ПЕРЕГРЕВ,
#1
Отправлено 12 January 2013 - 22:19
#2
Отправлено 12 January 2013 - 23:04
Сообщение изменено: alexcuc (12 January 2013 - 23:06)
#3
Отправлено 12 January 2013 - 23:09
А сколько времени грел 110? Если только нагрел, то не страшно. А если долго кипел, то может натворить дел (ГБЦ поведет)
Пара минут, так как небыло где подходящее остановится.
#4
Отправлено 12 January 2013 - 23:29
#5
Отправлено 12 January 2013 - 23:45
Термостат верхний.так не переживай, там все в порядке. термос где стоит? внизу или вверху?
#6
Отправлено 13 January 2013 - 00:06
#7
Отправлено 13 January 2013 - 00:29
#8
Отправлено 13 January 2013 - 00:34
Именно из за её отсутствия у меня и грелся. С ней всё стало нормально.Просверли дырку маленькую, в юбке термостата
#9
Отправлено 14 January 2013 - 23:45
#10
Отправлено 18 January 2013 - 21:53
Большое всем спассибо за советы!!!.ведет головку не от нагрева , а от того что внее горячюю умники и умници льют холодную ож. тосол и ему подобные жыдкости имеют темп кипения свыше 115.
#11
Отправлено 05 February 2017 - 16:59
#12
Отправлено 05 February 2017 - 17:06
Вообще-то норма 80-100. Течь не должно. Если подтекает немного, то терпеть можно.
#13
Отправлено 24 August 2019 - 22:12
Привет всем. Столкнулся с проблемой перегрева. Несколько недель назад ехал по трассе и начал замечать, что при движении на скорости больше 80км/ч начинает резко повышаться температура двигателя. Меньше чем за 5 мин температура выросла с 80 до 100 градусов. Сбавил скорость - температура спала опять до 80. Вернувшись в гараж долил тосол и крышку радиатора (подтекал через нее) и считал инцидент исчерпанным. Но вчера опять перегрелся чуть выше сотни. Все подкапотное в тосоле, расширитель полный тосола и видно, что хлестало через его крышку. Патрубки и бачки радиатора одинаково горячие, значит термостат скорее всего не при делах. Масло чистое, тосол тоже без примесей масла, но при снятой крышке радиатора и работе мотора на холостых видно небольшое выделение газа из него. Что это - конец прокладке ГБЦ? Может ли это быть вызвано чем-то еще?
Смущает то, что ни тяга, ни расход не изменились, только с температурой проблема. Мотор работает на газу (пропан)
#14
Отправлено 26 August 2019 - 15:46
Привет всем. Столкнулся с проблемой перегрева. Несколько недель назад ехал по трассе и начал замечать, что при движении на скорости больше 80км/ч начинает резко повышаться температура двигателя. Меньше чем за 5 мин температура выросла с 80 до 100 градусов. Сбавил скорость - температура спала опять до 80. Вернувшись в гараж долил тосол и крышку радиатора (подтекал через нее) и считал инцидент исчерпанным. Но вчера опять перегрелся чуть выше сотни. Все подкапотное в тосоле, расширитель полный тосола и видно, что хлестало через его крышку. Патрубки и бачки радиатора одинаково горячие, значит термостат скорее всего не при делах. Масло чистое, тосол тоже без примесей масла, но при снятой крышке радиатора и работе мотора на холостых видно небольшое выделение газа из него. Что это - конец прокладке ГБЦ? Может ли это быть вызвано чем-то еще?
Смущает то, что ни тяга, ни расход не изменились, только с температурой проблема. Мотор работает на газу (пропан)
Думаю прокладка, ну либо где-то подсос воздуха, тоже такое было, но тогда темп. не повышалась
#15
Отправлено 26 August 2019 - 21:00
Думаю прокладкаГолову уже снял-прокладка с прогарами, так что скорее всего дело именно в ней.
#16
Отправлено 26 August 2019 - 21:08
У меня на Баргузине прокладка цела была. Голова дала коррозию (люминь, блин!!!). Теперь после ремонта - только антифриз G-12+.
#17
Отправлено 27 August 2019 - 11:25
Естественно
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых