Итак, что нового.
Частично перебрал подвеску с правой стороны. Гидравлический домкрат отказал, пользовался чем-то похожим на родной домкрат. Окончательно помер поддомкратник. Состояние пола справа спереди оставляет желать лучшего. Слева получше.
Появились рывки и чихание при разгоне. Поменял катушку зажигания ВАЗ (одна клемма на ней давно болтается) на обычную москвичёвскую, поджал клеммы на разъёмах. Пока всё нормально.
Во время поездки в горную башкирскую деревню, пропуская внедорожник, налетел на булыжник. Хорошая вмятина на балке плюс пробитый резонатор.
Резонатор поставил новый. Сечёт. Один стык замотал асбестовым шнуром с канцелярским клеем. Как ни странно помогло. Если через пару недель это уплотнение не развалится, то и второй стык так же замотаю (там сечёт меньше)
Заехал на чермет. Понравился мне там один москвич-412. Видно что нормально следили за машинкой. Снял с неё ГБЦ (довольно чистая, без раковин на плоскости) плюс пекаровский бензонасос и москвичёвский БСЗ трамблёр.
Есть проблемы с КПП. Вторая передача на понижение не включается, только на определённых оборотах. Потихоньку начинаю собирать другую.
Вообще машиной этим летом занимаюсь мало, только по мере необходимости. Хотя надо бы заняться приведением в порядок внешнего вида - уже очень много сколов на кузове.