Проблема при замене карбюратора
#1
Отправлено 31 October 2008 - 17:56
#2
Отправлено 31 October 2008 - 19:49
#3
Отправлено 31 October 2008 - 20:25
На первый раз удалять и наказывать не буду. Но тему закрываю, до обращения автора в ЛС с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ названием темы. Так что прошу без обид, а лучше обратится в ЛС.8. Создавать темы с "неявными" , то есть невнятными и непонятными названиями типа ("Помогите!"). Подобные темы будут удалятся, а авторы могут быть подвержены наказанию. Так же в названиях тем применение большого количества восклицательных знаков или других.
по теме - подсос это раз, и "загаживание" - это 2. Снял - поставил - растряс, грязь попала куда угодно.
#4
Отправлено 31 October 2008 - 21:46
сначала я поставил старую прокладку, потом поменял на новую проблема измениась на 20 процентов стал держать обороты где то около 400 .ВАНЯ, возможно где-то подсос воздуха. Ты при сборке прокладку под карбом старую оставил?
решил порвеить на дороге, еле едет приходиться по нескольку раз нажимать на педаль газа.да и еще лампочка давения начинает моргаь из за слабых обороов.
#5
Отправлено 31 October 2008 - 22:09
#6
Отправлено 31 October 2008 - 22:16
я знаю! как их можно поднять? возможно он и не прет от малых оборотов? и еще вопрос можно как нибуть от регулиовать смесь (богаую или бедную) самомуне ходя к дяде на СТО ? если можно то как это сделать?обороты не должны быть ниже 750 оборотов
Сообщение изменено: ВАНЯ (31 October 2008 - 22:18)
#7
Отправлено 01 November 2008 - 07:28
Ну если ты поставил свой карб, который до этого дерхал ХХ, а сейчас нет, то это явно подсос (если не крутил его и все правильно установил). А так обороты регулируются винтом ХХ. Можно выкрутить посмотреть и продуть жиклер ХХ. Расположение винтов можно найти в инструкции по настрйке карбюраторов. Их полно.я знаю! как их можно поднять?
Многие сами регулируют, поход к дяде часто заканчивается лишь настройкой на токсичность, не обращая внимания на характеристики мотора при такой настройке. Почитай, как правильно настроить карбюратор, но сильно лазить во "внутренностях" не рекомендуется. В основном мероприятия заключаются в настойке уровня в поплавковой камере, настройке ХХ и выбора оптимального качества смеси.и еще вопрос можно как нибуть от регулиовать смесь (богаую или бедную) самомуне ходя к дяде на СТО ? если можно то как это сделать?
#8
Отправлено 01 November 2008 - 07:33
Но где интеесно сосет? я скоро психом сану.ВАНЯ, Кажись смесь бедновата, да так и будет при подсосе воздуха
Ну если ты поставил свой карб, который до этого дерхал ХХ, а сейчас нет, то это явно подсос (если не крутил его и все правильно установил).
#9
Отправлено 01 November 2008 - 08:15
Я сам не эксперементировал, но вариантов уйма. Попробуй промажь кисточкой сбензином все стыки карба с коллектором. В том месте, где обороты увеличатся, там подсос. Кто-то находит мыльным (пенным) раствором с водой. А до этого твой карб нормально работал?Но где интеесно сосет?
#10
Отправлено 01 November 2008 - 09:14
Работал он номально но нуждался в регулировки смеси( но ездиь можно было) вот только когда решил поставить карб 2107 от туда все и началось.Я сам не эксперементировал, но вариантов уйма. Попробуй промажь кисточкой сбензином все стыки карба с коллектором. В том месте, где обороты увеличатся, там подсос. Кто-то находит мыльным (пенным) раствором с водой. А до этого твой карб нормально работал?
вот это как раз и инересно как самому выбать оптимальный вариант смеси?ВАНЯ, В основном мероприятия заключаются в настойке уровня в поплавковой камере, настройке ХХ и выбора оптимального качества смеси.
#11
Отправлено 01 November 2008 - 16:10
Реальный совет! Прочитай "Камасутру" по 2141, там детально описан процесс регулировки всех карбов ставившихся на него. А карб от 2107 на УЗАМ ставить не рекомендую. Потеря в динамике обеспечена, за счёт пневмопривода заслонки вторичной камеры. И вообще мужики я не понимаю, как в машину лезть не почитав книгу сначала?вот это как раз и инересно как самому выбать оптимальный вариант смеси?
#12
Отправлено 01 November 2008 - 17:01
да все прочитанно! 1. появилась порблема 2. пытаюсь сам устранить 3.не получаеься беру книгу 4.не получаеться с книгой пишу на форуме 5. не все так гупы как кажеться по ту сторону монитора.Реальный совет! Прочитай "Камасутру" по 2141, там детально описан процесс регулировки всех карбов ставившихся на него. А карб от 2107 на УЗАМ ставить не рекомендую. Потеря в динамике обеспечена, за счёт пневмопривода заслонки вторичной камеры. И вообще мужики я не понимаю, как в машину лезть не почитав книгу сначала?
ТЫ прав там такая Камасутра что голова кипит.Реальный совет! Прочитай "Камасутру" по 2141
#13
Отправлено 01 November 2008 - 20:47
#14
Отправлено 01 November 2008 - 22:30
Пуляет, причем как)ставить не рекомендую. Потеря в динамике обеспечена, за счёт пневмопривода заслонки вторичной камеры.
#15
Отправлено 02 November 2008 - 09:36
По пункту пять ты неправ. Никто так не думает. Ну галова не кипела вроде. Если карб старый, и снимал нижнюю часть, с заслонками, то может сосать в зазор между нижней и средней. На "Озонах" болезнь, со временем ведёт нижнюю площадку средней части. проверь на плоскости. Можно притереть. Притянуть же нижнюю часть на искривлённую верхнюю практически невозможно, т.к. крепиться всего двумя винтами. Может появился подсос в связи с искревлением плоскости средней части и не при разборе карба. Достаточно его снять, если долго не снимался. Винты стяжные чутка не протянуты были. Вообщем стык между средней частью и нижней наиболее вероятное место подсоса воздуха в карбах серии "Озон". Удачи!да все прочитанно! 5. не все так гупы как кажеться по ту сторону монитора. ТЫ прав там такая Камасутра что голова кипит.
С механикой пуляет круче! проверено при переделке 07 карба на механический привод вторичной заслонки!Пуляет, причем как)
#16
Отправлено 02 November 2008 - 10:09
ДА!ВАНЯ, Карб 2141 С ЭПХХ?
Я не трогал нижнюю часть.Если карб старый, и снимал нижнюю часть, с заслонками, то может сосать в зазор между нижней и средней.
нашел дядю он хочет нижнюю чась поставить от карба 2107 а все осальное от 2141. как вы думаете будет толк от этого?ДА!
Я не трогал нижнюю часть.
#17
Отправлено 02 November 2008 - 12:18
А смысл? Да и подойдут ли они по сечению каналов друг к другу? Понимаешь, принципиальное различие в них, только в конструкции клапанов ХХ. У нас на ДААЗ-2140(это на 2141) сейчас не найти нормальных клапанов ХХ в продаже. Может всётаки разобраться в самом карбе? Найти болячку. Или попробовать "Солекс" впендюрить тогда? С ним работает неплохо. Только ХХ плавает чутка. Я на 2141 с двиглом 1,6 ставил модификацию от Нивы-21213. Он под мотор 1,7 расчитан. И на УЗАМе будет робить ОК! Хотя если нет бабла, то я восстановил бы один из двух старых. А то что не снимал нижнюю часть, это ещё не факт что там на стыке не может сосать. Я с такой болячкой не раз сталкивался. Я бы попытался просто ещё раз карб промыть и продуть(который раньше стоял), проверить не засрались ли жиклёры на вторичке и т.п., и ещё раз запустить с ним. Как я понял он лучше работает. И ещё, нагар на свечах какого цвета?нашел дядю он хочет нижнюю чась поставить от карба 2107 а все осальное от 2141. как вы думаете будет толк от этого?
Сообщение изменено: Игорь (02 November 2008 - 12:21)
#18
Отправлено 02 November 2008 - 13:04
белый. Спасибо боьшое за совет я наверно так и здеаю. вот тоько еще один вопос у меня вчера с карба стреляло я так поня чо это трамблер может ли из за трамблера вся проблема?нагар на свечах какого цвета?
#19
Отправлено 02 November 2008 - 19:57
Сообщение изменено: ~Сталин~ (02 November 2008 - 19:57)
#20
Отправлено 03 November 2008 - 07:56
Белый цвет - однозначно бедная смесь. Стрелять может из-за этого в карб и из-за слишком раннего зажигания. А разгон вялый-это значит сильно обеднённая смесь. Я счас на Газелюке езжу тоже на обеднённой с белым нагаром. Но у меня карб как бы на грани стоит. Сам строил. И бензо не жрёт много и едет нормально. Вся проблема из-за трамблёра небудет. При раннем зажигании наоборот машинка резвее бежит. А вот стрелять может спокойно если опережение неправильно настроено. У меня по молодости раз аж пыхнуло. Хорошо огнетушитьль рядом был. Удачи!белый. Спасибо боьшое за совет я наверно так и здеаю. вот тоько еще один вопос у меня вчера с карба стреляло я так поня чо это трамблер может ли из за трамблера вся проблема?
#21
Отправлено 16 December 2008 - 11:39
#22
Отправлено 16 December 2008 - 17:04
А жиклёры выворачивал главные? Может перепутал вторичку с первичкой? Я раз так прокалывался. Прёт как зверь, но жрёт как слон.но винт качества и винт количества закручены до упора но обороты высокие он едет(но не так как надо) и расход большой. Помогите кто чем сможет . За ранеее спасибо.
#23
Отправлено 18 December 2008 - 21:13
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых