Перечень базовых модификаций автомобилей производства ОАО «Москвич» (АЗЛК).
Документ в формате .doc
http://www.box.net/shared/w6l644wkc4
Перечень Базовых Модификаций Автомобилей Производства Оао «москвич» (азлк).
Автор темы: Mikenat, 02 Feb 2008 13:52
5 ответов в этой теме
#1
Отправлено 02 February 2008 - 13:52
#2
Отправлено 30 October 2008 - 17:22
Москвич-408 - базовый седан (с 1964).
Москвич-408Б - с ручным управлением.
Москвич-408И - специальный экспортный, соответствующий европейским нормам безопасности.
Москвич-408ИЭ - так обозначали все поздние М-408 в кузове 412 (они изначально соответствовали европейским нормам и теоретически могли продаваться в Европе, что и обозначали буквы ИЭ).
Москвич-408К - машинокомплект на экспорт.
Москвич-408М - седан медслужбы.
Москвич-408П - правый руль, рычаг КПП только напольный.
Москвич-408Т - такси.
Москвич-408У - учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.
Москвич-408Э - экспортный, не обязательно с четырехфарной облицовкой радиатора.
Москвич-408Ю- в тропическом исполнении.
Москвич-408Б - с ручным управлением.
Москвич-408И - специальный экспортный, соответствующий европейским нормам безопасности.
Москвич-408ИЭ - так обозначали все поздние М-408 в кузове 412 (они изначально соответствовали европейским нормам и теоретически могли продаваться в Европе, что и обозначали буквы ИЭ).
Москвич-408К - машинокомплект на экспорт.
Москвич-408М - седан медслужбы.
Москвич-408П - правый руль, рычаг КПП только напольный.
Москвич-408Т - такси.
Москвич-408У - учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.
Москвич-408Э - экспортный, не обязательно с четырехфарной облицовкой радиатора.
Москвич-408Ю- в тропическом исполнении.
Сообщение от модератора Mikenat
Это не двигатели, это автомобили. Поэтому перенес в соответствующую тему
#3
Отправлено 09 December 2009 - 19:25
не было никогда 2140GT.
были только 1500SL (2140-117)
214006(и 7 для тропиков)-117 — тоже 1500SL экспортная модификация.
2140-121 - такси, двиг на 76ом луце, таксометр и обивкой - кожзам.
21403 - с ручным управлением
21406 - дефорс, барабанные тормоза, усиленные рессоры.
21401 — модификация для медицинской службы.
21402 — экспортная модификация с правым рулём. (и ещё:М-214026 для умеренного, М-214027 для тропического климата)
Дилеры за границей Москвич (как и Волги, и жигули...) продавали под маркой Scaldia, и к 1360 (1400 для красоты) и 1500 добавлять "S", "LS", "M", "Elite", "Elite De Luxe"
были ещё дизеля, но не помню как их обзывали... точно не GT
PS: этот пост лучше перенести в какую нибудь справочную тему
были только 1500SL (2140-117)
214006(и 7 для тропиков)-117 — тоже 1500SL экспортная модификация.
2140-121 - такси, двиг на 76ом луце, таксометр и обивкой - кожзам.
21403 - с ручным управлением
21406 - дефорс, барабанные тормоза, усиленные рессоры.
21401 — модификация для медицинской службы.
21402 — экспортная модификация с правым рулём. (и ещё:М-214026 для умеренного, М-214027 для тропического климата)
Дилеры за границей Москвич (как и Волги, и жигули...) продавали под маркой Scaldia, и к 1360 (1400 для красоты) и 1500 добавлять "S", "LS", "M", "Elite", "Elite De Luxe"
были ещё дизеля, но не помню как их обзывали... точно не GT
PS: этот пост лучше перенести в какую нибудь справочную тему
Сообщение от модератора Mikenat
Так и сделал
#4
Отправлено 12 September 2010 - 19:21
История производства автомобиля Москвич 2140.
Декабрь 1975 года – начало производства автомобиля Москвич 2140.
1978 год – начало производства автомобилей Москвич 2137 (с кузовом универсал) и Москвич 2134 (с кузовом фургон).
Во 2 и 3 квартале 1977 года модернизировано следующее:
1. Устанавливается новый термостат и радиатор без жалюзи.
2. Замена заднего и переднего подшипника ведущей шестерни заднего моста более надежным.
3. Замена внутреннего подшипника в ступице переднего колеса.
4. Изменена конструкция шаровых опор.
5. Увеличен с 18 до 22 мм диаметр штанги стабилизатора в передней подвеске.
6. Изменен радиатор отопления.
7. Устанавливается цельнометаллический шкив коленвала двигателя вместо сварного.
8. Устанавливаются новые амортизаторы с новыми деталями крепления.
9. Унифицирован блок плавких предохранителей для всех моделей АЗЛК.
10. С июня маркировка двигателей делается на приливе блока слева под стартером.
В 1977 году модернизировано следующее:
С ноября устанавливаются более широкие колеса, с обозначением 5 J, вместо 4 ? J.
В 1978 году модернизировано следующее:
1. В Москвиче 2137 изменен на телескопический упор двери задка.
2. В марте введен гибкий шланг в привод выключения сцепления, вместо трубки.
3. В апреле модернизирован задний мост, стали применяться фосфатированные шестерни.
4. В мае устанавливается внутреннее зеркало с большей степенью отражения.
1979 год – начало производства автомобиля Москвич 21406 (сельский вариант).
Москвич 21406 отличается от базового следующим:
1. Дефорсированный двигатель.
2. Имеется защита картера в виде штампованного поддона.
3. Увеличен дорожный просвет за счет пружин с увеличенным диаметром витков (риски, обозначающие пружину Москвича 21406 наносятся поперек прутка, а не вдоль, как на пружине Москвича 2140), рессор с увеличенным количеством листов с 6 до 9.
4. Покрышки с развитым рисунком протектора.
5. Передние барабанные тормоза.
6. Сзади имеется буксирная проушина.
7. На колесах отсутствуют декоративные тарельчатые колпаки, вместо них применены чашечные колпачки, применены глухие гайки.
В 1979 году модернизировано следующее:
1. С февраля применяется сальник коленчатого вала двигателя (передний и задний) с улучшенной геометрией рабочей кромки и гидродинамической насечкой.
С 4 квартала 1979 года – начало производства автомобиля Москвич 21403 (Модификация с ручным управлением) .
С 1981 года – начало производства автомобиля Москвич 2140-017 (Модификация люкс) .
Москвич 2140-017 унифицирован с базовой моделью 2140 на 94 %, и отличается от нее следующим:
1. Применяется карбюратор «Озон», производства ДААЗ.
2. В двигателе применяется прерыватель- распределитель Р 147, выпускающийся по лицензии компании «Бош».
3. Применяются радиальные покрышки МИ 166.
4. Применяется модернизированный задний мост с передаточным отношением главной передачи 3,89, вместо 4, 22.
5. Применяется модернизированная коробка передач, в которой повышена эффективность и срок службы синхронизаторов и шестерен, применены сальники новой конструкции.
6. Изменен внешний вид автомобиля, интерьер, система вентиляции и отопления, применяются инерционные ремни безопасности.
В 1981 году модернизировано следующее:
1. В марте устанавливается система выпуска с двухступенчатым глушителем, вместо трехступенчатого.
2. В мае устанавливается новый бензонасос Б7А.
В 1982 году модернизировано следующее:
1. С апреля устанавливается новый задний мост с передаточным отношением главной передачи 3,89, вместо 4, 22.
2. Устанавливается новая решетка радиатора, сделанная из более качественной пластмассы.
3. Применяются передние двери без форточек.
4. Упразднены тарельчатые колпаки на колесах и с апреля аннулированы посадочные выступы для колпаков, на дисках колес.
5. С июня применяются передние крылья иной конструкции, не требующие применения грязезащитных фартуков.
6. С ноября усилены замки дверей, капота, багажника.
7. Изменено рулевое управление.
8. Упразднены декоративные надписи на передних крыльях и панели задка.
9. Упразднена покраска панели задка в черный цвет.
10. Применяются новые передние сиденья с плавной бесступенчатой регулировкой спинки, производимые по лицензии компании «Кайпер».
11. Применяются новые подголовники передних сидений.
12. Применяется рулевое колесо с мягкой обивкой.
13. Устанавливается модернизированный радиоприемник, имеющий УКВ-диапазон.
14. Применяется новый механизм переключения передач в коробке передач.
15. Модернизируется система отопления.
16. Уменьшена глубина резьбовых отверстий в блоке цилиндров двигателя для шпилек, на которых крепится головка блока. Шпильки укорочены на 9 мм.
17. Модернизированы амортизаторы.
В 1983 году модернизировано следующее:
1. С января в двигателе монтируется успокоитель цепи улучшенной конструкции.
2. С августа применяется новый распределитель зажигания Р147 А.
3. Применяются шаровые опоры новой конструкции.
4. С декабря упразднен металлический декоративный кант в уплотнителе переднего и заднего стекла.
В 1984 году модернизировано следующее:
1. С февраля применяется новый генератор с улучшенными характеристиками 29.3701-01.
2. С мая применяется удлиненная выпускная труба без декоративного наконечника.
3. С июня применяется новый водяной насос.
4. Модернизируется задний мост.
5. Модернизируются резинометаллические шарниры передней подвески.
В 1985 году модернизировано следующее:
1. С января применяется модернизированное рулевое управление.
2. С мая устанавливается карбюратор «Озон» с системой «Каскад», имеющий пневмопривод открытия вторичной камеры и ЭПХХ.
3. С мая применяются трехэлементные бамперы с пластиковыми наконечниками.
В 1987 году модернизировано следующее:
1. Применяются покрышки с улучшенными характеристиками МИ 16.
2. Изменена система обдува заднего стекла.
3. Упразднены металлические накладки на задней стойки кузова.
http://i062.radikal....256fcf51818.jpg
В 1988 году прекратилось производство модели.
За время производства автомобили Москвич 2140 красились в следующие цвета, в зависимости от года выпуска:
Реклама - 1975-1976,
Кара-кум - 1975-1976,
Золотое руно - 1975-1978,
Коррида - 1976-1977,
Матадор -1977-1979,
Магма - 1978-1981,
Крон -1978,
Цитрон - 1979-1981,
Флора - 1981- 1984,
Сенеж -1981 -1984,
Кипарис - 1976-1983,
Лиана - 1985 -1988,
Пихта - 1987 -1988,
Камыш -1985 - 1988,
Кентавр - 1981- 1985,
Таврия - 1985 - 1988,
Светло-зелёный - 1985 -1987,
Манго - 1985-1986,
Мимоза - 1981 - 1984,
Терракот -1985 - 1988,
Вишнёвый - 1988,
Офелия – 1987-1988,
Ладога - 1976 - 1979,
Онега - 1980 - 1984,
Лотос - 1981 - 1986,
металлики:
Форель - 1977,
Блю - 1977 - 1978,
Аллигатор - 1977-1978,
Снежная королева - 1979 - 1988,
Страдивари - 1979 - 1985,
Рембрандт - 1988.
Декабрь 1975 года – начало производства автомобиля Москвич 2140.
1978 год – начало производства автомобилей Москвич 2137 (с кузовом универсал) и Москвич 2134 (с кузовом фургон).
Во 2 и 3 квартале 1977 года модернизировано следующее:
1. Устанавливается новый термостат и радиатор без жалюзи.
2. Замена заднего и переднего подшипника ведущей шестерни заднего моста более надежным.
3. Замена внутреннего подшипника в ступице переднего колеса.
4. Изменена конструкция шаровых опор.
5. Увеличен с 18 до 22 мм диаметр штанги стабилизатора в передней подвеске.
6. Изменен радиатор отопления.
7. Устанавливается цельнометаллический шкив коленвала двигателя вместо сварного.
8. Устанавливаются новые амортизаторы с новыми деталями крепления.
9. Унифицирован блок плавких предохранителей для всех моделей АЗЛК.
10. С июня маркировка двигателей делается на приливе блока слева под стартером.
В 1977 году модернизировано следующее:
С ноября устанавливаются более широкие колеса, с обозначением 5 J, вместо 4 ? J.
В 1978 году модернизировано следующее:
1. В Москвиче 2137 изменен на телескопический упор двери задка.
2. В марте введен гибкий шланг в привод выключения сцепления, вместо трубки.
3. В апреле модернизирован задний мост, стали применяться фосфатированные шестерни.
4. В мае устанавливается внутреннее зеркало с большей степенью отражения.
1979 год – начало производства автомобиля Москвич 21406 (сельский вариант).
Москвич 21406 отличается от базового следующим:
1. Дефорсированный двигатель.
2. Имеется защита картера в виде штампованного поддона.
3. Увеличен дорожный просвет за счет пружин с увеличенным диаметром витков (риски, обозначающие пружину Москвича 21406 наносятся поперек прутка, а не вдоль, как на пружине Москвича 2140), рессор с увеличенным количеством листов с 6 до 9.
4. Покрышки с развитым рисунком протектора.
5. Передние барабанные тормоза.
6. Сзади имеется буксирная проушина.
7. На колесах отсутствуют декоративные тарельчатые колпаки, вместо них применены чашечные колпачки, применены глухие гайки.
В 1979 году модернизировано следующее:
1. С февраля применяется сальник коленчатого вала двигателя (передний и задний) с улучшенной геометрией рабочей кромки и гидродинамической насечкой.
С 4 квартала 1979 года – начало производства автомобиля Москвич 21403 (Модификация с ручным управлением) .
С 1981 года – начало производства автомобиля Москвич 2140-017 (Модификация люкс) .
Москвич 2140-017 унифицирован с базовой моделью 2140 на 94 %, и отличается от нее следующим:
1. Применяется карбюратор «Озон», производства ДААЗ.
2. В двигателе применяется прерыватель- распределитель Р 147, выпускающийся по лицензии компании «Бош».
3. Применяются радиальные покрышки МИ 166.
4. Применяется модернизированный задний мост с передаточным отношением главной передачи 3,89, вместо 4, 22.
5. Применяется модернизированная коробка передач, в которой повышена эффективность и срок службы синхронизаторов и шестерен, применены сальники новой конструкции.
6. Изменен внешний вид автомобиля, интерьер, система вентиляции и отопления, применяются инерционные ремни безопасности.
В 1981 году модернизировано следующее:
1. В марте устанавливается система выпуска с двухступенчатым глушителем, вместо трехступенчатого.
2. В мае устанавливается новый бензонасос Б7А.
В 1982 году модернизировано следующее:
1. С апреля устанавливается новый задний мост с передаточным отношением главной передачи 3,89, вместо 4, 22.
2. Устанавливается новая решетка радиатора, сделанная из более качественной пластмассы.
3. Применяются передние двери без форточек.
4. Упразднены тарельчатые колпаки на колесах и с апреля аннулированы посадочные выступы для колпаков, на дисках колес.
5. С июня применяются передние крылья иной конструкции, не требующие применения грязезащитных фартуков.
6. С ноября усилены замки дверей, капота, багажника.
7. Изменено рулевое управление.
8. Упразднены декоративные надписи на передних крыльях и панели задка.
9. Упразднена покраска панели задка в черный цвет.
10. Применяются новые передние сиденья с плавной бесступенчатой регулировкой спинки, производимые по лицензии компании «Кайпер».
11. Применяются новые подголовники передних сидений.
12. Применяется рулевое колесо с мягкой обивкой.
13. Устанавливается модернизированный радиоприемник, имеющий УКВ-диапазон.
14. Применяется новый механизм переключения передач в коробке передач.
15. Модернизируется система отопления.
16. Уменьшена глубина резьбовых отверстий в блоке цилиндров двигателя для шпилек, на которых крепится головка блока. Шпильки укорочены на 9 мм.
17. Модернизированы амортизаторы.
В 1983 году модернизировано следующее:
1. С января в двигателе монтируется успокоитель цепи улучшенной конструкции.
2. С августа применяется новый распределитель зажигания Р147 А.
3. Применяются шаровые опоры новой конструкции.
4. С декабря упразднен металлический декоративный кант в уплотнителе переднего и заднего стекла.
В 1984 году модернизировано следующее:
1. С февраля применяется новый генератор с улучшенными характеристиками 29.3701-01.
2. С мая применяется удлиненная выпускная труба без декоративного наконечника.
3. С июня применяется новый водяной насос.
4. Модернизируется задний мост.
5. Модернизируются резинометаллические шарниры передней подвески.
В 1985 году модернизировано следующее:
1. С января применяется модернизированное рулевое управление.
2. С мая устанавливается карбюратор «Озон» с системой «Каскад», имеющий пневмопривод открытия вторичной камеры и ЭПХХ.
3. С мая применяются трехэлементные бамперы с пластиковыми наконечниками.
В 1987 году модернизировано следующее:
1. Применяются покрышки с улучшенными характеристиками МИ 16.
2. Изменена система обдува заднего стекла.
3. Упразднены металлические накладки на задней стойки кузова.
http://i062.radikal....256fcf51818.jpg
В 1988 году прекратилось производство модели.
За время производства автомобили Москвич 2140 красились в следующие цвета, в зависимости от года выпуска:
Реклама - 1975-1976,
Кара-кум - 1975-1976,
Золотое руно - 1975-1978,
Коррида - 1976-1977,
Матадор -1977-1979,
Магма - 1978-1981,
Крон -1978,
Цитрон - 1979-1981,
Флора - 1981- 1984,
Сенеж -1981 -1984,
Кипарис - 1976-1983,
Лиана - 1985 -1988,
Пихта - 1987 -1988,
Камыш -1985 - 1988,
Кентавр - 1981- 1985,
Таврия - 1985 - 1988,
Светло-зелёный - 1985 -1987,
Манго - 1985-1986,
Мимоза - 1981 - 1984,
Терракот -1985 - 1988,
Вишнёвый - 1988,
Офелия – 1987-1988,
Ладога - 1976 - 1979,
Онега - 1980 - 1984,
Лотос - 1981 - 1986,
металлики:
Форель - 1977,
Блю - 1977 - 1978,
Аллигатор - 1977-1978,
Снежная королева - 1979 - 1988,
Страдивари - 1979 - 1985,
Рембрандт - 1988.
#5
Отправлено 06 December 2010 - 12:49
Цвета, в которые красили 2140 за время производства.
1. Аллигатор (1977-1978)
2. Вишня (1987-1988)
3. Золотое руно (1976-1978)
4. Камыш (1985)
5. Кентавр (1981-1985)
6. Кипарис (1976-1983)
7. Крон (1978)
8. Лиана (1985-1987)
9. Лотос (1981-1986)
10. Магма (1978-1981)
11. Матадор (1977-1979)
12. Мимоза (1981-1984)
13. Онега (1976-1984)
14. Пихта (1987-1988)
15. Пицунда (1976-1981)
16. Рубин (1976-1981)
17. Страдивари (1979-1985)
18. Таврия (1985-1987)
19. Цитрон (1979-1981)
20. Ладога (1976-1979)
1. Аллигатор (1977-1978)
2. Вишня (1987-1988)
3. Золотое руно (1976-1978)
4. Камыш (1985)
5. Кентавр (1981-1985)
6. Кипарис (1976-1983)
7. Крон (1978)
8. Лиана (1985-1987)
9. Лотос (1981-1986)
10. Магма (1978-1981)
11. Матадор (1977-1979)
12. Мимоза (1981-1984)
13. Онега (1976-1984)
14. Пихта (1987-1988)
15. Пицунда (1976-1981)
16. Рубин (1976-1981)
17. Страдивари (1979-1985)
18. Таврия (1985-1987)
19. Цитрон (1979-1981)
20. Ладога (1976-1979)
Сообщение изменено: Dden31 (06 December 2010 - 13:01)
#6
Отправлено 06 December 2010 - 13:16
21. Реклама (1976)
22. Манго (1985-1986)
23. Валаам (1981-1985)
24. Коррида (1976-1977)
25. Офелия (1987-1988)
26. Гоби (1987-1988)
27. Терракот (1985-1988)
28. Флора (1981-1984)
29.Сенеж (1981-1984)
30. Форель (1977)
31. Блю (1977-1978)
32. Снежная королева (1979-1988)
33. Сафари (1977-1987)
34. Арктика (1976-1978)
35. Янтарь (1976)
36. Рембрандт (1988)
37. Гранат (1981)
38. Босфор (1987-1988)
39. Кара-кум (1976)
40. Липа зеленая (1985-1987)
22. Манго (1985-1986)
23. Валаам (1981-1985)
24. Коррида (1976-1977)
25. Офелия (1987-1988)
26. Гоби (1987-1988)
27. Терракот (1985-1988)
28. Флора (1981-1984)
29.Сенеж (1981-1984)
30. Форель (1977)
31. Блю (1977-1978)
32. Снежная королева (1979-1988)
33. Сафари (1977-1987)
34. Арктика (1976-1978)
35. Янтарь (1976)
36. Рембрандт (1988)
37. Гранат (1981)
38. Босфор (1987-1988)
39. Кара-кум (1976)
40. Липа зеленая (1985-1987)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых