Lanos Евро 3: только для России
#1
Отправлено 20 January 2008 - 11:04
Введение в России с 1 января 2008 года экологических норм Евро 3 заставило АвтоЗАЗ пойти на вынужденную меру: в Запорожье начат выпуск автомобилей Chevrolet Lanos, удовлетворяющих этим строгим нормам. Модернизированные двигатели, которые поставляются на ЗАЗ румынским заводом DWAR, дооборудованы датчиком фаз газораспределения, датчиком детонации, клапаном системы рециркуляции отработавших газов EGR. В выпускном коллекторе — дополнительный кислородный датчик. Появился нейтрализатор новой конструкции, а в топливной системе — адсорбер большего объема. Кроме того, перепрограммирован блок управления системы впрыска топлива, получивший теперь функцию диагностики (OBD). Мощностные характеристики полуторалитрового мотора остались неизменными. Продажи модернизированных машин на российском рынке должны начаться еще до конца года. Рвение АвтоЗАЗа и УкрАвто вполне понятно: в этом году в России будет продано около 60 тысяч Ланосов, а план на следующий год составляет уже 77 тысяч машин! Упускать столь лакомый кусочек было бы неразумно. Розничную цену модернизированных Ланосов определит российский дистрибьютор. Вполне возможно, что за «экологический» Lanos будут просить те же деньги (сейчас минимальная цена Ланоса в России — около $9900): все зависит от конъюнктуры рынка. А в сети украинских дилеров Ланосы с шильдиком «Евро 3» не появятся: либеральное экологическое законодательство нашей страны делает такой шаг экономически нецелесообразным.
http://ua.autoreview...LEMENT_ID=12142
#2
Отправлено 20 January 2008 - 21:00
#3
Отправлено 20 January 2008 - 23:07
#4
Отправлено 20 January 2008 - 23:25
Нет, Ланос классом выше. Правда внешне ооооочень похожи.ОФФ: А Ланос и Сенс - одна телега или нет?
#5
Отправлено 21 January 2008 - 00:04
Нет. Грубо говоря, Сенс - это кузов Ланоса + агрегаты Таврии. Такой себе бюджетный вариант.ОФФ: А Ланос и Сенс - одна телега или нет?
#6
Отправлено 21 January 2008 - 10:45
Что-то мне сдается, что про расход не совсем верно. Насчет стоимости согласен.У этих Евро - один недостаток. Чем выше цифра, тем больше расход топлива.... И стоимость выше..
#7
Отправлено 21 January 2008 - 11:04
Пример - ГАЗ-2217. Мотор 40522. Ессно инжектор. МИКАС-7.1 - расход 9 - 12 л, МИКАС-11 (Евро2) - расход 11-15 л.Что-то мне сдается, что про расход не совсем верно. Насчет стоимости согласен.
#8
Отправлено 21 January 2008 - 11:16
#9
Отправлено 21 January 2008 - 11:30
#10
Отправлено 21 January 2008 - 19:39
#11
Отправлено 21 January 2008 - 20:11
Ну, это не так. Суть различий Сенса и Ланоса - это внутренности. Ланос же бывает с двумя видами задницы. Есть модели Т-100 и Т-150. С вертикальными фонарями - это Т-150 который я так понимаю и поставляют в Россию сменив эмблему на Шевроле. А обычный Ланос с виду такой же как и Сенс.Ха у меня в ниссане 90 года вся эта хрень есть только катализатор отпилен,а ланос и сенс это одна ведро просто сэнс раньше назывался дэо ланос,потом ему поменяли жопу и он стал шеви ланос,а место дэу зделали заз сэнс!!!!!!!!
#12
Отправлено 21 January 2008 - 20:47
#13
Отправлено 21 January 2008 - 21:06
А я и говорю, что не во внешности дело, а во внутренностях. Задница роли не играет, на Ланосах бывает точно такая же как и на Сенсах, кроме как по шильдику и не отличишь. Разница там в моторе и КПП. Ну и у Ланоса комплектация побогаче. Конечно на ходу это совсем разные машины, если для города это еще не так важно, то на трассе Ланос конечно намного приятней. Само собой, у них разные и периоды ТО из-за двигателя.там разница только в моторе а остальное всё одинаковое даже салон
#14
Отправлено 22 January 2008 - 09:57
#15
Отправлено 22 January 2008 - 17:46
#16
Отправлено 22 January 2008 - 18:16
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых