Дрифт-шоу прошло ништяк. Много участников, быстрые тачки, красивые заезды, выставка машин, был даже чёрный 412-й на 20-х дисках. И 2715 от студии Kicker.
Ну и Go-Go девочки крутили попками и отвлекали...
P.S. Еще давно появилось желание попробывать отмыть мотор на 2347. Двигатель очень долго ездил на минералке, фактически без замены масла, просто доливали. Начал с частой замены масла, малозаметный эффект, всё ж минералки и полусинтетики не обладают достаточными моющими свойствами. И этой зимой при замене на 2 литра минералки стал до уровня подливать синтетику 5w40. А т.к. мотор всё ж подъедает масло, то и подливал синтетику. Недели 2 назад при очередной проверке уровня увидел в маслозаливной горловине на постели распредвала циферки - лютый нагар отошёл и стал мягче! Неделю назад снял клапанную крышку, чтоб промыть маслоотделитель. Ну кто не знает, то 08-м моторе это шесть пластин с вентиляционными сотами. Но в моем случае это был сплошной кусок гуталина. Размягчил бензином и очистителем карба, а потом выбил всю грязь Karcher'ом, заодно и радиатор, который не просвечивался, а после мойки аж блестеть стал. Сначало очкавал что соты загнет, но норм. Грязи много вышло.
В итоге машина грееться меньше и на месте на оборотах не дымит, хотя до этого дымок шёл под нагрузкой.
Продолжу эксперименты с промывками и синтетикой, начну в масло подливать антикокс ХАДО в тюбиках.
А вообще мотор стал приятнее работать.
Сообщение изменено: Shrieck (14 May 2017 - 19:25)