Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

ИЖ Москвич-412 "небесный" 1988г (siniy_sumrak)


  • Please log in to reply
33 ответов в этой теме

#1 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 28 October 2018 - 18:04

Что ж, у меня опять есть Москвич! 1988г. Один хозяин, дед, говорит покупал с завода сам.Пробег 51000, по словам деда первый круг.

Машинка как-то сразу понравилась. Хотя и не беспроблемная. Последние 2 года стояла в гараже. По кузову - подгнили 2 поддомкратника и низ задних крыльев, вмятинка на переднем крыле, в остальном всё норм. Вакуумник шипел и работал плохо. Выпуск полностью самодельный из нержавейки, без резонатора.

Вчера с утра посмотрел и сразу переоформили. Разгон не впечатлил, но после заправки свежим бензином, всё стало гораздо лучше.

 

Сегодня. Около дома. Педаль тормоза после нажатия не отжалась... Вакуумник оказался полон тормозной жидкости. Временно отключил.

Поехал в гараж. Снял с зелёного вакуумник с ГТЦ и переставил на голубой. Судя по гайкам под шумкой ваккумник с завода ещё ни разу не снимали.

Прокачал тормоза, совместив это дело с установкой зимних колёс и осмотром ходовой. Так же с зелёного снял датчик уровня топлива, на голубом он не работал. Поставил бачок омывателя нового образца, почистил форсунки омывателя. Обнаружил что не работают стоп сигналы - ослабли контакты на предохранителях.

 

На сегодня всё. Состояние салона мне нравится, под чехлами сиденья в отличном состоянии, приборка не затёртая, чистый потолок. Довольно удобные сидения с регулировкой спинки и подголовниками, разные режимы дворников, аварийка, даже индикация ручника работает.

Что не нравится. Что-то с генератором. На холостом ходу фары очень заметно тускнеют, амперметр уходит в глубокий минус. Надо посмотреть ремень, но наверное зелёному и генератором придётся поделиться. Да и фарами-галогенками, пожалуй тоже.

Надо отрегулировать замок водительской двери. Печка. Много щелей. Даже с закрытыми нижними заслонками вниз дует прилично, а вот на стекло так себе.

Хотелось бы поставить хотя бы БСЗ, как раз лежит нужный трамблёрчик. Ну и магнитолу вместо родного радиоприёмника.

 Не знаю что успею до холодов. Ворота гаража просевшие, зимой открыть-закрыть их почти нереально.

Фото пока только такие.

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение


  • 1

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 October 2018 - 23:08

Ну, успехов!!



#3 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 30 October 2018 - 18:37

Ну, успехов!!

Первые успехи уже есть - сломал сцепление...

С зелёным москвичом похожая история была - сразу после покупки всё начало сыпаться, капризничал он сильно.

При покупке со сцеплением проблем не было. Вчера иногда при выжиме сцепления появлялись посторонние звуки, иногда скрежет и биение. Сегодня на светофоре при выжиме скрежет и всё. Пришлось на первой передаче до дома ехать (вот и аварийка уже пригодилась) Вилка сцепления двигается рукой почти без усилия, видимо накрылся выжимной, может слетел с вилки. Прежний хозяин говорил что перед тем как поставили машину на 2 года в гараж, на москвиче ремонтировали сцепление.

Хорошо что проблема всплыла сейчас, а не зимой.


  • 1

#4 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 03 November 2018 - 17:18

Разобрал сцепление. Графитовый выжимной разлетелся на куски, корпус выжимного вылетел из вилки. Корзину и диск проверил и поставил на место, центровал старым первичным валом. Выжимной взял комбинированный, бэушный, но вполне живой, пару суток подержал в масле.

Коробка не хотела вставать на место, несколько секунд висела на первичке (не погнул ли)

Собрал, залил лукойловскую полусинтетику ТМ4.

Завёл. Жужжит на нейтрали. Довольно громко. При нажатии на педаль сцепления жужжание пропадает. Сцепление работает мягко, никаких вибраций не чувствую.

Свободный ход штока около 5мм.

До ремонта жужжания не было. Думаю выжимной можно исключить - он не вращается на нейтрали. Если б погнул первичный вал КПП, должны были появиться вибрации, но их нет.

Похоже на подшипник первичного вала, но не мог же он умереть так внезапно... Или он не шумел из-за густой минералки, что была залита раньше.

Кажется больше идей нет.


  • 0

#5 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 November 2018 - 11:24

Если б погнул первичный вал КПП, должны были появиться вибрации, но их нет.

Ты представляешь усилие, которое нужно приложить, чтобы погнуть первичный? Веса коробки + твоего явно не хватит. А вот подшипник первичного ты мог сместить.



#6 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 04 November 2018 - 13:37



Ты представляешь усилие, которое нужно приложить, чтобы погнуть первичный? Веса коробки + твоего явно не хватит. А вот подшипник первичного ты мог сместить.

Если вал не калёный, то усилие нужно не такое и большое. Подшипник да, скорее всего. Сегодня покатался, попереключал передачи в разных режимах - звук точно из коробки.

Заменил подрулевой переключатель, поставил свой любимый руль от 2140SL - сразу стало комфортнее

.Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение


Сообщение изменено: siniy_sumrak (04 November 2018 - 13:38)

  • 1

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 05 November 2018 - 14:37

Сегодня покатался, попереключал передачи в разных режимах - звук точно из коробки. Заменил подрулевой переключатель, поставил свой любимый руль от 2140SL - сразу стало комфортнее
В общем - перекидывай на пятиступку )))

#8 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 05 November 2018 - 16:23

В общем - перекидывай на пятиступку )))

Может когда-нибудь) Кажется сегодня коробка стала чуть тише петь. Может попробую туда вновь минералку залить.

Удачно что в этом году до сих пор снега нет и плюсовая температура, есть возможность возиться с машиной.

Заменил свечи (были установлены свечи 1990г) высоковольтные провода, подключил БК. Восстановил свет в салоне, устранил кз в гнезде прикуривателя. По электрике почти всё, остался только неработающий сигнал.

 

 


  • 1

#9 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 10 November 2018 - 15:14

Разобрался в проблеме. Когда менял сцепление,  Москвич загнал в гараж слишком близко к правой стене, так что крепление коробки с правой стороны не видел, на ощупь закручивал-откручивал.

В общем был перекос коробки - с правой стороны она не прилегала к колоколу. Исправил, теперь посторонних звуков нет.

Зато через раз стал работать стартер. То норм, то только щёлкает. Почистил клеммы - не помогло. Заменил заднюю крышку втягивающего с пятаками (хоть они были и не сильно подгоревшие), протянул контакты на стартере. Отключил амперметр (он уже подплавил приборку, прыгала стрелка и грелись контакты) Сейчас стартер крутит хорошо.

Генератор тоже раскочегарился. В первые дни его работа мне не нравилась, сейчас заряд идёт хороший.

Заменил воздушный фильтр.


  • 1

#10 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 November 2018 - 11:17

Нормально. Машина долго стояла, сейчас повылазят разные мелочи. С тормозами норм? Я передние суппорта имею в виду?



#11 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 11 November 2018 - 11:34

Нормально. Машина долго стояла, сейчас повылазят разные мелочи. С тормозами норм? Я передние суппорта имею в виду?

Потёков нет, пыльники целые, колодки хорошей толщины. Судя по тому что тормозит хорошо и ровно, ничего не закисло.

 

Интересно что на креплении троса спидометра к собственно спидометру ещё была заводская пломба. Такое первый раз вижу. Поменял внутренню часть троса - были дёргания стрелки спидометра, сейчас всё в порядке.

Работа термостата не очень нравится. Сегодня. На улице минус 10. До 40 градусов по приборке грел 10 минут. Не включая обдув печки.  Уплотнение хорошее, через компенсационное отверстие термостата перепускает. С зелёного снял иномарочный термостат - у него порвана внутренняя уплотняющая резинка, так что тоже полностью не закрывается. Наверное так оставлю пока что. Этой зимой при температуре ниже минус 15-17 ездить не собираюсь.


  • 1

#12 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 12 November 2018 - 15:16

Генератор я таки перехвалил. Вчера начал мигать весь свет в машине. Независимо от оборотов. Из генератора в такт миганию писк и щелчки, как в часовом  механизме.

Купил щёточный узел в сборе с регулятором. Какое убожество. Кривой и пластик и алюминиевая накладка, одно отверстие недосверлили. Естественно оно не заработало. Реле регулятор труп. Только щётки и клеммы использовал. Нашёл отдельно этот самый регулятор Я112А1 украинского производства. На вид гораздо красивее деталька сделана. И наконец-то пошла нормальная зарядка в 14В.


  • 1

#13 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 17 November 2018 - 15:47

К зиме готовы!

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение



 


  • 1

#14 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 November 2018 - 09:39

Нормалек выглядит



#15 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 31 December 2018 - 17:35

Пробег с момента покупки 700км. 

Установил БСЗ. Сначала только трамблёр и коммутатор. Через неделю прикупил соответствующую катушку.  С новой двигатель работает лучше чем с БСЗ трамблёром и москвичёвской катушкой.

Поставил бензофильтр - его здесь не было установлено с завода. Залез в карбюратор - выставил уровень топлива и заменил топливный жиклёр первой камеры со 109 на 112. 

В итоге едет получше. Задумчивость при разгоне есть, но уже не такая явная.

Подрегулировал клапана. На улице, так что зазор поставил с запасом - 0.2. До регулировки пролезал щуп 0,35. Стрекочет. Но уже тише. Подтянул цепь. Под клапанкой всё оказалось не так и грязно, что порадовало.

Родной сигнал починить не удалось. Поставил волговский комплект. По размерам и креплению один в один. Гудят серьёзно.

На холоде перестал работать выключатель стопов. Поставил новый, благо подходит выключатель от ВАЗ кпп.

Печка. Оба бачка радиатора горячущие, но воздух дует только тёплый. Иногда горячий. Снял крышку печки. Ничего криминального. Обмотал все стыки алюминиевым скотчем. Дует лучше. Но так же тёплым воздухом. Непонятный момент.

Заменил задние стекляшки фонарей и поворотников. Заменил фары.

Нашёл под панелью родной разъём линейного входа Урал авто 2. Работает. 

Померли новые свечи. Слабая искра между центральным электродом и фарфоровым изолятором. Двигатель заводится хорошо, но тяги нет вообще. Может подделка попалась, может короткие зимние поездки их угробили.

 

 

P.S. Mikenat, при попытке восстановить пароль или заново зарегистрироваться на форуме "recaptcha v1 is shutdown"  

 

 

 


  • 1

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 31 December 2018 - 21:43

P.S. Mikenat, при попытке восстановить пароль или заново зарегистрироваться на форуме "recaptcha v1 is shutdown"  

Ок, посмотрю.



#17 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 29 April 2019 - 13:18

Вот и конец апреля. Работы с машиной было проведено не мало, всего и не упомнить.

С момента покупки пробег 2000 км.

 

Поставил музыку, сигнализацию. Заменил прогоревшую прокладку на приёмной трубе и собрал выпуск на хороших хомутах. Совсем другое дело! Не знаю какие деды-инжинеры варили глушитель, но мне нравится. Система без резонатора, но довольно тихая.

Заменил подтекающий ГЦС. Поставил Солекс. Почему-то на машинне оказался 331 или похожий на него коллектор - Солекс сел как родной. Конечно двухлитровым мотор не стал, но раскручивается гораздо веселее.

С удивлением обнаружил в трапеции обрезиненые пальцы. Судя по отзывам, с ними управление "дубовое" и руль после поворота не возвращается в нейтраль. Однако я этого не наблюдаю, очень даже чёткое управление.

Поставил хром на рамки дверей. 

Поставил на приборку раннюю "морду" и вольтметр вместо амперметра. Вольтметр китайский, врал на 0,1В. Но через 2 недели сгорел. 

Поменял замок зажигания. Почему-то на машине 88-го года стоит ранний замок зажигания, и судя по всему, это с завода.

 

А вот в аварии Москвич когда-то был. Нашёл пару осколков стекла под задней полкой и левое переднее крыло, видимо, не родное. Оно покрашено без грунта и за зиму очень сильно поржавело. Появились ржавые точки и на других элементах, но лишь отдельные точки. крылу же совсем печально.

В целом состояние кузова мне нравится. Полазил под машиной после зимы. Потерян один брызговик, двум поддомкратникам не хорошо, больше придраться не к чему. 

Размещенное изображение


  • 1

#18 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 20 October 2019 - 11:42

Почти год с момента покупки. Машиной доволен. Летом был прогар по шву самодельной приёмной трубы и отвал от кузова задней опоры глушителя. Больше ничего незапланированного. Два раза подтягивал цепь из-за стуков при сбросе газа, причиной оказалась одна из шпилек в кастрюле карбюратора. Заменил печку. залил свежий тосол. Надо было полностью промыть систему - при движении ОЖ всплывает какая-то муть. С момента покупки проехал 6000 км. Масло после замены не доливал вообще, держится на максимуме. Подкрасил наиболее пострадавшие от ржавчины левые крылья. Краску цвет Сенеж удалось найти с трудом. Только в баллончиках и разных партий. С передним крылом попадание в цвет полное, с задним гораздо хуже. Ну и задние тормозные колодки заменил.

Разобрал лежащие в гараже моторы. Мой 1,8 уже был при смерти, как показало вскрытие. Шатунный вкладыш 4 цилиндра задран, 3 - немного в лучшем состоянии. В общем коленвал на шлифовку. Поршневая и кольца на вид живые, шатун totti тоже как новый. По родному 1,5 от зелёного тоже картина не очень - вкладыши не задраны. но выработка на коленвале чувствуется пальцем.

Подарили хромированную решётку, поставил на зиму вместо родной свежепокрашенной.

Размещенное изображение


Сообщение изменено: siniy_sumrak (20 October 2019 - 11:48)

  • 1

#19 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 20 October 2019 - 22:56

Надо было полностью промыть систему - при движении ОЖ всплывает какая-то муть.

СтОит. У меня невнимание к такой мути стоило ремонта головки на Баргузине.

 

Подарили хромированную решётку, поставил на зиму вместо родной свежепокрашенной.

А мне все-же черная как-то более по душе ))) 



#20 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 21 October 2019 - 09:02

СтОит. У меня невнимание к такой мути стоило ремонта головки на Баргузине.

 

 

 

А мне все-же черная как-то более по душе ))) 

 

Мне тоже на позднем 412 чёрная решётка больше нравится, создаёт контраст. После покраски её жалко использовать зимой)

По мути - если двигатель не запущен, то в радиаторе чисто, я так понимаю если б она была масляной природы, то была бы плёнка наверху постоянно. Уровень масла на одной отметке. ГБЦ протянул на всякий случай. Похоже это какой-то герметик системы охлаждения туда ливанули. Снимал печку, несколько шлангов поменял - всё выглядит чистым. Так что понадеюсь на лучшее. Вчера надел чехлы на сиденья - завершающий штрих подготовки машины к зиме, у нас уже минусовые значения температуры по ночам.  


  • 1

#21 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 October 2019 - 22:14

Так что понадеюсь на лучшее.

Как-то соберусь, напишу в гараже Баргузина что и как. А то с зимы руки не доходят написать )))



#22 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 04 May 2020 - 18:54

О! Заработало.

 

Перезимовали.

Вспомнить особо и нечего - зима прошла без поломок, а что-то колхозить на холоде не люблю. Печка раннего образца с трёхрядным радиатором показала себя хорошо.

Весной наконец взялся за машину. Раньше придерживался позиции максимального сохранения внешнего вида авто, сейчас на первое место стал выходить комфорт. Поставил водительское кресло от ВАЗ-2107. Потому что ставится без сварки и должно подходить идеально. Закинул его в салон, отверстия по ширине не сходятся на сантиметр. Оказалось для салазок на кресле есть ещё 2 неиспользуемых отверстия. Без приваренных гаек, но есть. Переставил салазки, и кресло установилось как надо. Мне нравится, и моей больной спине тоже. Теперь в сторону ВАЗ зеркал посматриваю.

Почти год ездил на 073 карбе, снятом с моего прошлого 1,8. На его родных жиклёрах. Были некоторые нарекания к динамике, но заводился хорошо при любой температуре.

Захотелось лучшего, да и резьба под электромагнитный клапан совсем закончилась... За пару поездок на авторазбор приобрел немного околхоженный 041-10, кривоватый 073 и почти новый 083. 083 и установил. На родных жиклёрах не ехало вообще. Магазины забыли что такое жиклёры, максимум 083-ие ремкомплекты лежат. Поизучал что народ ставит и что из этого есть у меня. В целом результат нравится - очень приятно машинка едет, ровно, с 073-им какой-то нервно-истерический характер у мотора был. Осталось убрать небольшой провал при плавном старте и сделать более ощутимым момент открытия второй камеры.

По двигателю. 8000 с момента замены масла. Пора менять. Что приятно, масло не подливал ни разу, уровень не падает. К весне загремели клапана. У 3 из 4 выпускных зазор ушёл до 0,5-0,6мм. Не понимаю. Зато какая тишина после регулировки. Немного подтекает помпа. На очереди.

Зима не прошла даром - новые "рыжики" на кузове, причём даже на тех элементах, которые красил прошлым летом.

 

Плавает холостой ход. Плюс-минус 20 оборотов. Проблема старая, но зимой было плюс-минус 10 оборотов.

Установил МПСЗ secu-3t с синхронизацией от датчика Холла.  От МПСЗ подключен светодиод-стробоскоп. Видно как метка ВМТ на шкиве прыгает, не плавает, а именно прыгает градусов на 5-8, что наводит на мысль о пропусках зажигания. Шланг на вакуумник заменил. Менял свечи, высоковольтные провода - правда всё б/у из запасов, никакого эффекта. Впускной коллектор заменён на 331 для удобства установки солекса и термодатчика для МПСЗ, всё на новых прокладках. Карб заменил на 073 с жиклёрами для 1,5.

Сегодня приобрёл компрессометр. Китай... Заработал только после очистки от стружки клапанов внутри трубки. В итоге. 9,8-10-10-9,6. Не супер, но ещё терпимо, как я думаю. Лезть в двигатель не хочется, едет он вполне неплохо и масло не ест.

Всё больше сечёт выпуск в месте соединения приёмной трубы с основной трубой глушителя (резонатора нет) Хотя вряд ли это может влиять на ХХ. Поменяю фильтра, ещё раз посмотрю зазоры в клапанах, больше идей нет.

 

 

Проверил метки - цепь перескочила на зуб, вот откуда ощущение нехватки опережения. Поправил, перемерил компрессию. Теперь 11,4-11,6-11,6-11,2. Пропала некоторая тупизна при разгоне. Давление во впуске упало до 42кПа, многовато всё ещё, ХХ плавает также.

 


  • 0

#23 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 30 December 2020 - 14:48

Москвич  в порядке. Вернулся к БСЗ, самодельно переделанный под МПСЗ трамблёр показал себя плохо.

Потёк радиатор печки, через несколько месяцев и основной радиатор. С трёхрядным радиатором печка грела явно лучше.

 

Неделю назад приобрёл такого вот зверька. Ода. 2004 год. ВАЗ мотор. Кузов не гнилой, его состояние очень радует, по технической части всё хуже - последние два года Ода была у начинающей водительницы, которая ничего по ней не делала. Очень нравится салон - комфортно, удобно, красиво. С остальным пока непонятно. В планах привести её в порядок до лета и сделать основным авто. 412 останется.

Вообще странные ощущения. Хочется попробовать что-то новое, хочется немного больше комфорта. Но зато 412 как родной, в своём я полностью уверен, знаю в нём всё. Запчастями просто забит гараж. Какое-то обесценивание всего уже сделанного в сознании происходит.

1.jpg


  • 2

#24 stteper

stteper

    Активист

  • Пользователи
  • 154 сообщений
193
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:маленький
  • Место жительства:дом
  • Машина:Москвич 2140 1980г.в.

Отправлено 30 December 2020 - 15:49

Поздравляю с приобретением!!!


Хочется попробовать что-то новое, хочется немного больше комфорта

+100500 Вполне нормальное и естественное желание

 


  • 2

#25 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 31 December 2020 - 00:31


+100500 Вполне нормальное и естественное желание

Купили сыну Peugeot-607 2001 года, 3,0 V6 211 кобыл, механика, все прибамбасы - ABS, ESP, круиз. Баржа длиннее моего Соболя. Комфорт - супер. И это 2001 год, по записи в BSI - на день старше малого. После него - на Соболя и Ижа тяжеловато садиться...

 

03374bdc0ac3.jpg

 

 

 

ac9a80cb0bff.jpg

 

 

 

e21f68e35df0.jpg

 

 

d265e0090509.jpg






4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика