Сообщение изменено: метиор (21 January 2008 - 21:30)
Замена генератора на более мощный
#1
Отправлено 21 January 2008 - 21:29
#2
Отправлено 21 January 2008 - 21:37
#3
Отправлено 23 January 2008 - 07:41
По книге "Взаимозаменяемость ...":
408 - Г-108М - 250 Вт
412- Г-250Ж(1) - 350 Вт
ЗЫ на 408-ом, генератор постоянного тока.
#4
Отправлено 30 January 2008 - 11:45
#5
Отправлено 30 January 2008 - 12:16
Может нолик-то уберем один, а?А у меня стоит тракторный 1000 амперник и на всё хватает.
#6
Отправлено 30 January 2008 - 21:12
Че та я не понял. Маловато однпко енто получаеся что у первого(408) 21А а у второго 30А + че на 408 генераторы переменного тока бывали или я чето недопонял? У меня по мануале сказано 55А 1990г выпуска.X-or
По книге "Взаимозаменяемость ...":
408 - Г-108М - 250 Вт
412- Г-250Ж(1) - 350 Вт
ЗЫ на 408-ом, генератор постоянного тока.
#7
Отправлено 06 February 2008 - 18:50
А с какого трактора.А у меня стоит тракторный 1000 амперник и на всё хватает.Даже крепление не пришлось переделовать.
#8
Отправлено 22 March 2008 - 17:23
#9
Отправлено 22 March 2008 - 18:28
#10
Отправлено 01 December 2008 - 18:27
Да генераторы с ЮМЗ работают неплохо, никакова релле ненужно, у меня стоит лет 15 если небольше пока нежалуюсь!!А у меня стоит тракторный 1000 амперник и на всё хватает.Даже крепление не пришлось переделовать.
#11
Отправлено 19 December 2008 - 16:49
Сообщение изменено: Артём (19 December 2008 - 16:52)
#12
Отправлено 19 December 2008 - 17:19
#13
Отправлено 02 January 2009 - 20:37
#14
Отправлено 02 January 2009 - 23:03
#15
Отправлено 03 January 2009 - 09:10
а по креплениям он как, надо что менять? Я о шнивы.Какой смысл ставить гену который заведомо слабее родного процентов на 20... Вот от шнивы есть смысл)
#16
Отправлено 03 January 2009 - 09:37
#17
Отправлено 03 January 2009 - 12:40
#18
Отправлено 04 January 2009 - 01:57
#19
Отправлено 04 January 2009 - 19:21
а это на какой двигатель ПАЗовский становится? но он не 100, у меня ж паз, с завода был 40, я поставил с ЛАЗа 70.При желании, можно с ПАЗа поставить 100-амперник. Правда по стоимости, он далеко уходит за ценник самого москаля.
#20
Отправлено 04 January 2009 - 20:14
что то я ничего не понял из ваших изречений!а это на какой двигатель ПАЗовский становится? но он не 100, у меня ж паз, с завода был 40, я поставил с ЛАЗа 70.
#21
Отправлено 05 January 2009 - 09:31
Теперь уточняем - на ПАЗах обычно ставили двигатели ЗМЗ от ГАЗ-52, ГАЗ-53 или ГАЗ-66. На автобусы ЛАЗ - двигатели ЗИЛ-130.а это на какой двигатель ПАЗовский становится? но он не 100, у меня ж паз, с завода был 40, я поставил с ЛАЗа 70.
#22
Отправлено 05 January 2009 - 21:38
#23
Отправлено 06 January 2009 - 20:16
двигатель ГАЗ 53, и лазовский генератор становится без проблем, он просто немного больше газоновскогоТеперь уточняем - на ПАЗах обычно ставили двигатели ЗМЗ от ГАЗ-52, ГАЗ-53 или ГАЗ-66. На автобусы ЛАЗ - двигатели ЗИЛ-130.
#24
Отправлено 07 January 2009 - 20:24
#25
Отправлено 07 January 2009 - 20:28
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых