Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Daewoo Nexia (2008)


  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 stteper

stteper

    Активист

  • Пользователи
  • 154 сообщений
193
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:маленький
  • Место жительства:дом
  • Машина:Москвич 2140 1980г.в.

Отправлено 05 May 2021 - 06:08

Привет всем. Так вышло, что мне 2 года назад пришлось поменять работу. Новую нашел в Луганске и встал вопрос как туда добираться. Расстояние от дома до офиса 50км в одну сторону. Месяца 4 поездил на маршрутке, но порядочно отсидев задницу и заработав приступ геронтофобии (патологической ненависти к пожилым людям, если кто не знает) решил, что пора этот вопрос решать. В итоге присмотрел себе Нексию 2008 года узбекской сборки. Авто в старом кузове N100, но с 16 клапанным мотором. По кузову особых косяков не заметил, хотя машина была в небольшой аварии. Это видно по разбитому и очень косячно отремонтированному переднему бамперу.

Сразу после покупки заменил ремень ГРМ и ролики и тут же всплыл первый косяк - сломанное крепление ДПКВ. Все бы ничего, но эту деталь пришлось заказывать и ждать полторы недели, поскольку в наших реалиях ее не найти. Сразу же были заменены подшипники передней ступицы и частично рулевые шарниры и шаровые. За полтора года эксплуатации много что поменял, но в основном по мелочи. Самыми серьезными ремонтами стали замена прокладки ГБЦ (потек тосол) и замена всех амортизаторов. Пробег за это время где-то 25к, из них 17-18к в первые полгода. Затем карантин, работа из дома и короткие но частые поездки по городу.

В общем, машиной доволен. Со своей главной задачей по перемещению  с дома до работы и обратно она справляется неплохо. А с учетом установленного метанового оборудования еще и дешево. Расход 6-6,5 кубов метана на сотню меня более чем устраивает.

Из недостатков первое, что бросилось в глаза - это положение рулевой колонки. Не понимаю, зачем ее сместили вправо?  Это неудобно и по-первах очень сильно раздражало. Сейчас привык, конечно, но все равно неудобно.

Второе -это толщина металла. После москвича это очень заметно. Даже капот стремно закрывать, чтобы не оставить вмятин от ладоней.

Из нерешенных проблем на данный момент осталось две. Первая - это провал на оборотах 2500-3000 на всех передачах. В качестве основных причин на форумах пишут про ЭБН, свечи и ВВ провода. Заменил их, но проблема осталась. С учетом того, что проблема и на газу и на бензине, то скорее всего причина где-то в зажигании. Грешу на модуль, но пока его не менял.

Вторая проблема - неисправный газовый контроллер. Он периодически рвет цепь бензиновых форсунок по двум цилиндрам. Проблема частично решена дополнительным реле, запитанным от газового клапана. На работу в движении это не влияет, но вот нормальных переходов с газа на бенз и обратно нет. Носил контроллер в ремонт, поменял встроенные в него реле, но проблемы это не решило. Надо менять контроллер, но он польского производства (Зенит) и в продаже в РФ его нет. А с Украины сейчас привезти что-то, особенно связанное с авто, практически нереально. Замена на другой тип достаточно дорогая, поскольку надо менять датчики и проводку. Поэтому пока катаюсь так.

Фоток особо нет. Постараюсь сфоткать и выложить. Но только после того, как помою авто :smile:


  • 1

#2 stteper

stteper

    Активист

  • Пользователи
  • 154 сообщений
193
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:маленький
  • Место жительства:дом
  • Машина:Москвич 2140 1980г.в.

Отправлено 24 June 2021 - 12:46

Немного фото:
P10621-193942.jpg
P10621-193955.jpg
P10621-194009.jpg
P10621-194029.jpg
P10621-194118.jpg

Также за это время заменил передние тормозные колодки, разлил на дорогу литра три тосола из-за лопнувшей шланги на печку, и полностью переставил ГБО, включая замену контроллера

Еще хочу попробовать перешить бензиновые мозги: может поможет от провалов.


  • 1

#3 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 27 June 2021 - 23:00

Ну ГБО я вообще не воспринимаю. Разве установленное с завода, как на некоторых Хондах. 

 

Колодки без датчиков?

 

ЭБН менял на новый или Б/У ? Давление стоит отдельно прибором померять. Потому как провалы такого типа похожи на ЭБН.

 

ПыСы - самопальные номера прикольные ))))



#4 stteper

stteper

    Активист

  • Пользователи
  • 154 сообщений
193
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:маленький
  • Место жительства:дом
  • Машина:Москвич 2140 1980г.в.

Отправлено 28 June 2021 - 08:34


Ну ГБО я вообще не воспринимаю. Разве установленное с завода, как на некоторых Хондах. 
По этому поводу у каждого свое мнение. Лично мне ГБО нравится, да и экономия на горючке существенная. Но и проблемы с ним тоже есть. Вот сейчас после замены контроллера стала глохнуть при переходе на газ на холодном моторе. И пропала тяга в жару на прогретом :) Надо ехать к установщикам для настройки. 


Колодки без датчиков?
Без


ЭБН менял на новый или Б/У ? Давление стоит отдельно прибором померять. Потому как провалы такого типа похожи на ЭБН.
Менял на новый. Давление померять не догадался, но провалы были и на новом, и на старом.


ПыСы - самопальные номера прикольные ))))
Ага. Но с ними хрен куда поедешь, только по месту + РФ. Наверно скоро еще и права такие же будут. Совмин ЛНР недавно принял постановление о порядке выдачи водительских удостоверений. В соответствии с ним, срок действия украинских прав, выданных до 2014 года и не имеющих срока действия устанавливается равным 10 годам. А моим уже 18 скоро. Так что скорее всего их придется менять. Или терять и получать новые :)
  • 0

#5 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 July 2021 - 16:46


По этому поводу у каждого свое мнение.

Не спорю.

 

 

 


Без

Хреново, удобная вещь. Сразу сигнализируют об износе.

 

 

 


Менял на новый. Давление померять не догадался, но провалы были и на новом, и на старом.

Померяй. Причем в динамике и на некотором протяжении времени. Насос может холодный качать нормально, а как нагреется - начинает давать скачки давления.

Мне на Соболе скорее всего придется мерить. Что-то опять есть момент при заводке после небольшого простоя. 

На 607-м нагревался и вообще машина глохла. Причем - когда и масло и антифриз нагревались до 90 градусов. Если антифриз - 90, а масло - меньше 90, то в принципе работала нормально, иногда мотор потряхивало но не выдавало никаких ошибок.

 

 


Или терять и получать новые

Лучше так. Потому что... Сам прекрасно понимаешь. С самопальными номерами и правами.... 






2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика