Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Проблемы с двигателем


  • Please log in to reply
31 ответов в этой теме

#1 BAHO P.Z.loy

BAHO P.Z.loy

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полярные Зори Мурм.обл.
  • Машина:AZLK 214122 1.7 95г.в

Отправлено 29 September 2008 - 03:47

Помогите!!! После кап.ремонта двигателя (узам 3317) стал на холодную не держать обороты а на прогретом обороты держит но пропадает давление масла. Плюс ко всему начинал гнать масло через масленный щуп. Что делать то????
  • 0

#2 Zed1

Zed1

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Машина:Москвич 412, 1990-го года рождения.

Отправлено 29 September 2008 - 04:46

Проверь маслонасос на изношенность. Каналы продувал? Клапан разбирал? Так не езди, знаю по своему горькому опыту, двиг может стукануть, сейчас тоже капиталю.
  • 0

#3 BAHO P.Z.loy

BAHO P.Z.loy

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полярные Зори Мурм.обл.
  • Машина:AZLK 214122 1.7 95г.в

Отправлено 29 September 2008 - 04:58

насос ещ не смотрел, кстати какой должен быть износ чтобы его следовало бы заменить? каналы и клапан в нормальном состоянии.Что можно сделать с двигателем, что бы лучше тянул в горки? Вообще он прет у меня 160-165км/ч но с горками у нас проблема, заметно падает скорость, где то до 95-110км/чпри средней скорости 120-130?
  • 0

#4 Zed1

Zed1

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Машина:Москвич 412, 1990-го года рождения.

Отправлено 29 September 2008 - 05:17

Где то 0,2 мм, на ощупь можно понять, на плите, также между шестерен. Мой по этой же причине стуканул.Про скорость мне кажется это не сильно много он теряет, учитывая что весит он не 100кг, в принципе я тоже начинающий автолюбитель, так что лучше советоваться с опытными, а их здесь полно (наверно еще не проснулись). Я думаю что на пятой скорости отношение вращения коленвала шестерни 5 передачи (не знал как по другому выразиться) разное т.е. Коленвал крутится реже чем карданный поэтому и тяги не хватает.
  • 0

#5 BAHO P.Z.loy

BAHO P.Z.loy

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полярные Зори Мурм.обл.
  • Машина:AZLK 214122 1.7 95г.в

Отправлено 29 September 2008 - 05:28

проще его наверное будет сразу заменить, машина у меня уже 4 года капиталили почти год назад, делали что либо сним понятия не имеюв том все и дело что буквально до ремонта точнее до перегрева в гору заходил при 120 не напрягаясь. При капиталке заменил все поршневую, прочистил и продул все что можно было и собрал, правда голову пришлось менять (повело), после этого в гору тянет только на четвертой передачи с максималкой 100-110
  • 0

#6 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 29 September 2008 - 05:45

стал на холодную не держать обороты

Карбюратор, зажигание (менее вероятно).

а на прогретом обороты держит но пропадает давление масла

в принципе, логично. Только в цифрах было бы лучше.

начинал гнать масло через масленный щуп

Вероятно изношена ЦПГ (левак?) и/или забита/заглушена система вентиляции картера.

Что делать то????

Для начала разобраться нормально - компрессия, замер давления масла другим манометром и т.п.
  • 0

#7 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 29 September 2008 - 13:48

Очень похоже на "грамотную" капиталку двигателя. Открути пробку маслозаливной горловины и положи ее на эту самую горловину. Результат скажешьЗ.Ы. При заведенном моторе.
  • 0

#8 KMP

KMP

    Старожил

  • Пользователи
  • 480 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Львов
  • Место жительства:Львов
  • Машина:ВАЗ 21114
    АЗЛК 21412-01

Отправлено 29 September 2008 - 22:04

Очень похоже на "грамотную" капиталку двигателя. Открути пробку маслозаливной горловины и положи ее на эту самую горловину. Результат скажешь З.Ы. При заведенном моторе.

грамотно...
  • 0

#9 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 29 September 2008 - 22:12

Зато точно - газов не должно быть после капиталки, а тут аж щуп выкидывает.
  • 0

#10 BAHO P.Z.loy

BAHO P.Z.loy

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полярные Зори Мурм.обл.
  • Машина:AZLK 214122 1.7 95г.в

Отправлено 30 September 2008 - 06:38

Ну щуп прямо таки не выкидывает а просто подтравливает из под него масло
какую альтернативу можно найти переднему ступичному подшипнику

Сообщение от модератора Val
Здесь тема про двигатель. Не надо все смешивать в кучу

Сообщение изменено: Val (30 September 2008 - 06:44)

  • 0

#11 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 30 September 2008 - 10:42

Ты крышку снимал маслозаливной горловины?
  • 0

#12 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 30 September 2008 - 16:02

Для начала разобраться нормально - компрессия, замер давления масла другим манометром и т.п.

Вот с этим я тоже полностью согласен! Прочистка и проверка системы вентиляции картера. А вот с маслонасосом надо смотреть, как бы и крышку менять не пришлось. А ещё посоветую купить или скачать книжечку по ремонту 2141. Её чтение никогда не помешает!
  • 0

#13 BAHO P.Z.loy

BAHO P.Z.loy

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полярные Зори Мурм.обл.
  • Машина:AZLK 214122 1.7 95г.в

Отправлено 01 October 2008 - 04:06

маслонасос раздолбало напроч, появился осевой люфт на одной из шестерен, плюс зазор между шестернями составляет от 0,015 до0,022 местами, сегодня пойду менять благо новый есть. на счет вентиляции картера еще точно ни чего сказать не могу но вроде появились какие то улучшения после замены пробки маслозаливной горловины, завтра скажу.помогите с подробной инструкцией по установке 38 распред вала. какие регулировки неоходимы и какие должны быть зазоры
  • 0

#14 BAHO P.Z.loy

BAHO P.Z.loy

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полярные Зори Мурм.обл.
  • Машина:AZLK 214122 1.7 95г.в

Отправлено 02 October 2008 - 09:10

вчера пробку заменил, травить масло через щуп стало меньше но всеравно травит
  • 0

#15 ВАНЯ

ВАНЯ

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Машина:2141

Отправлено 31 October 2008 - 22:00

вчера пробку заменил, травить масло через щуп стало меньше но всеравно травит

а еще купи новый щуп там есть на нем резинка уплотнительная она очень бысто изнашеваеться если чуток под текает то можно заменить сам щуп я ак делал после капиталки.
  • 0

#16 BAHO P.Z.loy

BAHO P.Z.loy

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полярные Зори Мурм.обл.
  • Машина:AZLK 214122 1.7 95г.в

Отправлено 26 December 2008 - 19:27

Щуп поменял картина не изменилась
  • 0

#17 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 26 December 2008 - 22:18

помогите с подробной инструкцией по установке 38 распред вала.

412 - 1006010 - 38 Полностью взаимозаменяем с серийным распредвалом.
Рекомендуется для установки на двигатели объемом от 1,5 до 2 л. На двигателях 1,5 и 1,6 л. увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. На двигателях 1,7 … 2 л. крутящий момент в значительной мере возрастает, по мере увеличения объема двигателя, на малых и средних оборотах.

взято отсюда

Ставится как родной. У меня на 412х16 (1,6 л) я взял такой, правда пока не ставил еще.

По потекам масла - у тебя явно проблемы с вентиляцией картера. В нормальном режиме не должно быть такого "левого" давления. ~Сталин~, правильно говорил - ты на рабочем моторе должен открыть маслозаливку - должен быть максимум легкий туман от паров масла, не более.

#18 BAHO P.Z.loy

BAHO P.Z.loy

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полярные Зори Мурм.обл.
  • Машина:AZLK 214122 1.7 95г.в

Отправлено 02 January 2009 - 00:00

Помогите разобраться в чем причина. Ехал вчера по трассе как двигатель начал выделываться, ехать совсем не хотел.Перестал держать обороты а на малом газу было ощущение притормаживания, при полном газу срывался в букс, по звуку было похоже что двигатель что то душит. Помогите разобраться
  • 0

#19 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 02 January 2009 - 00:22

Карбюратор чистить
  • 0

#20 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 02 January 2009 - 20:06

Помогите разобраться в чем причина. Ехал вчера по трассе как двигатель начал выделываться, ехать совсем не хотел. Перестал держать обороты а на малом газу было ощущение притормаживания, при полном газу срывался в букс, по звуку было похоже что двигатель что то душит. Помогите разобраться

а на холостых, когда стоит как работает,нормально? Карб. Какой? Для начала сними и почисти карб.лишним не будут, возможно забились топливные жиклеры. Если есть топливный фильтр тонкой очистки, замени и его!
  • 0

#21 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 02 January 2009 - 20:46

Ехал вчера по трассе как двигатель начал выделываться, ехать совсем не хотел.

Какая t за бортом была? В холодную погоду при езде по трассе возможно обледенение головины карбюратора. Воздух не поступает - мотор тупит. Читай тему про терморегулятор на впуск. В городе это редко происходит.
  • 0

#22 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 04 January 2009 - 02:00

Емае, мурманск, какая там может быть счас температура)
  • 0

#23 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 05 January 2009 - 19:48

~Сталин~, Может там влажность большая и небольшой минус, а это самое благоприятное условие для обледенения на трассе.
  • 0

#24 BAHO P.Z.loy

BAHO P.Z.loy

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полярные Зори Мурм.обл.
  • Машина:AZLK 214122 1.7 95г.в

Отправлено 12 January 2009 - 05:14

Втом то и дело что первый раз двигатель завыделывался еще по осини, тогда было еще +4 и шел дождь, правда после пяти минут стоянки все пропадало и двигатель снова работал без проблем. А сейчас зимой, буквально вчера опять эта ерунда повторилась (на уличе было -3) причем в определенном диапазоне оборотов, врайоне от 2700 до 3500, до и после двигатель тянет нормально, попадает в этот промежуток и все начинает плохо тянуть, дергаться и троить до тех пор пока газ не вдавлю в пол, вдавливаю все пропадает
  • 0

#25 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 13 January 2009 - 02:49

Втом то и дело что первый раз двигатель завыделывался еще по осини, тогда было еще +4 и шел дождь, правда после пяти минут стоянки все пропадало и двигатель снова работал без проблем. А сейчас зимой, буквально вчера опять эта ерунда повторилась (на уличе было -3) причем в определенном диапазоне оборотов, врайоне от 2700 до 3500, до и после двигатель тянет нормально, попадает в этот промежуток и все начинает плохо тянуть, дергаться и троить до тех пор пока газ не вдавлю в пол, вдавливаю все пропадает

как мне кажется, движку не хватает топлева. На низких и средних оборотах работает одна первая камера в корбюраторе, а при нажатии газа в пол открывается вторая камера и мотор получает дополнительную порцию гор смеси и начинает работать как ему и положено. Сними и продуй весь карб,все жиклеры,может в какой нибуть попала соринка. Проверь уровень в поплавковай камере!
  • 0




6 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика