много дороже
Сообщение изменено: belovkcc (15 July 2017 - 12:52)
#94
Отправлено 15 July 2017 - 21:15
Вот такой лукойл- говно избранное... лучше всего зик, цена вопроса не на много дорожеСпасибо за совет, учту.
#95
Отправлено 17 July 2017 - 17:38
#96
Отправлено 18 July 2017 - 07:24
Масло как масло,через 5000км. меняй и всё нормально будет
В то время когда все нормальные масла на 10 тыс. расчитаны?
#97
Отправлено 18 July 2017 - 14:41
за этот год я вряд ли более 5 тыс накатаю
#98
Отправлено 18 July 2017 - 20:16
Я понимаю что в идеале через год менять масло стоит. Но если синь или полусинь нормальная - то и два года она проходит без проблем.
#99
Отправлено 20 July 2017 - 19:01
В то время когда все нормальные масла на 10 тыс. расчитаны?
ты и тут срать русофобить решил?
Нормальные масла, точно так же ходят - к 10 тык любое как черная помойная жижа.
Лично я лью тоталь, но меняю на 7 тыс или в конце сезона.
#100
Отправлено 20 July 2017 - 20:16
ты и тут срать русофобить решил?
"Дядя, ты дурак?" (с)
У тебя с головой явные проблемы. При чем здесь русофобия? Если лукойл - гавняное масло, это не значит ничего политического. Что мало других, 5-тыс. масел не только российского производства? Просто большая часть нормальных масел нормальных производителей все-же 10-тыс.
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых