Перейти к содержимому


Фото

Помогите, Не Пойму Что Случилось


  • Please log in to reply
46 ответов в этой теме

#26 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 14 September 2008 - 12:53

Палыч412ИЭ, лично я поставил себе датчик в бак от волги 3110 (55 л) и показометр от 2106. По крайней мере, благодаря мигающей или горящей лампочке могу относительно точно определить, когда нужно заправляться. Можешь глянуть здесь. А если машина не выбирает бензин полностью - нужно смотреть подачу бензина в баке, возможно, трубка подачи проржавела и отвалилась, и вообще неизвестно, что там предыдущие хозяева мудрили.
  • 0

#27 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 14 September 2008 - 17:53

так еще скажите мне, как стрелка ложиться за 60-70 км, руль начинает ходунам дергаться влево вправо, впринципе терпимо, но сыкатно, что может быть, что глянуть и можно ли так ездить?

Скорей всего нужно отрегулировать развал-схождение. Но не только углы развала и схождения проверить но и обязательно угол кастера (это грубо говоря угол отклонения оси поворота колеса от вертикали, эта ось никогда не вертикальна, ее заваливают чуть назад, именно этот угол влияет на, то, что руль возвращается в нейтральное положение если его отпустить) если он завален в противоположную сторону, то тянуть будет стопроцентно. Во-вторых нужно проверить весь рулевой механизм на отсутствие люфтов. И еще один нюанс - резина: если например поврежден корд, то это заметно по поведению машины; потом такая банальная штука как давление в шинах - очень важно на самом деле, ну и еще одна вроде бы очевидная вещь на которую не все почему-то обращают внимание - резина должна быть одинаковая (по крайней мере по типу корда и сезонности), категорически запрещено (это даже в ПДД написано) устанавливать диагональную резину сзади если спереди стоит радиальная, а также использовать радиальную и диагональную шины на одной оси, будет просто неуправляемый снаряд, а не машина. Ну, а там уж смотри, что конкретно у тебя. Одно, что точно можно сказать - ездить так нельзя.

опять проблемка вышла, не включаеться задняя передача, и первая туго входит через раз, что это может быть, говорят стоит поменять кулисы, может поможет.

Под кулисой понимают ту часть механизма переключения передач которая прикреплена к кузову. Она на автомобиле одна и увидеть ее можно например сняв кожух между передними сиденьями. В кулисе есть пластмассовые втулки, их обычно и меняют. Но это делают если у рычага слишком большой люфт. Если же передачи втыкаются туго, то тут либо нарушена регулировка тяг либо не полностью выжимается сцепление (обычно бывает еще скрежет шестерен при переключениях). В принципе, если при попытке включить заднюю слышно скрежет, то это скорей всего сцепление, если же рычаг просто не втыкается, то похоже на тяги. Если же в общем передачи переключаются неплохо, но иногда через раз просто не втыкается первая после второй по прямой линии, то двойной вижим сцепления в помощь и можно особо не париться, это фирменный глюк нашей КПП.

Всем привет, вот такой баг еще очень раздрожает, бак показывает, что уровень бензина ближе к половине, а на самом деле там топлива меньше, и больше всего бесит, что бенз еще чуть есть, не пол бака конечно, как показывает, а по меньше, но машина уже не сосет топливо....кто как бориться с этим

Посмотри датчик, может у тебя там поплавок неродной или согнут поводок на котором он держится. А если не сосет топливо, то может там грязи много. Разгрузи багажник, сними датчик и трубку забора топлива. Посмотри на состояние бака внутри. Всякое может быть.

а еще при торможении машуну лево тянет, это сильно страшно или пока можно поездить до конца лета?

Ну, мне было бы страшно. Ездить так нельзя однозначно. Если машину тянет влево, значит у тебя не тормозит вообще, или тормозит плохо, правая сторона. Скорей всего это передний правый тормоз. И также скорей всего, если у тебя дисковые механизмы, то там заклинившие в отжатом состоянии поршни. Если не совсем уж плохо, то можно попытаться их разработать. Можно например снять пыльники, обильно попшикать туда WD-40 и через некоторое время попытаться сдвинуть их энергично нажимая на педаль тормоза (колодки при этом должны стоять). Если получится, то тогда нужно немного погонять поршни туда-сюда и надеть пыльники назад, работать будет. Если сидят мертво, то суппорт или в ремонт или на замену. Есть еще вероятность, что диск и колодки мокрые от текущей тормозухи, но эту проблему ты бы заметил по луже под машиной.

Сообщение изменено: bum (14 September 2008 - 17:42)

  • 0

#28 Палыч412ИЭ

Палыч412ИЭ

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:ИЖ 412 Иэ

Отправлено 15 September 2008 - 12:14

у кореша есть датчик бензина с ваза 2105, т.е. лучше его впихнуть куда нибудь? чтоб лампочка мигала?
  • 0

#29 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 15 September 2008 - 12:16

Куда-нибудь - можно. В бак не стоит. Не подойдет.
  • 0

#30 Палыч412ИЭ

Палыч412ИЭ

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:ИЖ 412 Иэ

Отправлено 15 September 2008 - 12:29

ну я имею ввиду, провода от стандартного отсоединю и подсоединю к вазовскому, так же получиться?
  • 0

#31 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 15 September 2008 - 12:32

Еще раз и по буквам - Ф-И-Г-Н-Я получится.
  • 0

#32 Палыч412ИЭ

Палыч412ИЭ

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:ИЖ 412 Иэ

Отправлено 15 September 2008 - 12:36

А Ч Т О Т О Г Д А Д Е Л А Т Ь ? :)

Сообщение изменено: Val (15 September 2008 - 12:46)

  • 0

#33 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 15 September 2008 - 12:45

Для начала разобраться, что происходит на самом деле.

бак показывает, что уровень бензина ближе к половине, а на самом деле там топлива меньше, и больше всего бесит, что бенз еще чуть есть, не пол бака конечно, как показывает, а по меньше, но машина уже не сосет топливо...

Это ниочем. Определи насколько врет указатель. А вообще - проверять и чистить все соответствующие контакты, в частности массу датчика. Если ничего не изменится - подгибать штангу поплавка в нужную сторону. И главное - думать головой и делать руками.
  • 0

#34 Палыч412ИЭ

Палыч412ИЭ

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:ИЖ 412 Иэ

Отправлено 15 September 2008 - 12:58

ладно, спс за советыбуду пробывать в свободное время
  • 0

#35 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 15 September 2008 - 19:47

у кореша есть датчик бензина с ваза 2105, т.е. лучше его впихнуть куда нибудь? чтоб лампочка мигала?

Куда-нибудь - можно. В бак не стоит. Не подойдет.

ну я имею ввиду, провода от стандартного отсоединю и подсоединю к вазовскому, так же получиться?

Еще раз и по буквам - Ф-И-Г-Н-Я получится.

А Ч Т О Т О Г Д А Д Е Л А Т Ь ?

Ну по началу научится четко вопросы задавать. Дальше думать - бак у тазиков вертикальный, и соотв. его тарировка отличается от плоского горизонтального москальского. То есть если вставить датчик от тазика - он "что-то покажет", но точнее наверное погоду на Луне, чем количество топлива в баке. Далее электрика. Простой датчик имеет 1 вывод - масса по корпусу, данные - по проводу. Тот, что тазовский, с лампочкой, имеет еще 1 вывод - на лампу. А воть его куды совать?????

#36 Палыч412ИЭ

Палыч412ИЭ

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:ИЖ 412 Иэ

Отправлено 15 September 2008 - 22:19

в итоге советы какие?
  • 0

#37 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 15 September 2008 - 23:05

в итоге советы какие?

Смотри -

Это ниочем. Определи насколько врет указатель. А вообще - проверять и чистить все соответствующие контакты, в частности массу датчика. Если ничего не изменится - подгибать штангу поплавка в нужную сторону. И главное - думать головой и делать руками.

Полностью с этим согласен. По опыту - из 3-х купленных в свое время родных датчиков топлива правильно показывал только 1. Указатель тоже может врать.

#38 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 16 September 2008 - 05:26

Далее электрика. Простой датчик имеет 1 вывод - масса по корпусу, данные - по проводу. Тот, что тазовский, с лампочкой, имеет еще 1 вывод - на лампу. А воть его куды совать?????

+ у него сопротивление совсем другое. С родным указателем, стрелка просто ляжет.
  • 0

#39 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 16 September 2008 - 12:51

Палыч412ИЭ, я ж не зря тебе ссылку на свою тему дал - там рассказывается, как сделать относительно точные показания датчика ГАЗ-3110 и показометра ВАЗ-2106. Не хочешь заморачиваться - покупай родной датчик, ищи родной рабочий показометр. Всё равно от кол-ва постов в этой теме прибор сам показывать не станет, надо что-то делать.
  • 0

#40 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 16 September 2008 - 13:02

Всё равно от кол-ва постов в этой теме прибор сам показывать не станет, надо что-то делать.

Блин! А я пишу-пишу...
  • 0

#41 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 16 September 2008 - 18:26

Всем привет, вот такой баг еще очень раздрожает, бак показывает, что уровень бензина ближе к половине, а на самом деле там топлива меньше, и больше всего бесит, что бенз еще чуть есть, не пол бака конечно, как показывает, а по меньше, но машина уже не сосет топливо....кто как бориться с этим

Встречался с каждой из проблемм. Если бензин в баке есть (где-то) около четверти, насос не сосет - проверь заборник. На конце его должен быть наконечник с сеточкой. На моей машине его не было - в результате заборник опускался не до дна бака и как результат: при наличии бензина в баке, топливо в карбюратор не поступало. А насчет датчика могу сказать, что в ситуации, когда все провода прозвонены и контакты зачищены, а датчик все равно врет - можешь разобрать сам датчик. Там четыре проволочных резистора. Вполне возможно, что один из них отвалился. Уменя такое было - показывает четверть бака, а бензина нет. Но вобще-то методика проверки датчика хорошо расписана в "библии"
  • 0

#42 Палыч412ИЭ

Палыч412ИЭ

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:ИЖ 412 Иэ

Отправлено 22 September 2008 - 09:45

чо за библия? :wub:
  • 0

#43 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 September 2008 - 09:52

Бли-и-и-ин...Библия, букварь, мануал, кама-сутра и т.д. и т.п. - Руководство по обслуживанию/ремонту/эксплуатации. Это так сложно, правда?
  • 0

#44 Палыч412ИЭ

Палыч412ИЭ

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:ИЖ 412 Иэ

Отправлено 23 September 2008 - 11:59

ну блин ламир я в этих делах :)тогда вот скажите сколько стоят примерно суппорта на передние колодчатые тормоза? в гривнах если можно, и с чего начать замену, чтоб они тормозили, то берут только задние и как то сыкотно ездить с 50% тормозов.не кричите на меня, я просто любопытный начинающий автомобилист :)
  • 0

#45 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 September 2008 - 12:30

суппорта на передние колодчатые тормоза

Я не знаю что это за тормоза такие, но судя по первому слову, речь идет про дисковые тормоза?
  • 0

#46 Палыч412ИЭ

Палыч412ИЭ

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:ИЖ 412 Иэ

Отправлено 23 September 2008 - 14:46

в общем у меня барабаныс них течет жидкость, с чего стоит начать замену и по возможности по деньгам как и что выйдет?
  • 0

#47 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 September 2008 - 14:55

Менять либо РТЦ (рабочие тормозные цилиндры) в сборе, что не дорого, либо менять манжеты в РТЦ, что вообще стоит копейки.Предвосхищая следующий вопрос, хочу напомнить о важности книг в нашей жизни...
  • 0




5 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика