Перейти к содержимому


Фото

Полировка кузова


  • Please log in to reply
20 ответов в этой теме

#1 vetal

vetal

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bishkek
  • Машина:AZLK 2140

Отправлено 11 December 2008 - 13:26

Я хочу спросить как правильно полировать кузов и какой полиролью вы пользуетесь "говорят что подходят не все полироли". Какую вы мне посоветуете купить полироль :)
  • 0

#2 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 11 December 2008 - 17:14

я пару раз полировал обычной восковой полиролью ,помоему "crystal".

Я хочу спросить как правильно полировать кузов

на бутылочке обычно инструкция имееться :rolleyes:
  • 0

#3 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 11 December 2008 - 18:37

Я хочу спросить как правильно полировать кузов и какой полиролью вы пользуетесь "говорят что подходят не все полироли". Какую вы мне посоветуете купить полироль :)

Если поверхность давно не полировали,то имеет сысл сделать восстановительную полировку.Для этого приобрети полироль фирмы 3М №1 250 гр., №2 200 гр.,№3 100 гр. и беспыльных салфеток для полировки формата А4 штук 6(нарежешь на 4 части) и 1 из микрофибры, Антисиликон или на крайняк растворитель № 650. Перед полировкой моешь кузов. С помощью тряпки и антисиликона удаляушь битумные точки и пятна. Поочередно всю машину полируешь каждым номером-наносишь полироль и располировываешьи каждый номер своей салфеткой. №1 агрессивный поэтому с ним поосторожней-где царапина,то посильней,где нет-чисто символически.Он убирает все окислы краски и заполировывает царапины. №2 мягче-сглаживает последствия №1. №3 для защиты. После полировки протри микрофиброй. Если царапин нет можно обойтись 3М Trizact-среднее между 1 и 2.Потом №3. Все это есть в автомалярных магазинах. С машинкой результат лучше,но без опыта можно натворить дел.
  • 0

#4 vetal

vetal

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bishkek
  • Машина:AZLK 2140

Отправлено 11 December 2008 - 19:08

Если поверхность давно не полировали,то имеет сысл сделать восстановительную полировку.Для этого приобрети полироль фирмы 3М №1 250 гр., №2 200 гр.,№3 100 гр. и беспыльных салфеток для полировки формата А4 штук 6(нарежешь на 4 части) и 1 из микрофибры, Антисиликон или на крайняк растворитель № 650. Перед полировкой моешь кузов. С помощью тряпки и антисиликона удаляушь битумные точки и пятна. Поочередно всю машину полируешь каждым номером-наносишь полироль и располировываешьи каждый номер своей салфеткой. №1 агрессивный поэтому с ним поосторожней-где царапина,то посильней,где нет-чисто символически.Он убирает все окислы краски и заполировывает царапины. №2 мягче-сглаживает последствия №1. №3 для защиты. После полировки протри микрофиброй. Если царапин нет можно обойтись 3М Trizact-среднее между 1 и 2.Потом №3. Все это есть в автомалярных магазинах. С машинкой результат лучше,но без опыта можно натворить дел.

Спасибо за совет! Встречай спс
  • 0

#5 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 11 December 2008 - 19:14

KZ-1, до чего же муторную работу ты тут описал ...ужас. но результат стоит проделанной работы ;).
я дак полирую авто только перед зимой ,с целью сохранения кузова.
  • 0

#6 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 11 December 2008 - 19:46

я дак полирую авто только перед зимой ,с целью сохранения кузова.[/quote]Как ни парадоксально,кузов гниет из нутри,а внешний вид просто говорит об отношении владельца к "конику".И не обязательно он должен быть свежепокрашен и блестеть(не у всех такие возможности),а хотя бы хорошо вымыт.Надеюсь поняли мою мысль.
  • 0

#7 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 11 December 2008 - 19:55

KZ-1,

Как ни парадоксально,кузов гниет из нутри

ну это-то понятно ,там он дожен быть обработан антикором.
kz-1 ,вот представь ,бетонный гараж ,постоянные перепады температур,конденсат скапливаеться на кузове ,и если паверхность от полированна ,то он не представляет особой опасности ,а если нет ,то он попадает во всякие царапинки ,вмятинки и т.д.
  • 0

#8 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 11 December 2008 - 20:08

KZ-1,
ну это-то понятно ,там он дожен быть обработан антикором.
kz-1 ,вот представь ,бетонный гараж ,постоянные перепады температур,конденсат скапливаеться на кузове ,и если паверхность от полированна ,то он не представляет особой опасности ,а если нет ,то он попадает во всякие царапинки ,вмятинки и т.д.

Из моего опыта кузов гниет:
1.Из-за отсутствия нормального антикора-причем расплавленный битум залитый в пороги или намазанный сверху еще хуже(ну это уже вроде все понимают).
2.Когда зимой после каждодневных поездок авто ставиться в отапливаемый гараж- появляется тот самый опасный внутренний конденсат.(оставляйте лучше на улице).
З.Когда зимой ,да и летом открыт погреб - та же сырость и тепло.
4.Сырая грязная машина стоит летом в цельнометаллическом гараже - вот парилка.
5.Постоянная эксплуатация в сыром климате и особенно солено-морском.

Извиняйте если повторяю кого-нибудь,но сценарий-то один.
  • 0

#9 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 11 December 2008 - 20:47

KZ-1, .ладно ,не буду спорить ,но вкниге написано ,что лучше полировать на зимовку
  • 0

#10 HITMAN-47

HITMAN-47

    Активист

  • Пользователи
  • 111 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгородская,Алексеевский
  • Машина:ИЖ 21251
    ВАЗ 21043

Отправлено 18 May 2009 - 17:39

Я вот полировал пастой вот с такой символикой, сильная вещь, надо быть осторожней, в одном месте дополировался до бела...
Размещенное изображение
  • 0

#11 FRAER

FRAER

    Юный техник

  • Пользователи
  • 85 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский Край, Краснокамск
  • Интересы:Авто, компьютеры
  • Место жительства:Россия, Пермский Край, Краснокамск
  • Машина:АЗЛК-2140 87г. цвет Гоби.

Отправлено 26 May 2009 - 14:50

Скажите пожалуйста, а если кузов был покрыт матовой краской то если отпалировать он будет блестеть? И как восстановить хром на бамперах??
  • 0

#12 HITMAN-47

HITMAN-47

    Активист

  • Пользователи
  • 111 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгородская,Алексеевский
  • Машина:ИЖ 21251
    ВАЗ 21043

Отправлено 29 May 2009 - 19:55

Скажите пожалуйста, а если кузов был покрыт матовой краской то если отпалировать он будет блестеть? И как восстановить хром на бамперах??

Попробуй купить специальную полироль цвета машины, я брал на 4-ку, она у меня цвета баклажан, я брал темно-синий(для всех оттенков синего), заполировал всю машину, еще половину баночки осталось (банка металическая), Фирму не помню, домой приеду, скажу...У меня матовый не оч блестел, но внешний вид улучшается, это факт...На счет бамперов, так я не знаю путей решения, купи балончик хрома, только бери самый дорогой ( на год хватит... :D )
  • 0

#13 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 30 May 2009 - 19:51

Я вот полировал пастой вот с такой символикой, сильная вещь, надо быть осторожней, в одном месте дополировался до бела...

74 - 1-й номер,равноценен в принципе шлиф. бумаге Р 2000-2500. В быту используется для удаления окислов краски(матовости). После нее используют 75.Блестеть будет.

И как восстановить хром на бамперах??

Лучше найди хорошие бампера - пока не проблема.
  • 0

#14 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 05 June 2009 - 23:24

Лучше найди хорошие бампера - пока не проблема.

Ну может у вас и не проблема
  • 0

#15 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 06 June 2009 - 16:22

Ну может у вас и не проблема

На 2140 конечно надо поискать,а на 412 новый 20$.

Сообщение изменено: KZ-1 (06 June 2009 - 16:22)

  • 0

#16 FRAER

FRAER

    Юный техник

  • Пользователи
  • 85 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский Край, Краснокамск
  • Интересы:Авто, компьютеры
  • Место жительства:Россия, Пермский Край, Краснокамск
  • Машина:АЗЛК-2140 87г. цвет Гоби.

Отправлено 21 June 2009 - 19:31

Лучше найди хорошие бампера - пока не проблема.

У нас как раз таки проблема. В городе бегает всего 2 мосика 2140 и бамперов нигде не найти. Один поставил от шестёрки более лучше стало чем вообще без бампера...
  • 0

#17 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 26 June 2009 - 19:57

У нас как раз таки проблема. В городе бегает всего 2 мосика 2140 и бамперов нигде не найти. Один поставил от шестёрки более лучше стало чем вообще без бампера...

Надо в центр выбраться.При желании все можно найти.
  • 0

#18 Psich

Psich

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курская обл
  • Интересы:постоянные заморочи со своим космичем,нравится он мне сильно
    ну и занимаюсь татуировкой
    в планах занятие аерографией
  • Место жительства:где-то под курском в дугу...
  • Машина:ИЖ 21251 комби

Отправлено 08 November 2010 - 22:22

а что вы полировать собрались???заводскую краску?или можеть быть он у вас лаком покрыт? если да,тоKZ-1, правильно процесс отписал,а если нет то и смысла лишний раз жмыхать покрытие нету
  • 0

#19 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 14 November 2010 - 21:16

а что вы полировать собрались???заводскую краску?или можеть быть он у вас лаком покрыт? если да,тоKZ-1, правильно процесс отписал,а если нет то и смысла лишний раз жмыхать покрытие нету

Насчет полировки не силен, но купил в магазине старый добрый автовоск - эффект понравился: на старой краске отполировал по инструкции машинка смотрится как новая и грязь стекает, а не расползается по кузову.
  • 0

#20 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 15 November 2010 - 09:23

купил в магазине старый добрый автовоск - эффект понравился: на старой краске отполировал по инструкции машинка смотрится как новая и грязь стекает, а не расползается по кузову.

Воск не полирует.Просто защитное покрытие.Но если он дает нужный Вам блеск,то этого достаточно.Лишний раз абразивом проходится по краске не стоит.
  • 0

#21 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 10 May 2012 - 09:14

И как восстановить хром на бамперах??

Сообщение уже давнишние, но может кому-то и пригодится. Если бампер не сильно побило коррозией, спасает керосин. Он, гад, очень текучий и заходит под ржавчину. Потом остаётся только отполировать мягкой тряпочкой. Сейчас, возможно, есть какие нибудь хим.средства, но думаю стоят дорого. На мойке обработка хрома стоит приличных денег. Так что керосин - дёшево и сердито. Хотя если ржавчина уже полностью убила хром - только замена или покраска.

Сообщение изменено: Анатолий 412 (10 May 2012 - 09:14)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика