Перейти к содержимому


Фото

Вопрос по крыльям


  • Please log in to reply
72 ответов в этой теме

#1 Zerg1982

Zerg1982

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Москвич 412 (1976г.в.)

Отправлено 20 September 2008 - 14:25

У меня заднее левое крыло начинает маленько подгнивать, можно ли это как-то предотвратить и скрыть, чтобы небыло видно?
  • 0

#2 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 September 2008 - 05:21

Зачистить и заклеить стеклотканью/"залепить" припоем или посадить на него же латку.Ну а так же возможно, переварить крыло целиком/поменять машину.
  • 0

#3 Zerg1982

Zerg1982

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Москвич 412 (1976г.в.)

Отправлено 22 September 2008 - 16:40

Зачистить и заклеить стеклотканью/"залепить" припоем или посадить на него же латку. Ну а так же возможно, переварить крыло целиком/поменять машину.

Переварить пока не вариант, машину сменить тоже =) А за совет спасибо! =)
  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 September 2008 - 22:29

Zerg1982,
в любом случае надо зачистить, обработать ортофосфорной кислотой, и затем уже действовать методами Val

#5 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 September 2008 - 04:59

Насчет ортофосфорной кислоты не уверен, но думаю, не стоит. По опыту, после нее ржавчина появляется еще быстрее. Даже после нейтрализации.
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 23 September 2008 - 22:09

Val,
я не про неразбавленную. А про разбавленную, и заправленную цинком.

#7 -SeRЁGa-

-SeRЁGa-

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь / Гродненская обл.
  • Место жительства:Беларусь / Гродненская обл.
  • Машина:Газ 53 V8 5.6

Отправлено 22 April 2009 - 19:54

Ставим подкрылки пластиковые и арки будут в целости и сохранности!
  • 0

#8 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 April 2009 - 04:59

Ага. Вместе с новыми крыльями. Не все приобретают новые автомобили или меняют все кузовное железо в день покупки.
  • 0

#9 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 21 April 2010 - 12:17

Я в этом деле полный лузер ,никогда ничего не варил ,поэтому спрошу . Вчера мужик который будет варить крылья сказал купи коротеньких саморезов . Спрашиваю за чем . Говорит ,а как ты собрался варить-то ,думал сразу на сварку:) ? И стал объяснять ,что сначала прикручиваем крыло на саморезы примерно через каждые 10 см ,потом выкручиваем по одному саморезу и в этом месте делаем сварку ,после чего замазываем специальным шовным герметиком по всему периметру крыла . Правильно он говорит ? Я че то думал ,что сварка будет по всему крылу . Варить будет проволокой .
  • 0

#10 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 21 April 2010 - 12:26

crow66, мое мнение - меняй сварщика.

шов должен быть сплошной
  • 0

#11 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 21 April 2010 - 12:45

Я и этого еле уговорил . Сначала он был согласен ,но только если я бы пригнал ему машину в сервис ,а там мне не охото крылья срезать ,поэтому договорились ,что он сварочник на место привезет когда у меня все будет готово к сварке . А так если сделать ,то совсем плохо будет ?
  • 0

#12 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 21 April 2010 - 13:14

Может "рвать" в точках сварки и жесткость кузова нарушается - ИМХО.
  • 0

#13 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 21 April 2010 - 15:45

Может "рвать" в точках сварки и жесткость кузова нарушается - ИМХО.

блиииин , не могу я больше с такими крыльями ездить ,надоело! и так откладывается 2.5 года , а тут и крылья куплены и сварщик найден :scratch_one-s_head: вообщем когда крылья срежу и он привезет сварочник на место тогда и скажу ему чтоб сделал полный шов , а то если сейчас ,то откажется вообще варить :)

Сообщение изменено: crow66 (21 April 2010 - 15:45)

  • 0

#14 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 21 April 2010 - 15:53

шов должен быть сплошной

Только точечный,иначе все поведет.Не путай 5мм трубы с 0,8 мм кузовниной.Найди у себя хоть один сплошной шов.
  • 0

#15 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 21 April 2010 - 15:55

Только точечный,иначе все поведет.Не путай 5мм трубы с 0,8 мм кузовниной

вот он мне тоже так сказал ,что поведет . т.е. крылья так и варятся ? я могу быть спокоен :) ?

Сообщение изменено: crow66 (21 April 2010 - 15:55)

  • 0

#16 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 21 April 2010 - 15:57

т.е. крылья так и варятся ? я могу быть спокоен ?

Да
  • 0

#17 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 21 April 2010 - 16:01

Ну не знаю, у себя на машине я отчетливо помню сплошной шов в нижней части крыла.
  • 0

#18 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 22 April 2010 - 05:04

у себя на машине я отчетливо помню сплошной шов в нижней части крыла.

значит, так варили! во всех умных книгах сказано варить точкой через 3-5 см. но если варили газом - проще сделать сплошной шов.
  • 0

#19 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 22 April 2010 - 07:45

Значит посмотрел я на свое крыло, вверху, со стороны двери, внутри - точечная сварка. Снизу - сплошной шов.

crow66, мое мнение - меняй сварщика.шов должен быть сплошной

Пардон за "наезд" :pardon:
  • 0

#20 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 24 April 2010 - 20:24

Я в этом деле полный лузер ,никогда ничего не варил ,поэтому спрошу . Вчера мужик который будет варить крылья сказал купи коротеньких саморезов . Спрашиваю за чем . Говорит ,а как ты собрался варить-то ,думал сразу на сварку:) ? И стал объяснять ,что сначала прикручиваем крыло на саморезы примерно через каждые 10 см ,потом выкручиваем по одному саморезу и в этом месте делаем сварку ,после чего замазываем специальным шовным герметиком по всему периметру крыла . Правильно он говорит ? Я че то думал ,что сварка будет по всему крылу . Варить будет проволокой .

Ну на счет саморезов - каждый варит как умеет, это невозбраняется (кто-то сажает крыло на три-четыре "прихватки", а потом по заранее просверленным точкам соединяет все остальное, кто-то варит "через край" по отбортовке - это уже не оченнь хорошо) А вот гнать сплошные швы при посадке элементов - такого никогда не делают по двум причинам: первая как уже говорили может повести элемент, хотя если постараться такого не будет; вторая и на мой взгляд главная - вреное железо ржавеет черезвычайно быстро, и по сплошному шву через пару лет будет дыра, как прорезанная ножом
  • 0

#21 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 22 May 2010 - 19:53

по моему правильно-прикрутить всё крыло саморезами с шагом 3см а потом по одному выкручивать и заваривать.Прикол в том что мона и не варить, и так не отвалица
  • 0

#22 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 22 May 2010 - 19:59

по моему правильно-прикрутить всё крыло саморезами с шагом 3см а потом по одному выкручивать и заваривать

Да так и делают.

Прикол в том что мона и не варить, и так не отвалица

Жесткость кузова тока снижается. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#23 m412

m412

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:г.Костанай
  • Машина:Москвич ИЖ 412 1980г/в

Отправлено 23 May 2010 - 18:30

Так как москвич простоял у моего соседа по его словам " 3 года " сгнили передние задние крылья , пол . Вопрос по задним крыльям - Ремонтируются только перевариванием от донора ? или есть какието садомазо способы :mocking: P.S если написал не в той теме , не судите строго :tomato:
  • 0

#24 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 23 May 2010 - 18:31

Так как москвич простоял у моего соседа по его словам " 3 года " сгнили передние задние крылья , пол . Вопрос по задним крыльям - Ремонтируются только перевариванием от донора ? или есть какието садомазо способы :mocking: P.S если написал не в той теме , не судите строго :tomato:

Найдешь новые-ставь.А так из железа мастера ставят латки.
  • 0

#25 m412

m412

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:г.Костанай
  • Машина:Москвич ИЖ 412 1980г/в

Отправлено 23 May 2010 - 18:35

Передние крылья б/у (негнилые) уже купил , с задницей надо чтото думать =)
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика