Полировка кузова
#1
Отправлено 11 December 2008 - 13:26
#2
Отправлено 11 December 2008 - 17:14
на бутылочке обычно инструкция имеетьсяЯ хочу спросить как правильно полировать кузов
#3
Отправлено 11 December 2008 - 18:37
Если поверхность давно не полировали,то имеет сысл сделать восстановительную полировку.Для этого приобрети полироль фирмы 3М №1 250 гр., №2 200 гр.,№3 100 гр. и беспыльных салфеток для полировки формата А4 штук 6(нарежешь на 4 части) и 1 из микрофибры, Антисиликон или на крайняк растворитель № 650. Перед полировкой моешь кузов. С помощью тряпки и антисиликона удаляушь битумные точки и пятна. Поочередно всю машину полируешь каждым номером-наносишь полироль и располировываешьи каждый номер своей салфеткой. №1 агрессивный поэтому с ним поосторожней-где царапина,то посильней,где нет-чисто символически.Он убирает все окислы краски и заполировывает царапины. №2 мягче-сглаживает последствия №1. №3 для защиты. После полировки протри микрофиброй. Если царапин нет можно обойтись 3М Trizact-среднее между 1 и 2.Потом №3. Все это есть в автомалярных магазинах. С машинкой результат лучше,но без опыта можно натворить дел.Я хочу спросить как правильно полировать кузов и какой полиролью вы пользуетесь "говорят что подходят не все полироли". Какую вы мне посоветуете купить полироль
#4
Отправлено 11 December 2008 - 19:08
Спасибо за совет! Встречай спсЕсли поверхность давно не полировали,то имеет сысл сделать восстановительную полировку.Для этого приобрети полироль фирмы 3М №1 250 гр., №2 200 гр.,№3 100 гр. и беспыльных салфеток для полировки формата А4 штук 6(нарежешь на 4 части) и 1 из микрофибры, Антисиликон или на крайняк растворитель № 650. Перед полировкой моешь кузов. С помощью тряпки и антисиликона удаляушь битумные точки и пятна. Поочередно всю машину полируешь каждым номером-наносишь полироль и располировываешьи каждый номер своей салфеткой. №1 агрессивный поэтому с ним поосторожней-где царапина,то посильней,где нет-чисто символически.Он убирает все окислы краски и заполировывает царапины. №2 мягче-сглаживает последствия №1. №3 для защиты. После полировки протри микрофиброй. Если царапин нет можно обойтись 3М Trizact-среднее между 1 и 2.Потом №3. Все это есть в автомалярных магазинах. С машинкой результат лучше,но без опыта можно натворить дел.
#5
Отправлено 11 December 2008 - 19:14
я дак полирую авто только перед зимой ,с целью сохранения кузова.
#6
Отправлено 11 December 2008 - 19:46
#7
Отправлено 11 December 2008 - 19:55
ну это-то понятно ,там он дожен быть обработан антикором.Как ни парадоксально,кузов гниет из нутри
kz-1 ,вот представь ,бетонный гараж ,постоянные перепады температур,конденсат скапливаеться на кузове ,и если паверхность от полированна ,то он не представляет особой опасности ,а если нет ,то он попадает во всякие царапинки ,вмятинки и т.д.
#8
Отправлено 11 December 2008 - 20:08
Из моего опыта кузов гниет:KZ-1,
ну это-то понятно ,там он дожен быть обработан антикором.
kz-1 ,вот представь ,бетонный гараж ,постоянные перепады температур,конденсат скапливаеться на кузове ,и если паверхность от полированна ,то он не представляет особой опасности ,а если нет ,то он попадает во всякие царапинки ,вмятинки и т.д.
1.Из-за отсутствия нормального антикора-причем расплавленный битум залитый в пороги или намазанный сверху еще хуже(ну это уже вроде все понимают).
2.Когда зимой после каждодневных поездок авто ставиться в отапливаемый гараж- появляется тот самый опасный внутренний конденсат.(оставляйте лучше на улице).
З.Когда зимой ,да и летом открыт погреб - та же сырость и тепло.
4.Сырая грязная машина стоит летом в цельнометаллическом гараже - вот парилка.
5.Постоянная эксплуатация в сыром климате и особенно солено-морском.
Извиняйте если повторяю кого-нибудь,но сценарий-то один.
#9
Отправлено 11 December 2008 - 20:47
#11
Отправлено 26 May 2009 - 14:50
#12
Отправлено 29 May 2009 - 19:55
Попробуй купить специальную полироль цвета машины, я брал на 4-ку, она у меня цвета баклажан, я брал темно-синий(для всех оттенков синего), заполировал всю машину, еще половину баночки осталось (банка металическая), Фирму не помню, домой приеду, скажу...У меня матовый не оч блестел, но внешний вид улучшается, это факт...На счет бамперов, так я не знаю путей решения, купи балончик хрома, только бери самый дорогой ( на год хватит... )Скажите пожалуйста, а если кузов был покрыт матовой краской то если отпалировать он будет блестеть? И как восстановить хром на бамперах??
#13
Отправлено 30 May 2009 - 19:51
74 - 1-й номер,равноценен в принципе шлиф. бумаге Р 2000-2500. В быту используется для удаления окислов краски(матовости). После нее используют 75.Блестеть будет.Я вот полировал пастой вот с такой символикой, сильная вещь, надо быть осторожней, в одном месте дополировался до бела...
Лучше найди хорошие бампера - пока не проблема.И как восстановить хром на бамперах??
#14
Отправлено 05 June 2009 - 23:24
Ну может у вас и не проблемаЛучше найди хорошие бампера - пока не проблема.
#15
Отправлено 06 June 2009 - 16:22
На 2140 конечно надо поискать,а на 412 новый 20$.Ну может у вас и не проблема
Сообщение изменено: KZ-1 (06 June 2009 - 16:22)
#16
Отправлено 21 June 2009 - 19:31
У нас как раз таки проблема. В городе бегает всего 2 мосика 2140 и бамперов нигде не найти. Один поставил от шестёрки более лучше стало чем вообще без бампера...Лучше найди хорошие бампера - пока не проблема.
#17
Отправлено 26 June 2009 - 19:57
Надо в центр выбраться.При желании все можно найти.У нас как раз таки проблема. В городе бегает всего 2 мосика 2140 и бамперов нигде не найти. Один поставил от шестёрки более лучше стало чем вообще без бампера...
#18
Отправлено 08 November 2010 - 22:22
#19
Отправлено 14 November 2010 - 21:16
Насчет полировки не силен, но купил в магазине старый добрый автовоск - эффект понравился: на старой краске отполировал по инструкции машинка смотрится как новая и грязь стекает, а не расползается по кузову.а что вы полировать собрались???заводскую краску?или можеть быть он у вас лаком покрыт? если да,тоKZ-1, правильно процесс отписал,а если нет то и смысла лишний раз жмыхать покрытие нету
#20
Отправлено 15 November 2010 - 09:23
Воск не полирует.Просто защитное покрытие.Но если он дает нужный Вам блеск,то этого достаточно.Лишний раз абразивом проходится по краске не стоит.купил в магазине старый добрый автовоск - эффект понравился: на старой краске отполировал по инструкции машинка смотрится как новая и грязь стекает, а не расползается по кузову.
#21
Отправлено 10 May 2012 - 09:14
Сообщение уже давнишние, но может кому-то и пригодится. Если бампер не сильно побило коррозией, спасает керосин. Он, гад, очень текучий и заходит под ржавчину. Потом остаётся только отполировать мягкой тряпочкой. Сейчас, возможно, есть какие нибудь хим.средства, но думаю стоят дорого. На мойке обработка хрома стоит приличных денег. Так что керосин - дёшево и сердито. Хотя если ржавчина уже полностью убила хром - только замена или покраска.И как восстановить хром на бамперах??
Сообщение изменено: Анатолий 412 (10 May 2012 - 09:14)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых