ИЖ 21251 Второе дыхание
#1
Отправлено 24 October 2008 - 23:07
#2
Отправлено 24 October 2008 - 23:39
ну поздравляю с подарком!
Фото , конечно, не лишнее.
На счет кузова - болезнь всех Ежиков конца 80-х, и тем более 90-х годов. Экономить на заводе стали...
Ну полюбе 1,8 помощнее будет. У меня 1,6 стоит и то эффект есть.
#3
Отправлено 25 October 2008 - 09:42
Безусловно эффект офигительный. Кстати были версии с 1,8 под 76 бензин. Можно рассмотреть и этот вариан. Экономнее будет. Вот только план я б подкорректировал, и кузов поставил на 1ое место! Пока настрой и силы есть, дерзай! А с двиглом гемора меньше.Всем привет . Начну свою историю: Да вот стоит вопрос между 1.8 и стандарт 1.5 .Естьли рельный эфект от 1.8(т.е стоит ли переделка гемо..)
#4
Отправлено 25 October 2008 - 15:32
#5
Отправлено 25 October 2008 - 19:38
Однако если как у нас - все по лошадям, и мотор не записывается в ТП, и в доках его нет, вообще раздолье. Ставь 2,0 и плати за 1,5.
#6
Отправлено 26 October 2008 - 11:41
Голову не трогай. Только клапана притри. А результат стоит. Поверь. А реализовать не трудно. Главное читать поболее! А лузерами мы все были. Старанее и желание всё перетрут!ну и я так понимаю головку тоже дорабатывать придется. вот я и думаю стоит ли результат затрат, и труда.И еще не совсем понимаю как все это реализовать(лузер )
#7
Отправлено 27 October 2008 - 23:20
#8
Отправлено 12 November 2008 - 22:48
#9
Отправлено 17 November 2008 - 01:14
#10
Отправлено 11 March 2009 - 11:54
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых