Тяжело запускаеться двигатель 412
#1
Отправлено 18 November 2008 - 14:54
#2
Отправлено 18 November 2008 - 16:04
Скорее всего что-то с выжимным (може заклинило) или сильный разбег коленчатого вала (стартер выходит из зацепления с маховиком) На Москвиче не стречал.1) Когда заводиш на выжатом сцеплении стартер отказываеться крутить твижок, а когда сцепление не трогаешь он крутит нормально.
Зажигание или карбюратор. Проверь высоковольтные провода, свечи. В карбюраторе конденсат.2)Очень тяжело запускаеться в сырую погоду или при перепадах температуры особенно если день или два не заводил
Карбюратор или зажигание. Ускорительный насос, уровень в попл. камере и общие настройки. Неправильно установлено зажигание(двигатель тупит). в общем нужен комплексный подход. Сначала начать с проверки и установки зажигания, а потом лезти настраивать карб.Когда едешь при резком нажатии педали газа ускарения не получаеться машина либо глохнет либо начинает подглыхать иззачего?
#3
Отправлено 18 November 2008 - 16:19
#4
Отправлено 18 November 2008 - 17:50
#5
Отправлено 19 November 2008 - 03:47
#6
Отправлено 20 November 2008 - 07:36
у меня тоже самое на 408 движке1) Когда заводиш на выжатом сцеплении стартер отказываеться крутить твижок, а когда сцепление не трогаешь он крутит нормально.
#7
Отправлено 20 November 2008 - 10:22
Правильно сказано было - подклинивание сцепления (кстати виноват может быть не только выжимной), и "гуляние " колена. yur7764, кстати, на москвичах тоже встречается - в основном износ или повреждение полумесяцев.1) Когда заводиш на выжатом сцеплении стартер отказываеться крутить твижок, а когда сцепление не трогаешь он крутит нормально
#8
Отправлено 20 November 2008 - 18:32
Скорее всего это происходит при их отсутствии, говорят, бывает они выпадывают. А чтоб их так износить...yur7764, кстати, на москвичах тоже встречается - в основном износ или повреждение полумесяцев.
#9
Отправлено 20 November 2008 - 21:47
Но было дело - видел мотор с ВЫПАВШИМИ полумесяцами. Так что ты прав, однако...
#10
Отправлено 20 November 2008 - 23:09
#11
Отправлено 21 November 2008 - 19:11
Графит обладает минимальным трением. И все движку легче крутить с выжатым сцеплением пусть даже там графит, чем ворочить все шестерни с замерзшим "солидолом" внутри. Кстати, зимой после заводки и отпускания сцепления на нейтрали, ощущается небольшое продвижение вперед, тут уже и трансмиссия создает доп, сопротивление. В любом случае при отрицательных температурах рекомендуется выжимать педаль сцепления во время пуска автомобиля.Так вроде при выжатом сцеплении с графитовым подшипником стартер крутит хуже, трение о пяту корзины идет.
#12
Отправлено 21 November 2008 - 20:57
#13
Отправлено 21 November 2008 - 21:18
#14
Отправлено 22 November 2008 - 07:37
#15
Отправлено 22 November 2008 - 08:52
#16
Отправлено 22 November 2008 - 09:02
Спасибо очень пригодиться))а то просто впервые имею дело с москвичем и нехочиться чтонибуть накосячить при снятии коробки. Жалко только то что такова рода поломки случаються в самый не подходящий момент когда морозы начинаються))))))))михаил2140 ,мне это тоже еще предстоит ,вот что написано в книге:
-установите автомобиль над смотровой ямой или поднимите его на подъемике.
-зафиксируйте авто от перемищения
-слить масло из картера коробки передач
-в салоне авто отпустите рычаг стояночного тормаза
-снизу авто снимите пружину и рычаг привода стояночного тормаза
-отвернув крепления карданного вала к фланцу заднего моста ,снимите карданый вал ,вынув его из удлинителя коробки передач.
-отсоидините от коробки трос привода спидометра
-разогнув шплинты ,отсоедините тяги управления коробкой передач ,запомнив при этом расположение тяг.
-выкрутив болты ,снимите крепление опорного элемента глушителя.
-отверните болты крепления опоры коробки передач к поперечине.
-подоприте удлинитель коробки передач с помощью бруска или домкрата
-отвернув четыре болта ,снимите поперечину двигателя
-отвернув болты крепления снимите коробку передач.
-перемещение коробки передач должно осуществляться одним движением (без опиания первичного вала на шлицевую втулку ведомого диска сцепления )
#17
Отправлено 06 December 2008 - 18:59
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых