Привет всем. Так вышло, что мне 2 года назад пришлось поменять работу. Новую нашел в Луганске и встал вопрос как туда добираться. Расстояние от дома до офиса 50км в одну сторону. Месяца 4 поездил на маршрутке, но порядочно отсидев задницу и заработав приступ геронтофобии (патологической ненависти к пожилым людям, если кто не знает) решил, что пора этот вопрос решать. В итоге присмотрел себе Нексию 2008 года узбекской сборки. Авто в старом кузове N100, но с 16 клапанным мотором. По кузову особых косяков не заметил, хотя машина была в небольшой аварии. Это видно по разбитому и очень косячно отремонтированному переднему бамперу.
Сразу после покупки заменил ремень ГРМ и ролики и тут же всплыл первый косяк - сломанное крепление ДПКВ. Все бы ничего, но эту деталь пришлось заказывать и ждать полторы недели, поскольку в наших реалиях ее не найти. Сразу же были заменены подшипники передней ступицы и частично рулевые шарниры и шаровые. За полтора года эксплуатации много что поменял, но в основном по мелочи. Самыми серьезными ремонтами стали замена прокладки ГБЦ (потек тосол) и замена всех амортизаторов. Пробег за это время где-то 25к, из них 17-18к в первые полгода. Затем карантин, работа из дома и короткие но частые поездки по городу.
В общем, машиной доволен. Со своей главной задачей по перемещению с дома до работы и обратно она справляется неплохо. А с учетом установленного метанового оборудования еще и дешево. Расход 6-6,5 кубов метана на сотню меня более чем устраивает.
Из недостатков первое, что бросилось в глаза - это положение рулевой колонки. Не понимаю, зачем ее сместили вправо? Это неудобно и по-первах очень сильно раздражало. Сейчас привык, конечно, но все равно неудобно.
Второе -это толщина металла. После москвича это очень заметно. Даже капот стремно закрывать, чтобы не оставить вмятин от ладоней.
Из нерешенных проблем на данный момент осталось две. Первая - это провал на оборотах 2500-3000 на всех передачах. В качестве основных причин на форумах пишут про ЭБН, свечи и ВВ провода. Заменил их, но проблема осталась. С учетом того, что проблема и на газу и на бензине, то скорее всего причина где-то в зажигании. Грешу на модуль, но пока его не менял.
Вторая проблема - неисправный газовый контроллер. Он периодически рвет цепь бензиновых форсунок по двум цилиндрам. Проблема частично решена дополнительным реле, запитанным от газового клапана. На работу в движении это не влияет, но вот нормальных переходов с газа на бенз и обратно нет. Носил контроллер в ремонт, поменял встроенные в него реле, но проблемы это не решило. Надо менять контроллер, но он польского производства (Зенит) и в продаже в РФ его нет. А с Украины сейчас привезти что-то, особенно связанное с авто, практически нереально. Замена на другой тип достаточно дорогая, поскольку надо менять датчики и проводку. Поэтому пока катаюсь так.
Фоток особо нет. Постараюсь сфоткать и выложить. Но только после того, как помою авто