'Западает' педаль газа
#1
Отправлено 23 December 2008 - 22:51
#2
Отправлено 23 December 2008 - 23:54
#3
Отправлено 23 December 2008 - 23:59
тяги все проверил, а вот про гаечку расскажи поподробней, какая именно? фотки нет случайно?Смотри тяги привода ДЗ под капотом, а также на самом карбе уголок, в который вставляется тяга (там бывает гайка откручивается)
#4
Отправлено 24 December 2008 - 00:17
#5
Отправлено 24 December 2008 - 00:19
в данный момент ДААЗкарб какой? ДААЗ или К-126?
#6
Отправлено 24 December 2008 - 00:43
Если гайка будет нормально затянута, то сними с карба тягу и попробуй покрутить от руки уголок, который крепиться гайкой - он должен возвращаться под действием пружины и не клинить.
Сообщение изменено: ~Сталин~ (24 December 2008 - 00:48)
#7
Отправлено 24 December 2008 - 01:03
Сообщение изменено: Tarik (24 December 2008 - 01:04)
#8
Отправлено 24 December 2008 - 03:07
сёдня днём гляну=))) спсЩа фото выложу.
Если гайка будет нормально затянута, то сними с карба тягу и попробуй покрутить от руки уголок, который крепиться гайкой - он должен возвращаться под действием пружины и не клинить.
#9
Отправлено 24 December 2008 - 12:49
У меня К126, но также мучался с тягами. Потом поставил нормальную бронзовую втулку на выходе из салона, тягу от педали на шарнирах, а до карба троссик. Совсем другое дело. Стоит день потратить.Народ помогите если кто знает, у меня западает педаль газа на 2140 нажму на газ и как будто педаль не доконца поднимается вверх машина продолжает газовать, проверил тяги идущие к карбу поменял пружину к педали газа в салоне и пружинку на карбе, всеравно такая беда. может кто нибудь обьяснит от чего это может быть и может ли это быть связанно с самим карбом???
#10
Отправлено 24 December 2008 - 19:24
А можешь рассказать поподробнее что как и где брал и почём.....У меня К126, но также мучался с тягами. Потом поставил нормальную бронзовую втулку на выходе из салона, тягу от педали на шарнирах, а до карба троссик. Совсем другое дело. Стоит день потратить.
#11
Отправлено 24 December 2008 - 19:31
p.s. это пост товарища HELLSTORM с ТКМ надеюсь он не будет против ,что я сдесь выложил его статью
#12
Отправлено 28 December 2008 - 16:06
СПАСИБО, прочитал но непонял про кранштейн для троссика на шпильку карба=((((B@RR@CUD@, посмотри по этой ссылке http://www.moskvicht...sa_na_uzam.html
p.s. это пост товарища HELLSTORM с ТКМ надеюсь он не будет против ,что я сдесь выложил его статью
#13
Отправлено 28 December 2008 - 16:23
кстати ,разворачивать на 180 градусов можно только СОЛЕКСы
Сообщение изменено: crow66 (28 December 2008 - 16:26)
#14
Отправлено 28 December 2008 - 18:50
#16
Отправлено 31 December 2008 - 00:30
Так стоит шарнир от педали (покупался в магазине строительного крепежа), в верху такой-же.А можешь рассказать поподробнее что как и где брал и почём.....
Ниже рычаг, втулка и крепление тросика на кузове. Кронштейн и рычаг делал сам, втулку подобрал от чего-то, оболочка троса выдернута из разбитого ЗИЛа, тросик из ГАЗона. Длинна рычага зависит от хода рычага на карбе, подбирал экспериментально (с учетом угла поворота не более 40 град.)
На карбюраторе тоже руками из подручных материалов.
#17
Отправлено 08 February 2009 - 18:03
#18
Отправлено 08 February 2009 - 19:04
посмотри,может где тяга газа подклинивает.Сними корпус фильтра и посмотри все ли рычажки и тяги работают нормально,возможно у тебя заслонка первой камеры по какой либо причине до конца не закрывается!! А зажигание здесь не причём,я так считаю.Ездил сколько время всё было в порядке, но сегодня нестого несчего не скидывает обороты. Карбюратор только 2 дня назад весь прочистил, думал может клинит опережения зажигания в трамблёре, проверил всё работает чики чики. Что делать? уже не знаю
Сообщение изменено: Mons (08 February 2009 - 19:31)
#19
Отправлено 08 February 2009 - 19:27
#20
Отправлено 08 February 2009 - 19:59
#21
Отправлено 08 February 2009 - 20:20
#22
Отправлено 08 February 2009 - 20:24
#23
Отправлено 09 February 2009 - 17:27
А точнее и подробнее можноМожно не шайбу, а герметиком анаэробным резьбовым (напр. локтайтом). После его будет мертвая хватка
#24
Отправлено 09 February 2009 - 18:58
После чистки карба нужно смазывать ось дроссельной заслонки. На сухую может подклинивать и недозакрывать. У меня такое было. Ещё обрати внимание на тягу ускорительного насоса. Нужно чтобы эксцентрик на оси не попадал между тягой и роликом. При необходимости тягу подогнуть.Народ помогите если кто знает, у меня западает педаль газа на 2140 нажму на газ и как будто педаль не доконца поднимается вверх машина продолжает газовать, проверил тяги идущие к карбу поменял пружину к педали газа в салоне и пружинку на карбе, всеравно такая беда. может кто нибудь обьяснит от чего это может быть и может ли это быть связанно с самим карбом???
#25
Отправлено 10 February 2009 - 10:31
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых