Генератор?
#1
Отправлено 28 October 2008 - 16:17
#2
Отправлено 28 October 2008 - 20:35
#3
Отправлено 28 October 2008 - 21:13
#4
Отправлено 29 October 2008 - 18:52
#5
Отправлено 30 October 2008 - 00:19
Такая же проблема. Поставил генератор с другого москвича, все равно так... распределитель напряжения смотрел. Вроде все в норме.Я новичок в этой группе и в том что касаеться москвичей в целом. Надеюсь вы подскажете в чем тут дело. Купил я себе Москвич 2140 и всебы ничего еслибы не проблема с электрикой. Когда при заведеной машине включаешь подсветку ну и весь свет в общем этот самый свет начинает мерцать, а когда нажимаешь на педаль тормоза ( загораються стопаки) подсветка торпеды пачти гаснет а иногда и сами фары. Аккумулятор я заряжал но симптомы не исчезают друзья сказали что может генератор. Хотелось бы узнать в чем причина и поможет ли замена генератора. Заранее благодарен неопытный пользователь москича
#6
Отправлено 30 October 2008 - 15:00
Нет ремень подтянут и непроскальзывает с этим все норм. А вот по поводу аккума я уже подумываю. Тем более он не обслужываемый может уже и износилсяСогласен с Mikenat. АКБ скорее дохлая, хотя контакты массы и плюсовой могут гулять. Но генератор - а ремень не буксует?, тогда если аккум. умирающий и ремень буксует то будет так. Я такое видел.
#7
Отправлено 30 October 2008 - 19:29
#8
Отправлено 30 October 2008 - 21:26
Сообщение изменено: KMP (30 October 2008 - 21:32)
#9
Отправлено 03 November 2008 - 22:16
#10
Отправлено 04 November 2008 - 09:29
#11
Отправлено 04 November 2008 - 19:47
Наверное замок зазигания!Михаил2140, гм.... what is it "новый камок"??? аккумулятор?
#12
Отправлено 09 November 2008 - 04:40
Михаил2140, гм.... what is it "новый камок"??? аккумулятор?
Камок это аккумулятор)))))Ну енто я так просто для пояснения а то я смотрю подзапутал))Наверное замок зазигания!
#13
Отправлено 13 November 2008 - 16:37
#14
Отправлено 13 November 2008 - 21:54
ничего не должно шататься.
#15
Отправлено 14 November 2008 - 19:09
#16
Отправлено 16 November 2008 - 09:48
Вывод:Советское- ништяк! Если неохото в холодном гараже возиться,принеси снятый геныч домой и ковыряй его в тепле и уюте....а ставить/снимать то его не деолго,замерзнуть точно не успеешь.генератор за 20 лет никто не шевелил даж.
#17
Отправлено 20 November 2008 - 14:27
#18
Отправлено 20 November 2008 - 15:25
1. Проверь состояние разьемов на амперметре. Очень часто подгорают, а так как ток там большой, недалеко и до пожара.
2. Вольтметр. Напряжение при неработающем двиге - ок.12 В, при оборотах выше 1000 должно быть в районе 14В, но не выше 14,7В
3. Включить освещение при неработающем моторе, затем завести. Если освещение ярче становится- значит пошла зарядка.
#19
Отправлено 20 November 2008 - 18:28
Отсоединить "+" или "-"клемму от аккумулятора при работающем двигателе и выключенных потребителях энергии. Движок не должен глохнуть, это минимум требований к зарядке.Подскажите пожалуйста как узнать дает зарядку генератор или нет
#20
Отправлено 11 December 2008 - 09:01
#21
Отправлено 11 December 2008 - 09:06
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых