Техосмотр. Что Допустимо?
#1
Отправлено 21 July 2008 - 19:39
#2
Отправлено 21 July 2008 - 19:45
#3
Отправлено 21 July 2008 - 20:27
-аптечка
-огнетушитель
-аварийнй знак
-дворники (о режимах не знаю), но думаю лишь бы работали
-сход -развал не должен бросаться а глаза
-регулировка света и работа поворотников
-не д.б. поттеков масла, если увидят еще и штраф вкатят
-токсичность, у меня талон токсичности(дымности отраб газов(действителен на 10000 км)
-ручник
#4
Отправлено 21 July 2008 - 20:45
- работа поворотников. Да, тут тоже есть подводный камень - мигают реже, чем должны- частота мигания зависит от напряжения сети. Завожу двигатель - мигают чаще. А что тут делать - реле новое, без регулировочного болта... Надо будет ещё раз почитать положения о техосмотре - там указывалась необходимая частота мигания.
- про штрафы за потёки масла никогда не слышал. Только на двигателе? - у меня с коробки подкапывает - залил лишка.
- токсичность. Тут интересен вопрос с CH - если не будут мерить, можно просто сделать смесь победнее и не ехать к карбюраторщику.
#5
Отправлено 21 July 2008 - 20:51
Вот и думай куда он свой штангелек воткнет?В правилах оговаривается остаточная глубина протектора (т.е. степень износа) но не указано где
вроде, 1ГЦ как эталонНадо будет ещё раз почитать положения о техосмотре - там указывалась необходимая частота мигания.
представь, ты стоишь на площадке, а под авто обрузуется лужица, реакция гайцев бывает самой разной, некоторые первым делом заглядывают под авто.-про штрафы за потёки масла никогда не слышал
Заедь на СТО для замера, чтоб не дергаться при техосмотре, тебе там и талон дадут.токсичность. Тут интересен вопрос с CH - если не будут мерить, можно просто сделать смесь победнее и не ехать к карбюраторщику.
#6
Отправлено 21 July 2008 - 21:05
#7
Отправлено 21 July 2008 - 21:32
Читал я их Правда с методикой определения износа шин так и не разобрался... ) "4.3.18 Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90±30) проблесков в минуту или (1,5±0,5) Гц." Не указано при работающем двигателе или нет. Интересует реальное положение дел - если всё проверять как указано в правилах, на одну машину не хватит и часа... К примеру, знакомый говорил, что за все года на ТО ни разу не проверяли регулировку фар - только работают они или нет.Существуют правила по прохождения ТО. Почему бы их не почитать? там всё написано. http://www.gai.ru/to/
#8
Отправлено 21 July 2008 - 21:53
#9
Отправлено 21 July 2008 - 22:22
#10
Отправлено 22 July 2008 - 05:52
#11
Отправлено 22 July 2008 - 06:59
А ты знаешь, как гайцы тащятся когда такие машины приезжают проходить ТО сами ( когда все работает), можно и скидку заработать в виде упрощенного осмотра.Ибо знаю, что редкий Москвич пройдёт его официально.
#12
Отправлено 22 July 2008 - 07:06
Конкретно по этим двум пунктам. В России по закону если то непройдёт! Остаточная глубина как правило в самом изношенном месте. Даже видимые порезы на покрышке недопустимы. Читал сам в ГОСТе.Понятно, что, к примеру, с неработающим ручником, туда ехать бесполезно, а вот с другими "недочётами"? Из того, что помню: - дворники работают только в быстром режиме. (после установки ВАЗовских подрулевых ещё не собрал схемку для второго режима) - На задней оси установлены колёса с изношенным с внутренней стороны протекторе. Покрышки почти новые, но внутри порядком съедены из-за плохого развала (раньше они были спереди) Не пойдёт?
#13
Отправлено 19 December 2008 - 10:13
#14
Отправлено 19 December 2008 - 10:29
Я очень рад за ваш высокотехнологичный стенд и город в целом. Результаты могут оказаться полезными, если их выдают на руки, конечно.не знаю как в других городах, но у нас в 2007 г. поставили компьютерную диагностику. Авто загоняется на стенд, регистрируется в базе, заводиться и компьютер всё вычисляет даже малейшие отклонения напр. в тормозной системе.
С нулевым отлонением? Наверное, его не пройдет вообще никакой автомобиль.Такой ТО не пройдет ни один отечественный автомобиль.
А не надо делать поспешных выводов. Нужно просто заглянуть в ГОСТ:Так что делайте выводы господа!
4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%.
#15
Отправлено 19 December 2008 - 12:57
Вывод сделан давно. Неисправный автомобиль ТО не пройдёт. Даже иппонский. А мой бывший "крокодильчик" барабаны проходил с 1 раза с 3% отклонением на задней оси по ручнику. С тех пор мы с мастером проводящим ТО друзья. Машина должна быть просто исправна. Правда иногда это даётся нелёгким трудом. Но поверьте, такое возможно!Так что делайте выводы господа!
#16
Отправлено 19 December 2008 - 17:03
#17
Отправлено 19 December 2008 - 17:23
#18
Отправлено 19 December 2008 - 17:33
Я тоже в шоке! У нас с такой коррозией пошлют сразу от ворот. Даже на территорию не пустят. Чессно!Я был в шоке! Сейчас выложу фото.
#19
Отправлено 20 December 2008 - 11:54
Сообщение изменено: NEON (20 December 2008 - 11:56)
#20
Отправлено 22 December 2008 - 05:16
Уже смешно.ещё с фиатовским движком
Да, не поверю. И не я один, вероятно. Точнее, могу поверить, что она прошла некоторые составляющие - токсичность и т.п. А вот насчет ТО - извини... Кстати, то ты утверждаешь:не поверите в этом году да и в предыдущих тоже сама прошла компьютерный техосмотр!!!
то:Такой ТО не пройдет ни один отечественный автомобиль.
Даже без фото имеем некоторое противоречие, не так ли?У моего знакомого дедовская копейка с 74 года(ещё с фиатовским движком) не поверите в этом году да и в предыдущих тоже сама прошла компьютерный техосмотр!!!
#21
Отправлено 26 December 2008 - 12:40
Val А про "ТО который не пройдет ни один российский авто" ты спросто воспринял это буквально. Сам подумай...
#22
Отправлено 26 December 2008 - 13:47
#23
Отправлено 07 January 2009 - 21:38
поворотник заменил.
#24
Отправлено 17 January 2009 - 15:53
С таким помоему без вопросов проидешь. А вот у меня вопрос. Тут один дяденька рехтанул мне перед. Крыло,фара,габарит- это все легко я найду, а вот бампер 2140SL проблема. Знаю можно от ВАЗ 07,но на ТО я не завалюсь? Вариант ставить 2140 хромированый мне не катит.вопрос? а с таким крылом пройти ТО можно?
#25
Отправлено 17 January 2009 - 17:16
Не завалишься! Машина снята с производства. Поэтому допускается замена.а вот бампер 2140SL проблема. Знаю можно от ВАЗ 07,но на ТО я не завалюсь?
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых