Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Карбюраторы - 2140


  • Please log in to reply
460 ответов в этой теме

#76 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 20 July 2008 - 21:05

crow66, тебе бы все от другой машины :) Прекрасно тебя понямаю, но тему читаншь не внимательно пост №25 Поставил карб 2140, чтобы не мешал краник печки подложил толстую текстолитовую прокладку (их куча есть москвичевские, газелевские толщина от 5 до 12мм), тем самым приподняв карб. Кранник пришлось немного развернуть. Провалу сопутствует множество причин - от установки зажигания до косячной работы ускорителя. Разумеется, провал может наблюдаться у непрогретого двигателя.
  • 0

#77 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 21 July 2008 - 16:16

спасибо за ответ...прокладки сегодня купил 1 толстую и 2 тонкие. а на счет провала ,наверное это всетаки зажигание у меня не настроенно ,потому-что при заглушении двигателя идет детанация. а может быть провал потому-что не установлен эпхх ,на карбе он предусмотрен.
  • 0

#78 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 21 July 2008 - 19:53

спасибо за ответ...прокладки сегодня купил 1 толстую и 2 тонкие. а на счет провала ,наверное это всетаки зажигание у меня не настроенно ,потому-что при заглушении двигателя идет детанация. а может быть провал потому-что не установлен эпхх ,на карбе он предусмотрен.

Не хочу показаться слишком умным, но лезть регулировать карбюратор можно только после правильной установки зажигания. Хотя бы по меткам. А на счет системы ЭПХХ Вы зря частенько ее просто отключают, и на динамику езды это совсем не сказывается.
  • 0

#79 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 21 July 2008 - 19:59

а может быть провал потому-что не установлен эпхх

Если клапан ЭПХХ соединен со впускным коллектором напрямую, а не "завис в воздухе", то на провал и качество работы это никак не скажется.
  • 0

#80 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 21 July 2008 - 20:01

спасибо. на выходных займусь зажиганием.
  • 0

#81 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 21 July 2008 - 20:07

crow66, для начала по меткам и по лампочке, а потом чуть влево-вправо в зависимости от работы движка.
  • 0

#82 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 21 July 2008 - 20:10

crow66, для начала по меткам и по лампочке, а потом чуть влево-вправо в зависимости от работы движка.

по меткам понятно , а по лампочке ,та которая на приборной доске красная ?
  • 0

#83 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 21 July 2008 - 20:16

а по лампочке ,та которая на приборной доске красная

:rolleyes: Нет, я имел ввиду лампочку которую необходимо подключить в разрыв контактам (один провод на массу другой к подвижному контакту) Процедура нужна для определения начала размыкания контактов в момент подхода поршня 1-го цил к ВМТ (1-я риска на шкиве). Можно и тестером вместо лампочки.

Сообщение изменено: yur7764 (21 July 2008 - 20:18)

  • 0

#84 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 21 July 2008 - 20:19

все понял...спасибо
  • 0

#85 jaga100

jaga100

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город: г. Северодвинск
  • Машина:Москвич 412ИЭ, 1982 г.

Отправлено 22 October 2008 - 16:07

Здравствуйте. Ремонтирую дедовский маскарад, не смотря на все предложения его продать на метал.. Решил заменить штатный карб К - 126Н на 2140..-20 (двиг. 1.5), но проблема - стары корпус воздушного фильтра не подходит.. И от классики не совсем то что надо. Можно что то подобрать без переделок? :scratch_one-s_head:
  • 0

#86 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 22 October 2008 - 16:24

jaga100, корпус фильтра от карба 2140. В магазине не найдёшь, зато на авторазборке он будет стоить копейки. Как вариант позвонить по объявлениям в газете о продаже запчастей на Москвич.
  • 0

#87 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 October 2008 - 21:32

jaga100, родной корпус ото 2140 карба, аналог 2101 - в помошь.
Сообщение от модератора Mikenat
не дублируй сообщения в нескольких темах - за это можно и карточку схлопотать. В другой теме сообщение удалил.


#88 jaga100

jaga100

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город: г. Северодвинск
  • Машина:Москвич 412ИЭ, 1982 г.

Отправлено 25 October 2008 - 10:38

не дублируй сообщения в нескольких темах - за это можно и карточку схлопотать. В другой теме сообщение удалил.[/quote]Извините.
  • 0

#89 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 25 October 2008 - 11:46

jaga100, кстати, полазь по гаражам, в частности в моем с Ежиком. Там сможешь увидеть как выглядит родная кастрюля от 2140 карба.

#90 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 25 October 2008 - 20:36

И от классики не совсем то что надо.

Да нет, от ВАЗовской класики как раз то, что надо. Любой воздухан встанет спокойно, у меня, например, от 5-ки стоит. Крепление ДААЗ 2140 да у всех ДААЗов под кастрюлю одинаковое(по крайней мере у ОЗОНов, Солексы не рассматривал)
  • 0

#91 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 26 October 2008 - 17:22

у меня тоже "кастрюля" стоит от классики на карбе 2140 ,по креплению подходит ,но по напровлению воздухозаборной трубки ,не совсем ,она должна немного в право уходить ,а стоит ровно по центру ,тем самым задевая патрубок от радиатора .
  • 0

#92 Antohka

Antohka

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич АЗЛК-2140 Зеленого цвета

Отправлено 27 October 2008 - 19:56

привет всем! Дела обстоят таким образом!У меня стоит карб 2101 ДААЗ он стал много кушать бензина,я отдал его на ремонт,поставил другой но запасной карб заводиться только на подсосе,на половину.Без него не работает вообще.После ремонта поставил карб.У него с начала расход был 2 на 13 км, следующая заправка определенное кол-во бензина в количестве 4 литров,хватило на 2о км ровно.Сунулся на жиклеры, все перепутано боковые 2 не извесно какие толи 0,9 оба, или 1,9 не понятно короче все перепутано!Помогите с жиклерами чтобы расход был меньше!Пожалуйста!Поставил запасной карб так он заводиться без подсоса но срабатывает после 8 нажатия на педаль,нажал обороты падают!Вытягиваешь подсос обороты будто 120 км/ч тоже что то не так!У кого есть методика полного ремонта карба дайте ссылочку пожалуйста!Что и как и какие жиклеры на подучу топлива воздуха и т.д.Ну и конечно установка зажигания,если можно!!!Я знаю как но подробности не помещали бы!

Сообщение изменено: Antohka (27 October 2008 - 19:58)

  • 0

#93 BADBOY70

BADBOY70

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунгур(Перм. край), Росси
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ-028, 1995г.в.

Отправлено 28 October 2008 - 17:36

Вот посмотри по этой таблице где какие жиклеры должны стоять
Размещенное изображение
  • 0

#94 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 29 October 2008 - 05:36

BADBOY70, это не для ДААЗ-2101. Судя по жиклерам, эта таблица для 2140-40(50), но тогда немного не совпадают диметры СК и диффузоров.

У ВСЕХ модификаций 2101 (в том числе и для УЗАМ-412), диаметр смесительных камер 32/32, диффузоры 23/23.
2101-1107010-11 (для УЗАМ-412) 120/140, 128/190 (1 ТЖ/ВЖ, 2 ТЖ/ВЖ).

Сообщение изменено: Val (29 October 2008 - 06:21)

  • 0

#95 BADBOY70

BADBOY70

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунгур(Перм. край), Росси
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ-028, 1995г.в.

Отправлено 29 October 2008 - 06:58

Val, это для ДААЗ 2140, но вот для какой модификации незнаю. Я просто подумал что для 2140 нужно а не для 01, ведь тема то называется "Карбюраторы -2140"
  • 0

#96 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 29 October 2008 - 07:26

Верно, но вопрос был задан именно про ДААЗ-2101.

Сообщение изменено: Val (29 October 2008 - 07:29)

  • 0

#97 vetal

vetal

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bishkek
  • Машина:AZLK 2140

Отправлено 08 December 2008 - 19:34

Подскажите пожалуйста Какой карбюратор может стоять на М 2140, 81 года. Или где на нём может быть написано?
  • 0

#98 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 08 December 2008 - 19:39

vetal, может стоять ДААЗ 2140-1107010-20 .
Размещенное изображение
  • 0

#99 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 December 2008 - 19:42

vetal, crow66, скорее всего 2101 -........ цифры точно не помню. Это позже он стал называться 2140. У меня на 2140 82-го года стоял именно 2101 ......

#100 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 08 December 2008 - 19:49

Mikenat, а я помню "вебер" (ДААЗ 2101-1107010-11)
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика