Солекс
#1
Отправлено 04 October 2008 - 18:41
#2
Отправлено 04 October 2008 - 21:41
#3
Отправлено 04 October 2008 - 23:02
Может 83 ? А вакуумная трубка подключена(типа тая что идет от трамблера)??У меня тоже были такие траблы.Поставь ету трубочьку и все будет гуд ! Ну и конечно небольшая регулеровка.Предлагают Солекс (93), да и давно хотел поставить. Попробовал просто поставить без тяг, приводом газа в сторону кабины- работает, веселей набирает обороты, но нет совсем холостого хода, даже при включенном клапаном(новым) и полностью затянутым винтом регулировки х.х. А ведь так хочеться его внедрить- говорят гораздо лучше (сейчас ОЗОН 2105). Что это может быть? В чём причина и как проверить? И действительно ли он так хорош? Жиклёры ещё не знаю какие в нём. Двигатель 1,5
#4
Отправлено 18 December 2008 - 06:26
#5
Отправлено 18 December 2008 - 19:21
А вот и нет! Когда народ немного научится разбираться что такое Солекс и что такое Озон? Ответ специалистов ДААЗа: Для двигателей ВАЗ с рабочим объемом Vh=1,45 л, ОАО "ДААЗ" выпускает в запчасти карбюраторы типа "Озон" 2107-1107010 и типа "Солекс" 21053-1107010-20. Карбюратор 21053-1107010-20 разработан и предназначен для двигателей ВАЗ с рабочим объемом 1,45...1,6 л. Для двигателей ВАЗ Vh=1,2...1,3 л. "Жигулей", ОАО "ДААЗ" выпускает в запчасти только карбюратор 2105-1107010-20. Возьми ещё и поставь жиклеры от 2105, и задушишь движок!ДААЗ 21053 предназначен для движка 1.3 л
Сообщение изменено: yur7764 (18 December 2008 - 19:24)
#6
Отправлено 27 January 2009 - 07:38
#7
Отправлено 27 January 2009 - 08:48
X-or ставил, смотри гараж его...
Сообщение изменено: Жека412 (27 January 2009 - 08:48)
#8
Отправлено 27 January 2009 - 14:58
#9
Отправлено 27 February 2009 - 16:48
Несколько раз слышал что солекс не подлежит ремонту и если начинает мозги парить то уже ничего не сделаеш,правда ли это.Просто хочу купить солекс б.у. и побаиваюсь,на новый денег нет.ну ставил, тока не проверял работу (ибо двиг на капиталку ушел, и до сих пор не собран)В принципе установить легко, однако из-за впускного коллектора карб встает только в одно положение (обычно такое положение называют "развернутый солекс").
#10
Отправлено 27 February 2009 - 20:37
#12
Отправлено 08 January 2010 - 21:46
И недолжен, не много припилить надо,расстояние между шпильками у ОЗОН и СОЛЕКС чуть-чуть отличается.попытался сегодня 83 солекс поставить. а он на шпильки не налазит и не тока он, прокладки тоже не налазят
#13
Отправлено 08 January 2010 - 21:51
пробывал, не получилось там куча выпирающих частей котоыре машаютсяПриложи низ старого карба к низу солекса и сравни дыры .
and74,
хм..спасибо.И недолжен, не много припилить надо,расстояние между шпильками у ОЗОН и СОЛЕКС чуть-чуть отличается.
#14
Отправлено 08 January 2010 - 22:12
#15
Отправлено 09 January 2010 - 11:39
#16
Отправлено 09 January 2010 - 17:34
к слову, мне хватило сверла 9,5. но налез туго, 10мм в самый раз будет. далее, поставил. затупил неслабо. у меня две трубки картерных газов в озон идут. одна из кастрюли, одна из коллектора, от 4 циллиндра. оттудаже идёт к вакуумнику. вобщем заглушил её. всё остальное подрубил. завёл. поработал 5 секунд с надрывами и заглох. при попытках завести стрелял в карб. х\з. плюнул, снял поставил старый. завёл - всё намана. видать или фиговый карб. или его надо както регулировать. сьездию отвезу мастеру чтоб глянул.1. Снимаем старый карбюратор, снимаем старые прокладки, чистим привалочную поверхность коллектора от грязи и остатков старой прокладки (не трусим в коллектор!), примеряем солекс. На штатные шпильки он не одевается, т.к. расстояние м-ду отверстиями другое, поэтому берем напильник и аккуратно растачиваем их. Тут важно не натрусить стружкой в карбюратор. Можно рассверлить отверстия сверлом большего диаметра (11,5мм), но там рядом каналы, так что осторожнее с этим (я работал напильником). Таким же образом подгоняются прокладки.
#17
Отправлено 09 January 2010 - 18:23
ну блин, на нём написано ДААЗ значит дааз
#18
Отправлено 09 January 2010 - 19:55
#19
Отправлено 09 January 2010 - 20:01
я знаю что дааз это завод:) просто на карбе написано ДААЗ 2140:) вобщем я решил этот солекс загнать комунить, а себе купить нормальный новый 41 солекс:) поставлю на него систему автоматического регулирования подсоса и т.п.
Сообщение изменено: mouseTPAKTOPuCT (09 January 2010 - 20:02)
#20
Отправлено 09 January 2010 - 20:55
#21
Отправлено 09 January 2010 - 20:59
в обоих москвичёвских магазах стоит. 3000 рублей41 солекс зверь ныне редки
нее, сам не буду. ну нафиг. видел на ТКМ чел какотйо продавал. у него аж целый сайт вроде был по этому делу:)А "автоматический регулятор подсоса" сам изобретать\паять будешь или какого ни будь силыча-ху_лыча купишь?
#22
Отправлено 09 October 2010 - 19:00
#23
Отправлено 09 October 2010 - 20:45
#24
Отправлено 05 August 2011 - 12:04
#25
Отправлено 05 August 2011 - 12:07
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых