Мишка 2140
#1
Отправлено 22 December 2008 - 19:45
Год рождения 1983 (даже сервисная книжка сохранилась). В эксплуатации с 1984. Пробег около 140 тыс. (два года с оборваным тросиком спид. ездил).
Сначала отец ездил, я все по стране мотался. Последние лет 12 у меня. Пока я в городе жил Мишка в гараже балдел. Вся профилактика по книжке с записью в "бортовой журнал". Выезды только на природу и на море.
Пять лет назад дом "убитый" купили в Дымере (40 км. от Киева). Тут для него начались тяжелые времена - стройка, три года без гаража. Но Мишка ни разу не подвел, в таких ситуациях когда я его буквально рвал.
http://s50.radikal.r...be79013b03f.jpg
Видно что нужно красить (по плану через год)
http://s47.radikal.r...74fc7868d10.jpg
Сразу скажу почти все родное. Все что делал так только с целью улучшения ТХ и удобства.
Теперь по узлам.
Кузов.
Был в авварии в 1989 году. Менялись крылья и крыша. Пкрасили хр-во, что понятно только теперь. Ржавчины нет нигде! Пороги и все закрытые ниши с мовилем, днище обработано мастикой. Подкрылки стоят. Доставал меня угол открывания крышки багажника. Так я переделал крепления (новые удлиненные планки механизма фиксации), теперь вот так.
http://s58.radikal.r...c3b2a9fb5df.jpg
http://s55.radikal.r...cbe0a331b3d.jpg
В багажнике ниша под запаску и отсек инструмента.
http://s55.radikal.r...a7974611788.jpg
Салон. Только тонировка заднего стекла, динамики в дверках
http://i025.radikal....80651dd0f12.jpg
И низ торпеды поставил под другим углом.
http://s52.radikal.r...d84daa0f38f.jpg
Двигатель - 1,5. Головка менялась, т.к. заклинила на 80тыс. (срезался привод маслонасоса), тогда сразу и кольца поменяны. Карб - К126 доведен до ума путем шлифовки диффузоров и установки трубок распылителей в малые диффузоры. Привод переделал на троссик ( от педали до бронзовой втулки рычаг, но с хорошими шарнирными соединениями)
http://i057.radikal....78c157ee699.jpg
http://s59.radikal.r...6b21605a4a4.jpg
Зажигание самоделка - транзисторно-тиристорное многоискровое
http://s47.radikal.r...7f964f513fd.jpg
Добавил механический манометр с сигнальным контактом для лампочки на панели.
http://i028.radikal....3eeb0f1ed69.jpg
Коробка пока родная. К ней вопросов нет. Но менять на жиговскую буду, из-за длинной первой и пятой.
Ходовая в порядке (это не значит что не надо менять сайленты). Зад усилен подкоренными (стоят вторыми снизу). Под пружинами, точнее над ними проставки 15мм.
Вот такой у меня труженик.
Спасибо всем "Москвичевским" форумам - теперь хочется и 1.8 и резину на 14 и коробку и....
"Так давайте выпьем за то, чтобы наши желания ох...ли от наших возможночтей."
#2
Отправлено 22 December 2008 - 21:29
#3
Отправлено 22 December 2008 - 21:55
#4
Отправлено 23 December 2008 - 08:33
Просто вставлена 5мм метал. сетка, лучше охлаждение и защита радиатора от всяких пернатых.Неплохой москвичок...
Ток я не пойму че с решеткой?
http://s45.radikal.r...d844bc4f762.jpg
#5
Отправлено 23 December 2008 - 17:19
#6
Отправлено 23 December 2008 - 18:19
Да, слева, между лонжероном и крылом хватает места под 175/70. Только кто будет делать не забудьте сделать лючок для серьги и развернуть ее к баку.Машинка порадовала,а запаска я так понимаю крепиться как в ВАЗовской классике, стоя?
Сообщение изменено: Val (24 December 2008 - 05:35)
#7
Отправлено 23 December 2008 - 22:44
Просто вставлена 5мм метал. сетка, лучше охлаждение и защита радиатора от всяких пернатых.
Посмотри у меня в гараже, помоему решётку лучше сделать так...
а насчёт запаски молодец, я тож так сделал места теперь намного больше=))))
покрайней мере теперь саб умещается
#8
Отправлено 06 January 2009 - 01:18
#9
Отправлено 27 August 2009 - 19:16
#10
Отправлено 29 August 2009 - 16:29
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых