перегрев двигателя
#1
Отправлено 19 September 2008 - 23:02
#2
Отправлено 19 September 2008 - 23:57
#3
Отправлено 20 September 2008 - 00:16
#4
Отправлено 20 September 2008 - 00:18
Для начала вернуть взад термостат. Далее смотреть правильность установки зажигания. После этого проверить качество масла - нет ли тосола в нем.
Да, еще - когда последний раз капиталил движок?
#5
Отправлено 20 September 2008 - 00:26
#6
Отправлено 20 September 2008 - 07:15
#7
Отправлено 20 September 2008 - 08:39
#8
Отправлено 20 September 2008 - 08:56
#9
Отправлено 20 September 2008 - 10:04
#10
Отправлено 20 September 2008 - 10:17
Поломалась... Имею ввиду очень замедленную циркуляцию ОЖ. Как и почему - не скажу, я твою машину не видел.какая неисправность помпы имееться ввиду?
#11
Отправлено 20 September 2008 - 17:52
#12
Отправлено 20 September 2008 - 20:54
#13
Отправлено 20 September 2008 - 20:59
еще мой батя прочитал тему и афторитетно заявил, что дело может быть только в радиаторе или прокладке. То есть последняя пробивает не только между масло - тосол, но и газы - тосол.
#14
Отправлено 20 September 2008 - 21:17
Я побачив що ти зі Львова, тож напишу на рідній мові. Я бов'язково розберу помпу, таке цілком може бути. Тай кап ремонт мотора вже незагорами. Так що як тільки його розберу і знайду причину, ОБОВ'ЯЗКОВО напишу про неї на ваш сайт. Дійсно класний сайт і він має право на повноцінне існування. Так тримати!
#15
Отправлено 20 September 2008 - 21:31
#16
Отправлено 21 September 2008 - 15:09
Так на другое не похоже - на ГАЗели было тоже самое, чуть жиманешь и стрелка на красное ложиться. Вначале поменял однорядный радиатор (к тому же забитый). Все равно кипит.Козачок,
еще мой батя прочитал тему и афторитетно заявил, что дело может быть только в радиаторе или прокладке. То есть последняя пробивает не только между масло - тосол, но и газы - тосол.
Вылечилось нормальной прокладкой с герметиком и шлифовкой головки на камне (тер очень долго, т.к. горбатина возле выпуска очень трудно выходила). Самое главное - ни масла в расширителе, ни тосола в масле.
#17
Отправлено 21 September 2008 - 20:02
#18
Отправлено 28 January 2009 - 21:59
Для информации: самая лучшая теплопроводность из всех ОЖ - это у воды.На воде ездишь, или тосоле?
#19
Отправлено 28 January 2009 - 22:11
Для инфы, некоторые моторы воду не переносят панически. Причина - тосол кипит при ~115, а ежели еще система под давлением... (японцы напр.)Для информации: самая лучшая теплопроводность из всех ОЖ - это у воды.
#20
Отправлено 29 January 2009 - 06:27
Эх, опять заставляете память (и поисковики) напрягать...самая лучшая теплопроводность из всех ОЖ - это у воды.
В данном случае, нам важна теплоемкость, а не теплопроводность. Теплопроводность - это из области металлических радиаторов для процессоров и т.п.
В данном случае, мы имеем дело с принудительной циркуляцией. Т.е. нам нужна высокая теплоемкость и низкая теплопроводность. У воды самая высокая удельная теплоемкость - 4.2 кДж/(кГ*К), теплопроводность - 0,63 Дж/(М*с*К). У антифризов (в т.ч. и ТОСОЛ) теплоемкость разная, но не более 80-85% от воды. У чистого этиленгликоля теплоемкость почти в два раз ниже. Т.е. в качестве охлаждающей жидкости - ничего лучше воды нет (рассматриваем только перенос тепла). А вот в совокупности - температура замерзания, смазывающие свойства и пр. рулят антифризы.
Просто кошмар. ~15$ за 10 кг. канистру ТОСОЛа типа А-40. Раз в два года. А в это время в Африке дети голодают...Так что тосол форэва... Правда жутко дорого.
Для инфы (как тут принято говорить), ежели система под давлением, то и вода будет кипеть не при 100 градусах. У нас, она кажись должна закипать в районе 110 градусов. А верхняя граница диапазона рабочих температур большинства легковых бензиновых двигателей как правило не превышает 100 градусов. Так что, в не экстремальных условиях, первой, наверное, "испугается" помпа.Для инфы, некоторые моторы воду не переносят панически. Причина - тосол кипит при ~115, а ежели еще система под давлением... (японцы напр.)
#21
Отправлено 29 January 2009 - 11:52
#22
Отправлено 29 January 2009 - 19:04
Да, только у нас не "10 кг" столько стоит, а 5-ть.Просто кошмар. ~15$ за 10 кг. канистру ТОСОЛа типа А-40. Раз в два года. А в это время в Африке дети голодают...
Как ты думаешь, температура будет везде одинаковая?Для инфы (как тут принято говорить), ежели система под давлением, то и вода будет кипеть не при 100 градусах. У нас, она кажись должна закипать в районе 110 градусов. А верхняя граница диапазона рабочих температур большинства легковых бензиновых двигателей как правило не превышает 100 градусов. Так что, в не экстремальных условиях, первой, наверное, "испугается" помпа.
#23
Отправлено 29 January 2009 - 20:19
#24
Отправлено 29 January 2009 - 20:22
#25
Отправлено 29 January 2009 - 21:53
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых