Я б тоже так сделал, где-то даже была статейка как быстро отыскать утечку.Так что я б советовал взять тестер и поседеть с пол дня и вычислить что так жрет акум
Тахометр На Москвич 412/2140
#51
Отправлено 19 June 2008 - 15:26
#52
Отправлено 19 June 2008 - 17:13
#53
Отправлено 19 June 2008 - 19:45
#54
Отправлено 19 June 2008 - 20:11
У меня стоит тахометр от КАМаЗА)))
И схемку подключения заодно ...а фото слабо
#55
Отправлено 19 June 2008 - 20:20
Сообщение изменено: yur7764 (19 June 2008 - 20:21)
#56
Отправлено 19 June 2008 - 21:53
Схема, гм... Гляну, т.к. ставил его не я. Но т.к. я знаю, что для его есть датчик оборотов (трех фазный), то предполагаю, что там просто с гены взята фаза. А на тахе 3-ех фазка в одно фазку преобразована Обороты показывает исправно, тока не проверял на точность (хх тысяча).
Загнался))) У меня просто от фазы гены)
#57
Отправлено 19 June 2008 - 21:59
#58
Отправлено 19 June 2008 - 22:17
#59
Отправлено 20 June 2008 - 15:57
Уфа то влет крутится до... у меня 6300 по цифровому. 4000 тысячи на 4-ой не так уж и много, почему бы и по-больше не разгонять на трассе, а тах, действительно, пойдет по второму кругу, тут ты немного сплоховал!Ни 406-ой, ни Уфу я больше 3000-4000 тысяч не крутил, просто я не понимаю зачем это.
Сообщение изменено: yur7764 (20 June 2008 - 15:58)
#60
Отправлено 20 June 2008 - 19:12
#61
Отправлено 20 June 2008 - 19:36
Он то для дизеля, у Москвича явно не дизельТем более он для дизеля.
Ну а жигулевский, у него большой диапазон и выглядит не страшнее этого? Может разница только в размерах.А тах для красоты)))
#62
Отправлено 20 June 2008 - 19:46
#63
Отправлено 09 August 2008 - 15:14
#64
Отправлено 31 December 2008 - 00:04
П.С. "за качество фото извиняюсь".
Сообщение изменено: Andpey (31 December 2008 - 00:07)
#65
Отправлено 31 December 2008 - 00:10
качество фото в данном случае вторично. Ставить будешь сверху приборки? А вообще неплохо, аккуратно сделал, молодца!
#66
Отправлено 31 December 2008 - 11:11
да . как поставлю фотку выложу.Ставить будешь сверху приборки?
#67
Отправлено 31 December 2008 - 11:59
Сообщение изменено: i2oran (31 December 2008 - 12:01)
#68
Отправлено 02 January 2009 - 20:09
значит так: беру железную банку от кофе диаметром 10 см. консервным ножом отрезаю ОДНУ сторону банки и этим (острым) торцом (вращая) вырезаю дно, то есть заднюю стенку корпуса таха, из обычного куска пенопласта от бытовой технике (в моём случае от СВЧ печи) затем вклееваю, лишнее обрезаю канцелярским ножом и обтачиваю наждачной бумагой. Теперь отрезаю вторую сторону банки ножницами главное без зазора с металлическим поясом таха. Ножка из монтажной пены (пшикнул, подождал, обрезал, обшкурил). Сверху слой стеклоткани на эпоксидный клей, сохнет, шкурю, шпаклюю, шкурю, крашу черной матовой краской.приет от я глядываюсь это банка из под кофе да??а вот что ты делал то??варил или как??ну придал форму как накладыал пластинки и дно как кругловатое сделал?
#69
Отправлено 24 January 2009 - 15:51
#70
Отправлено 24 January 2009 - 16:45
#71
Отправлено 24 January 2009 - 16:45
АВТОМОБИЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БК-06 ВНИМАНИЕ! Операцию установки прибора следует выполнять только при отключенной аккумуляторной батарее.
прочти в инструкции как на 4 цилиндра настроитьИзмерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания
#72
Отправлено 24 January 2009 - 18:16
там уже стояло на 4 чилиндра=(((прочти в инструкции как на 4 цилиндра настроить
#73
Отправлено 24 January 2009 - 19:35
#74
Отправлено 24 January 2009 - 19:55
если настроил и подключил правельна то бракА вариант с браком не рассматривается??
#75
Отправлено 24 January 2009 - 22:50
Да вот и обидно что брал 3шт в разных точках , и все показания на нём кроме оборотов правильные=((((((((((( написано было так (длинный провод выведите под капот и подключите к выводу катушки зажигания, соединённому с прерывателем...) я как понял ето провод от конденсатора.......если настроил и подключил правельна то брак
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых