Моторное масло. Выбор.
#176
Отправлено 10 September 2008 - 16:09
#177
Отправлено 10 September 2008 - 17:19
Я тож заметил, когда полусинтетику залил;-))у меня было залито какаято органика, после 1500 Км промыл и заменил на полусинтетику ТНК разница очевинда, двигатель стал процентов на 10 тише работать, и почемуто стало меньше слышно клапана %) хотя к маслу они особого отношения неимеют (имхо)
#178
Отправлено 12 December 2008 - 21:57
Так вот яхотел бы спросить , стоил ли экспериментировать и залить это масло в 412д на ИЖ комбик.
- Но хочу сразу сказать, что я буду заливать присадку в двиг наз. "Эконовит" (или "Нановит"-это для иностранцев за границей)-по рекомендации моего друга-одного из разработчиков этой нано технологии.
#179
Отправлено 12 December 2008 - 22:04
#180
Отправлено 13 December 2008 - 01:08
в своего лил минералку ТНК (магнум по-моему...)
#181
Отправлено 13 December 2008 - 20:41
#182
Отправлено 13 December 2008 - 20:59
Кнопка для этого есть... А вообще - дизельное масло для бензиновых движков - это смерть для последних....Да Mikenat спсб за ответ.
#183
Отправлено 14 December 2008 - 06:51
Конечно конкретно не знаю про Масю,но сейчас выпускают общие моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигатель, и я им пользуюсь(в частности Castrol).Да и знакомый продавец сказал,что в бензиновый двигл можно залить масло для дизелей,т.к оно имеет более жесткие условия допуска(применимости) ибо дизель всетаки более требователен к качеству масла.Повторюсь,что не утвеждаю о применимости всего этого к старым движкам.Кнопка для этого есть... А вообще - дизельное масло для бензиновых движков - это смерть для последних....
Сообщение изменено: KZ-1 (14 December 2008 - 06:52)
#184
Отправлено 14 December 2008 - 10:01
Сообщение изменено: crow66 (14 December 2008 - 10:04)
#185
Отправлено 14 December 2008 - 14:04
Это говорит о его моющих своиствах...алил минералку ТНК ,в результате после 4 тыс. масло стало очень-очень черное
#186
Отправлено 14 December 2008 - 17:23
#187
Отправлено 14 December 2008 - 18:18
#188
Отправлено 14 December 2008 - 18:26
Mikenat, я просто написал ,что какое-то время машин ездил на нем ,но сейчас уже нет.Но когда будут проблемы с движком - просьба не писать - ХЭЛП
не хотелось бы ,что бы знающий ,москвич на 100% , человек в будующем в помощи отказывал
а подсолнечное лучше в бензобак заливать
Сообщение изменено: crow66 (14 December 2008 - 18:28)
#189
Отправлено 14 December 2008 - 20:27
ну ну... Действительно щас много масел, которые предназначены для бензиновых и дизельных двигателей СОВРЕМЕННЫХ ЛЕГКОВЫХ автомобилей... Например http://www.tnk-oil.ru/oils/car/motorа подсолнечное лучше в бензобак заливать
Сообщение изменено: Жека412 (14 December 2008 - 20:33)
#191
Отправлено 15 December 2008 - 19:10
#192
Отправлено 15 December 2008 - 19:24
KZ-1, а ты его в москвича заливаешь или в иномарину ?
В VW T5(дизель) и VW GOLF V (бензин)
Повторюсь,что не утверждаю о применимости всего этого к старым движкам.
Сообщение изменено: KZ-1 (15 December 2008 - 19:26)
#193
Отправлено 16 December 2008 - 23:12
да, сейчас, практически, все масла универсальные, НО совдеповское дизельное - смерть любому карбюраторному движку т.к. в поддоне да и в маслянной магистрали образуются температурные отложения или, по-нашему, - кокс. Вспомним, любой советский дизель хрен ил с трудом прогреешь до 80 даже летом, ну почему-то не "температурные" они.Конечно конкретно не знаю про Масю,но сейчас выпускают общие моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигатель
#194
Отправлено 18 December 2008 - 01:56
У тя че акум от танка стоит??? У меня на зимой на морозе 3110 15W40 проворачивает кое-как. На 412 ищ не знаю, ток приобрел. Но дизель минералка зимой ток наверно со шнурка провернется!! Кстати себе в 412 тож залил минералку Luxoil 15W40. Чет поссле бывшего масла (оно ваще как вода), давление масла повысилось,но заводить стало намного проблематичней!!!По поводу масел.Я никогда не лил синтетику или полу синтетику.Говорю почему.Москвичёвский двиг тихоходный-это раз.Если двигатель подношен ему полусинтетика до лампочки, обьясню почему.Полусинтетика изначальна была расчитана на высокооборотистые двигатели,ворсированые и восновном для инжектаров.А теперь сами посудите.Представим даже если двигатель новый идеально собран,настало лето вы стали в пробке вот здесь себя эта полусинтетика и синт. покажет себя совсем с другой стороны и поверте мне не с лутьшей.Я лично по мере возможности на лето всегда,а на зиму как получится,лью лукоил дизель минеральное уже 3 года подряд и при таком напряге на двиг как его испытовал я он доси работает нормально, ездил бы я на ,,воде,,вы думаете он бы еще работал,да никогда в жизни!Еще раз хочу повторится,двигатель тихоходный он расчитан на мощь,а не на скорость!Ну ели не поставить пять ступеней конечно.
#195
Отправлено 24 December 2008 - 18:25
#196
Отправлено 24 December 2008 - 19:21
#197
Отправлено 03 January 2009 - 01:56
#198
Отправлено 03 January 2009 - 11:26
#199
Отправлено 10 January 2009 - 11:46
#200
Отправлено 10 January 2009 - 12:15
Нет.- бывает ли ПС 20W50
Работать будет.расчитан ли УЗАМ под такое масло
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых