Электро-котел для подогрева тосола
#1
Отправлено 03 October 2008 - 20:25
#2
Отправлено 03 October 2008 - 22:57
вроде JeepWM ставил.
#3
Отправлено 03 October 2008 - 23:12
#4
Отправлено 04 October 2008 - 00:05
#5
Отправлено 04 October 2008 - 19:37
Котел должен устанавливаться в малый круг. Что значит где жидкости по-больше? В любом случае такой "кипятильничек" не заставит закипеть жидкость объемом в 10л. Нагретая жидкость будет уходить в блок, а холодная снова поступать в котел. Как сделаю выложу фотки. Мужики на работе для жучек сделали. Зимой 1-2 часа и температура тосола около 30-40 градусов. Можно совместить с электропомпой от Газели для быстроты прогрева и обеспечения искуственной циркуляции.Если ставить, то в блок или в нижний патрубок радиатора (там где жидкости по больше).
#6
Отправлено 10 October 2008 - 20:15
У меня стоит Eberspacher!
#7
Отправлено 11 October 2008 - 00:14
#8
Отправлено 11 October 2008 - 07:05
Для таких случаев придется дополнить свою систему, поставив, например реле времени, которое работает от сети 220 и программируется на заданное время включения в течении недели. Можно чтоб в некоторые дни не включалось. Длительность включения тоже варьируется. Стоит около 1600 Руб.А если гараж не во дворе, как у меня, а на другом конце города?
Подогрев масла был актуален в совдепии, когда при -15 нельзя было провернуть колено. Сейчас суть не в затрудненном запуске,а в облегчении жизни мотору.
Масло находится в поддоне, думаю, знаешь! И вот ты нагрел его до 40 град. Чему и кому оно отдаст свою температуру? Заледеневшему блоку, который в данном случае как радиатор?. Нет, оно всего лишь поможет провернуть к.в. До верха все равно не прогреется и впускной коллектор останется застывшим.
А тут, ты садишься в прогрытый авто и включаешь печку. Условя для испаряемости бензина идеальные, нет повышенного "сухого" трения в первые секунды после пуска (принормальном масле). В общем, спорить можно много, а лучше поставить и сравнить!
#9
Отправлено 20 October 2008 - 22:17
#10
Отправлено 20 October 2008 - 22:22
Надеюсь не тот, что от соседской шестерки?Сейчас валяется в гараже на полке.
#11
Отправлено 21 October 2008 - 10:48
#12
Отправлено 25 October 2008 - 19:51
Сообщение изменено: yur7764 (25 October 2008 - 19:55)
#13
Отправлено 26 October 2008 - 05:05
#14
Отправлено 26 October 2008 - 20:06
ну интересно как оно инсталлируется.
#15
Отправлено 27 October 2008 - 07:04
#16
Отправлено 27 October 2008 - 10:00
конечно интересно.
#17
Отправлено 08 November 2008 - 00:19
Дык эта...Не поставил пока? Кстати,а корпуса от чего использовал (что то такое я видел,а вспомнить не могу )Если кому интересно, после инсталляции вылжу фотки
#18
Отправлено 08 November 2008 - 10:09
Labukh, предложенный тобою вариант тоже имеет право на жизнь. Только для установки необходимо снимать поддон. В таком случае даже ПС крутить намного легче, что так необходимо двигателю. И геть надо всего от 5 до 10 мин.Пуск холодного двигателя вреден ввиду плохой смазки на первых порах работы.
#19
Отправлено 08 November 2008 - 22:00
#20
Отправлено 08 November 2008 - 22:21
#21
Отправлено 13 November 2008 - 16:44
#22
Отправлено 13 November 2008 - 21:12
Ну вспомни физику 8-й класс,сядь и посчитай-получится что аккум в ноль,а двиг еще не подогрелся Было можно-так давно бы сделали (пока только некоторое подобие подогрева вместо масляного щупа-баловство баловством) Если нет рядом 220В, надо использовать другие источники тепла:паяльная лампы или (в крайнем случае) красный кирпич, пропитанный неоторым количество бензина (в полиэтиленовый пакет кладешь СУХОЙ КРАСНЫЙ кирпич,туда же льешь некоторое кол-во бензина и завязываешь) утром кирпич под поджигаешь и под двигатель его. При некотором навыке-пламя невысокое и ровное,горит достаточно долго.Тушится мокрой тряпкой. Но лучше всего-каталитическая горелка,бензиновая лучше,газовая на морозе хужеА никто не думал насчет подогревателя, работающего от сети самой машинки? Ет на случай если рядом нет 220.
#23
Отправлено 13 November 2008 - 21:47
разве с резервного акка.
federman, на счет акк в 0 - согласен на все 100
а вот с открытым огнем - не советую. Где вы видели мотор чистый и без потеков масла? Пожар обеспечен. Раз прокатит, второй, а на третий... мало таких случаев???
#24
Отправлено 30 January 2009 - 20:41
Наконец-то установил и уже опробовал. Поставил в районе рабочего цилиндра сцепления над рулевой сошкой. Сегодня на улице -30 машина стоит в гараже специально открыл ворота и капот чтобы создать более жесткие условия. Подогрев включил ровно на 50 минут, впускной коллектор(сам металл) за это время нагрелся до 40 градусов. Машина завелась с первого раза через несколько оборотов стартером. Подсос практически не выдвигал двигатель работал ровно. Говорят зимний пуск при таких температурах приравнивается к 500 км пробега. Решайте сами нужна ли эта приблуда или нет! Во всяком случае заводской подогрев обойдется в 10 раз дороже.http://my-photo.ru/p...z=f5Tu&p=567827 http://my-photo.ru/p...z=Kztr&p=567825http://my-photo.ru/p...z=ZjAh&p=567826yur7764, ну интересно как оно инсталлируется.
Сообщение изменено: yur7764 (30 January 2009 - 20:49)
#25
Отправлено 11 February 2010 - 17:17
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых