Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Проблема после переборки двигателя


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 Форсаж

Форсаж

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 November 2008 - 17:24

Помогите !!!
Перебрали движок: поменяли поршневую, коленвал... Собрали. Заводить, а он не заводится. Крутили, вертели, метки перепроверяли. Все по букварю, а он все-равно не заводится . Засунули компрессометр - на нуле. Только в одном легкое дуновенье.
Голову не трогали(т.е сняли с еще рабочего).
Может кто поможет, а?

Строгое предупреждение от модератора Mikenat
Правила Форума
Запрещается:

8. Создавать темы с "неявными" , то есть невнятными и непонятными названиями типа ("Помогите!"). Подобные темы будут удалятся, а авторы могут быть подвержены наказанию. Так же в названиях тем применение большого количества восклицательных знаков или других.

Это второй случай, когда я такую тему закрываю без наказания, а просто вынося устное предупреждение. Обратись в ЛС с нормальным названием темы - открою

  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 07 November 2008 - 18:27

Поздравляю. Новый перебор похоже светит. Возможно кольца неправильно поставили..

#3 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 07 November 2008 - 21:58

Качество головы в основном влияет на давление масла, но ни как не на компрессию.Компрессия определяется:1. Состояние и правильность установки колец2. Состояние поверхности цилиндров.ну вроде и все... похоже капиталка была сделана просто некачественно... По опыту - делал вместе с отцом как минимум 4 капиталки. После этого ни разу не было случая , чтобы мотор сам бы не завелся...

#4 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 08 November 2008 - 05:18

Наиболее очевидный вариант - неправильные фазы. Клапана открыты при сжатии. Т.к. даже если поставить нормальные поршни совсем без колец, хоть какое-то давление будет.
  • 0

#5 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 08 November 2008 - 09:29

Качество головы в основном влияет на давление масла, но ни как не на компрессию. Компрессия определяется: 1. Состояние и правильность установки колец 2. Состояние поверхности цилиндров. ну вроде и все...

Согласен, но это при рабочем моторе, а когда он даже не подает признаков жизни, скорее всего,

Наиболее очевидный вариант - неправильные фазы.

. Одна из заповедей - ГБЦ должна сниматься когда коленчатый вал находится в положении В.М.Т. после хода сжатия для поршня первого цилиндра. Такое положение к.в. должно быть сохранено и при обратном монтаже ГБЦ на блок. Когда кольца стоят, хоть даже и неправильно и при проверке компрессометром получается дуй, а оттуда х... я бы начал с проверки фаз газораспределения.
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 November 2008 - 13:01

Val, yur7764, ээээ... а про это я действительно не подумал.... Хотя

Крутили, вертели, метки перепроверяли. Все по букварю, а он все-равно не заводится

я понял так, что правильно выставили...

#7 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 09 November 2008 - 11:12

попробуй в каждый цилиндр подлить по 50г. подогретого моторного масла,у моего знакомого такая беда была,всё по книге выставлено а двигло не оживало и тоже послекапиталки.Масло подлили завелась с пол оборота.
  • 0

#8 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 November 2008 - 13:24

Mons, так обычно делают, если кольца дохлые или залегли.

#9 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 10 November 2008 - 04:51

Mikenat, да не, я с таким сталкивался. После переборки движка (не я, просто присутствовал) MMC Galant, он в упор не хотел заводится. Залили масла - завелся. После "обкатки" на ХХ, заводился с полпинка.
  • 0

#10 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 November 2008 - 09:32

Val, ну может быть. Тогда вывод один - пробовать.




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика