Карбюраторы - 2140
#76
Отправлено 20 July 2008 - 21:05
#77
Отправлено 21 July 2008 - 16:16
#78
Отправлено 21 July 2008 - 19:53
Не хочу показаться слишком умным, но лезть регулировать карбюратор можно только после правильной установки зажигания. Хотя бы по меткам. А на счет системы ЭПХХ Вы зря частенько ее просто отключают, и на динамику езды это совсем не сказывается.спасибо за ответ...прокладки сегодня купил 1 толстую и 2 тонкие. а на счет провала ,наверное это всетаки зажигание у меня не настроенно ,потому-что при заглушении двигателя идет детанация. а может быть провал потому-что не установлен эпхх ,на карбе он предусмотрен.
#79
Отправлено 21 July 2008 - 19:59
Если клапан ЭПХХ соединен со впускным коллектором напрямую, а не "завис в воздухе", то на провал и качество работы это никак не скажется.а может быть провал потому-что не установлен эпхх
#80
Отправлено 21 July 2008 - 20:01
#81
Отправлено 21 July 2008 - 20:07
#82
Отправлено 21 July 2008 - 20:10
по меткам понятно , а по лампочке ,та которая на приборной доске красная ?crow66, для начала по меткам и по лампочке, а потом чуть влево-вправо в зависимости от работы движка.
#83
Отправлено 21 July 2008 - 20:16
Нет, я имел ввиду лампочку которую необходимо подключить в разрыв контактам (один провод на массу другой к подвижному контакту) Процедура нужна для определения начала размыкания контактов в момент подхода поршня 1-го цил к ВМТ (1-я риска на шкиве). Можно и тестером вместо лампочки.а по лампочке ,та которая на приборной доске красная
Сообщение изменено: yur7764 (21 July 2008 - 20:18)
#84
Отправлено 21 July 2008 - 20:19
#85
Отправлено 22 October 2008 - 16:07
#86
Отправлено 22 October 2008 - 16:24
#87
Отправлено 22 October 2008 - 21:32
#88
Отправлено 25 October 2008 - 10:38
#89
Отправлено 25 October 2008 - 11:46
#90
Отправлено 25 October 2008 - 20:36
Да нет, от ВАЗовской класики как раз то, что надо. Любой воздухан встанет спокойно, у меня, например, от 5-ки стоит. Крепление ДААЗ 2140 да у всех ДААЗов под кастрюлю одинаковое(по крайней мере у ОЗОНов, Солексы не рассматривал)И от классики не совсем то что надо.
#91
Отправлено 26 October 2008 - 17:22
#92
Отправлено 27 October 2008 - 19:56
Сообщение изменено: Antohka (27 October 2008 - 19:58)
#93
Отправлено 28 October 2008 - 17:36
#94
Отправлено 29 October 2008 - 05:36
У ВСЕХ модификаций 2101 (в том числе и для УЗАМ-412), диаметр смесительных камер 32/32, диффузоры 23/23.
2101-1107010-11 (для УЗАМ-412) 120/140, 128/190 (1 ТЖ/ВЖ, 2 ТЖ/ВЖ).
Сообщение изменено: Val (29 October 2008 - 06:21)
#95
Отправлено 29 October 2008 - 06:58
#96
Отправлено 29 October 2008 - 07:26
Сообщение изменено: Val (29 October 2008 - 07:29)
#97
Отправлено 08 December 2008 - 19:34
#99
Отправлено 08 December 2008 - 19:42
#100
Отправлено 08 December 2008 - 19:49
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых