Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Тюнингованный 2140 ( Labukh)


  • Please log in to reply
357 ответов в этой теме

#126 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 15 June 2008 - 21:39

boris2137, так и планируется: датчик бензобака с контрольной лампой (2106) у меня уже стоит, датчик масла по Вашему совету буду чуть позже ставить в совокупности со спидометром и тахометром 2106 (планируется 5-ст. КПП).
OZION, Не боись, всё под контролем.

Ну если пятиступку - то машинка вообще будет супер. Мне бло лень Пришлось к 2137 покупать ВАЗ 2104
  • 0

#127 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 16 June 2008 - 16:24

OZION, Не боись, всё под контролем.

угу, под моим??? :rolleyes: ;)

#128 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 29 June 2008 - 16:40

Да, чуть не забыл - купил-таки пружины от "Запорожца", завтра буду делать подставки под задние ланжероны с целью поднять задок. Фотоотчёт - после завершения работ и тестирования.

машину не жалко?
  • 0

#129 AZLK 2140 BEST

AZLK 2140 BEST

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:AZLK 2140

Отправлено 29 June 2008 - 17:02

Сегодня немного дополнил дизайн новыми зеркалами (выбрал с повторителями поворотников) и накладками под дверные ручки с эмблемой АЗЛК. Правда, после снятия хромированого зеркала остались 2 дырки, пришлось заклеивать их наклейкой :( Зато зеркала немного тонированные, в целом доволен.

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Вот вот эти зеркала ему идут. респект.
  • 0

#130 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 29 June 2008 - 18:04

"идут", да не подходят))) заметно что угол несовпадает
  • 0

#131 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 29 June 2008 - 18:11

DiG_eL, да, с установкой пришлось помучиться - двери у меня форточные, отсюда и проблема.
  • 0

#132 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 30 June 2008 - 00:13

Как кому. А мне эти лопухи нравятся.... Может потому как у меня на звере подобные, даже больше... Ну просто информативные они. И это главное. Стоковые при всей их красоте не дают такой информативности.... ИМХО..

#133 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 23 July 2008 - 19:11

Сёдня трабла была - жесть. Заехал к знакомому мастеру поменять подшипник на правой задней полуоси, т.к. старый гремел вовсю. Заранее запасся новым подшипником, сальником и кольцом. Разобрали полуось, выкинули сальник (пожеванный как ****), заменили подшипник, поставили новый сальник. Дошло дело до установки кольца. Разогрели паяльной лампой докрасна, начали набивать - не лезет. Погнал в магазин, купил новое кольцо, нагрели докрасна - не лезет. Погнал второй раз в магазин, купил очередное кольцо. Подточили полуось напильником. Нагрели докрасна - не лезет. Плюнули, надрезали кольцо болгаркой, набили на место, проварили сваркой, зачистили и поставили всё на место. До следующей замены подшипника, думаю, другую полуось достану....
  • 0

#134 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 23 July 2008 - 22:19

Сёдня трабла была - жесть. Заехал к знакомому мастеру поменять подшипник на правой задней полуоси, т.к. старый гремел вовсю. Заранее запасся новым подшипником, сальником и кольцом. Разобрали полуось, выкинули сальник (пожеванный как ****), заменили подшипник, поставили новый сальник. Дошло дело до установки кольца. Разогрели паяльной лампой докрасна, начали набивать - не лезет. Погнал в магазин, купил новое кольцо, нагрели докрасна - не лезет. Погнал второй раз в магазин, купил очередное кольцо. Подточили полуось напильником. Нагрели докрасна - не лезет. Плюнули, надрезали кольцо болгаркой, набили на место, проварили сваркой, зачистили и поставили всё на место. До следующей замены подшипника, думаю, другую полуось достану....

Единственный совет - смотри внимательно не будет ли "жрать" сальникна такой втулке. И не проще ли было снять пару "десяток " на токарном станке с полуоси?
  • 0

#135 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 23 July 2008 - 22:35

boris2137, в том-то и проблема, что станка в мастерской нету. Но в крайнем случае разборка неподалёку, полуось купить не проблема...
  • 0

#136 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 10 August 2008 - 00:27

siniy_sumrak, не встречал варианта "лягушки" вкрученной в коробку. Провода к ней подведены? Каким образом?

Есть такой случай - на 408-ом с переключением на руле. У самого такая лежит

Сёдня трабла была - жесть. Заехал к знакомому мастеру поменять подшипник на правой задней полуоси, т.к. старый гремел вовсю. Заранее запасся новым подшипником, сальником и кольцом. Разобрали полуось, выкинули сальник (пожеванный как ****), заменили подшипник, поставили новый сальник. Дошло дело до установки кольца. Разогрели паяльной лампой докрасна, начали набивать - не лезет. Погнал в магазин, купил новое кольцо, нагрели докрасна - не лезет. Погнал второй раз в магазин, купил очередное кольцо. Подточили полуось напильником. Нагрели докрасна - не лезет. Плюнули, надрезали кольцо болгаркой, набили на место, проварили сваркой, зачистили и поставили всё на место. До следующей замены подшипника, думаю, другую полуось достану....

Тут одна проблема - сварка очень не надежная вещь для таких случаев.
  • 0

#137 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 07 October 2008 - 14:51

За 2 месяца было замечено 2 проблемы, и обе практически устранены. Первая - перепускал ГЦС (помогли найти проблему Вал и Микенат), проблема успешно разрешилась методом замены манжет. Вторая проблема преследует меня больше года (со дня покупки машины) - это подтекание ГТЦ. Было сделано 5 замен манжетов и 3 замены ГТЦ, как новых так и б/у. И наконец вчера был поставлен почти новый ГТЦ от Газели. Проблемы с перепусканием исчезли, но тормоза вяленькие. По словам главного форумного авторитета Микената, мы неправильно сделали развод трубок через тройник. Над этим вопросом ведутся работы, которые в случае положительного решения будут опубликованы в отдельной статье на сайте.
  • 0

#138 Rav555

Rav555

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Машина:AZLK 2140 SL

Отправлено 25 November 2008 - 17:20

Dj Grom, оо, вот этого не знаю, надо будет с электриком знакомым посоветоваться. Но уже примерно представил, как красиво на торпеде будет смотреться ряд разноцветных светодиодов: контроль противоугонки, контроль стопарей, контроль противотуманок, контроль подсоса, контроль ламп заднего хода, контроль обогрева заднего стекла. При желании можно вывести и контроль вкл. печки, и вкл. зажигания, но тогда это уже будет украшательство, а не полезная информация.
Кстати, на предыдущей машине у меня была фича: встроенные в ручку КПП двухцветные светодиоды, включавшиеся вместе с зажиганием. Особенно эффектно это выглядело ночью. И вот как-то остановили меня ГАИшники, около часа ночи. Я остановился, машину не глушу, и не вылезаю. Он подходит ко мне, не успел представиться - и сразу на ручку: а это что такое? Ну, говорю, ручка КПП такая, друзья подарили типа. Видно, быковатый ГАИшник попался - минуту смотрел на ручку, восхищался, а потом говорит - ладно, езжайте, и документы даже не проверил :)

У меня такое не раз было!Тормозят,я выхожу с документами,а инспектор берет в руки документы,смотрит на машину и восхищается как хорошо она сохранилась,заглянул в салон(он тож в идеале) отдал документы и всё)))
  • 0

#139 VedmeD170888

VedmeD170888

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Донецк
  • Интересы:Не имей сто рублей, а "имей" всех врагов
  • Машина:AZLK 2140 SL 1985г.

Отправлено 02 December 2008 - 18:07

Хороший мася,коллега))))) :Laie_73:
  • 0

#140 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 December 2008 - 18:11

VedmeD170888,
он его продает/меняет на на комп, мобилу, телевизор плазменный, ДВД с жостким диском, холодильник, газовую плиту, посудомоечную машину...,и отдельный дом...., и надувную бабу :rofl: :crazy: :spiteful:

(Москвич не мой, я просто разместил обьяву... )

#141 VedmeD170888

VedmeD170888

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Донецк
  • Интересы:Не имей сто рублей, а "имей" всех врагов
  • Машина:AZLK 2140 SL 1985г.

Отправлено 02 December 2008 - 19:06

могу предложить портативный ДВД 15 дюймов, все форматы, флешки и прочая дребедень :Laie_95: :8P:ПЫСЫ: Извините за флуд, если че...

Сообщение изменено: VedmeD170888 (02 December 2008 - 19:08)

  • 0

#142 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 02 December 2008 - 19:09

он имел ввиду на все сразу :yahoo:
  • 0

#143 VedmeD170888

VedmeD170888

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Донецк
  • Интересы:Не имей сто рублей, а "имей" всех врагов
  • Машина:AZLK 2140 SL 1985г.

Отправлено 02 December 2008 - 19:10

не....дорого... :8P: :crazy:
  • 0

#144 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 17 March 2009 - 20:24

Давненько я не заглядывал в свой гараж, но сегодня есть горький повод. В общем, застучал у меня второй движок :( Вкратце:Выехал рано утром на Днепропетровск (190 км). Проехал километров 70, и закипел (забыл перед выездом убрать картонку, которой радиатор прикрывал). Сгоряча заглушил машину, потом сообразил что нельзя было этого делать. В целом выгнало через крышку расширительного бачка около 3-х литров Тосола. Такой вывод сделал из того, что долил все запасы воды - 3 литра, а перед выездом радиатор был полон. В общем, температура упала до 80 и я поехал дальше. Километров через 40 заметил странный цокот и упадок тяги. Вылез, полез к свечам - на 2-м горшке оказалась мокрая. Поменял, с трудом завёл - троит. До ближайшего городка (Царичанск) было около 10 км, понемногу доплёлся до местного "СТО". Пришёл "типа механик", полез послушал и сделал заключение: либо сгорел клапан, либо прогорел поршень. Дело в том, что при попытке завести мотор происходит выхлоп прямо в маслозаливную горловину, причём один раз было очень много дыма, а в основном гонит масло. Масло перед поездкой долил, был нормальный уровень. Двиг конечно был "подношенный" - нехило дымел из сапуна, но ещё бы мог побегать. В общем, пока не сделал вскрытие, хотелось бы услышать варианты предварительного диагноза - может, кто-то по симптомам сможет что-то сказать....Да, забыл: домой добирался на буксире - добрые люди тянули 120 км, промёрз конкретно, выпил водки, отогрелся, теперь пишу тут...
  • 0

#145 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 17 March 2009 - 20:30

Предположений может быть много. Но , пожалуй, только вскрытие подскажет. Заодно из 2-ух моторов можно будет и 1 нормальный собрать...

#146 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 27 March 2009 - 13:14

Итак, небольшой отчёт по последнему ремонту. Пока без фото.Причина поломки - прогоревший поршень. Благодаря тому, что в запасе имелся "родной" мотор, стуканувший около года назад, было принято решение собирать из 2-х моторов один на основе родного - во-первых, пробег родного составлял около 82 тысяч, во-вторых, он ни разу не капиталился, в отличии от второго, пережившего уже 2 капиталки (судя по расточке вала), в-третьих, он родной, следовательно, в техпаспорте стоит его номер. Головку удалось достать практически новую - пробег около 5 тысяч. Кольца и вкладыши, естественно, новые, коленвал расточили. Стартер типа Тотти, маленький, достался вместе с головкой "по блату" от списанного "Каблука" с одной фирмы. Свечи купил 3-контактные немецкие, название потом напишу - под рукой нету. Масло - Луксойл ПС 15W40 с молибденовой присадкой. Куплен и установлен переходник на жигофильтр, фильтр Zolex. В целом расходы составили почти 2500 грн (300 долларов), из них 120 долларов - работа. Головка - 50 долларов, стартер - 25 долларов, расточка коленвала - 25 долларов, остальное - расходники (масло, тосол, свечи, прокладки, подушки и пр.) БСЗ, карбюратор, нулевик, кран на печку и бензонасос остались прежние, поскольку всё новое, купленное в течении последнего года. Фотоотчёт по ремонту - после выходных.Дальнейшие планы (в расчёте на то, что скоро должны появиться деньги): замена передних крыльев, замена порогов, общая подварка, покраска (планирую 2-цветный вариант), доводка общего внешнего вида и в последнюю очередь салон (иносидухи, линолеум, новые дверные карты). Если хватит денег - 5-ступка и иноторпеда.
  • 0

#147 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 27 March 2009 - 14:05

Итак, небольшой отчёт по последнему ремонту. Пока без фото. Причина поломки - прогоревший поршень. Благодаря тому, что в запасе имелся "родной" мотор, стуканувший около года назад, было принято решение собирать из 2-х моторов один на основе родного - во-первых, пробег родного составлял около 82 тысяч, во-вторых, он ни разу не капиталился, в отличии от второго, пережившего уже 2 капиталки (судя по расточке вала), в-третьих, он родной, следовательно, в техпаспорте стоит его номер. Головку удалось достать практически новую - пробег около 5 тысяч. Кольца и вкладыши, естественно, новые, коленвал расточили. Стартер типа Тотти, маленький, достался вместе с головкой "по блату" от списанного "Каблука" с одной фирмы. Свечи купил 3-контактные немецкие, название потом напишу - под рукой нету. Масло - Луксойл ПС 15W40 с молибденовой присадкой. Куплен и установлен переходник на жигофильтр, фильтр Zolex. В целом расходы составили почти 2500 грн (300 долларов), из них 120 долларов - работа. Головка - 50 долларов, стартер - 25 долларов, расточка коленвала - 25 долларов, остальное - расходники (масло, тосол, свечи, прокладки, подушки и пр.) БСЗ, карбюратор, нулевик, кран на печку и бензонасос остались прежние, поскольку всё новое, купленное в течении последнего года. Фотоотчёт по ремонту - после выходных. Дальнейшие планы (в расчёте на то, что скоро должны появиться деньги): замена передних крыльев, замена порогов, общая подварка, покраска (планирую 2-цветный вариант), доводка общего внешнего вида и в последнюю очередь салон (иносидухи, линолеум, новые дверные карты). Если хватит денег - 5-ступка и иноторпеда.

Все Классно должно получится,а как на списаном каблуке новая голова оказалась?и может не стоит линолиум?кубиков прибавить не хотелось?
  • 0

#148 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 27 March 2009 - 14:09

Labukh, блин ,можно сказать за 10 дней капиталку сделал ,как у тебя так все бысторо получаеться :) . вот что значит опыт и знания ! :good:
  • 0

#149 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 27 March 2009 - 14:17

Labukh, блин ,можно сказать за 10 дней капиталку сделал ,как у тебя так все бысторо получаеться . вот что значит опыт и знания !

Угу, и использование наемной рабочей силы. Эксплуататор!!!! :)

#150 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 27 March 2009 - 14:47

Den1.8, были бы деньги - можно было бы и 2 литра сделать. Но тут был чисто бюджетный вариант. А на Каблуке новая голова оказалась так: делали ему капиталку, привезли новую голову, собрали двиг, машина чуток поездила, и купили ему на замену китайца-фургона. Каблук внешне убитый, вот и решили его списать, а мой моторист втихую снял с него голову и стартер, взамен поставил мои - какая разница, что им списывать...
crow66, мерси за комплимент, но мои достоинства заключались в частности: где быстро достать деньги, купить запчасти и не дать напиться спецу по моторам :)
Mikenat, от такого слышу :8P:
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика