фиг его знает, наверно уже весной займусьну понемаеш показавать он и будет правильно!от датчика идет минус. Токашто глянул схему у тебя там должен быть тройной провод (в смысле одно и тоже питание на показометры бензина воды и масла! Смотрел тут http://keep4u.ru/ful...c16f167bb43/jpg
Датчик Бензобака М412. Нужна Помощь.
#26
Отправлено 04 January 2009 - 01:22
#27
Отправлено 04 January 2009 - 09:46
Удачи!!фиг его знает, наверно уже весной займусь
#28
Отправлено 09 February 2009 - 21:01
#29
Отправлено 03 April 2009 - 19:24
Поменять сам указатель уровня топлива, есть приборы, у которых стрелка двигается плавно, я этим сейчас занимаюсь. Или придумать схему задержки напряжения, которое приходит с датчика на прибор. Или поставить конденсатор в цепь. И наконец самое сложное, не ездить по кочкам и ямкам.что сделать чтобы стрелка датчика бензина не прыгала на кочках и ямах?
#30
Отправлено 03 April 2009 - 21:04
Издеваешься? Я сегодня по трассе Львов - Пшемысль ездил, основная трасса со Львова на Польшу. Так там выше 70 км/ч ехать нельзя... Яма на яме, даже гайцов со знаками не надо.И наконец самое сложное, не ездить по кочкам и ямкам.
#31
Отправлено 04 April 2009 - 07:10
#32
Отправлено 04 April 2009 - 17:51
#33
Отправлено 04 April 2009 - 21:10
О, УЖАС!!! ШАЙТАН!!!!! Если серьезно - так и должно быть, значит прибор исправный.В своё время, когда менял датчик уровня топлива, решил ради спортивного интереса проверить показания прибора при отсоединённом от датчика проводе и при замыкании этого провода не массу. Так вот - при отсоединённом проводе датчик показывал "полный бак", а при замыкании на массу - "0"
#34
Отправлено 05 April 2009 - 08:44
толи я тебя не понял ,толи ты ошибся ,в общем все наоборот : вывод от датчика отсоединяем ,включаем зажигание - стрелка на нуле , если вывод подсоединяем к массе - полный бак показывает .Так вот - при отсоединённом проводе датчик показывал "полный бак", а при замыкании на массу - "0"
#35
Отправлено 05 April 2009 - 20:15
решил ради спортивного интереса проверить показания прибора при отсоединённом от датчика проводе и при замыкании этого провода не массу. Так вот - при отсоединённом проводе датчик показывал "полный бак", а при замыкании на массу - "0"
А я вообще не понял к чему нужен был этот спортивный интерес. Открыв и посмотрев схему подключения и хотя бы догадываясь на каком принципе основана работа датчика все становится предсказуемым. В электрике, не говоря уж об электронике, чудес не бывает.толи я тебя не понял ,толи ты ошибся ,в общем все наоборот : вывод от датчика отсоединяем ,включаем зажигание - стрелка на нуле , если вывод подсоединяем к массе - полный бак показывает .
#36
Отправлено 06 April 2009 - 15:23
а это не спортивный интерес ,это метод проверки прибора(показометра) ,который расписан в книге .А я вообще не понял к чему нужен был этот спортивный интерес.
Сообщение изменено: crow66 (06 April 2009 - 15:52)
#37
Отправлено 08 April 2009 - 16:47
Как вариант можно сделать как в иномарках (где-то читал): поплавок дополнительно устанавливают еще в одну емкость, в которой сделаны маленькие отверстия, чтобы топливо не могло быстро заполнять и опустошать емкость. Так называемый интегратор. И когда в баке топливо болтается, то в емкости оно относительно стабильно.что сделать чтобы стрелка датчика бензина не прыгала на кочках и ямах?
Сообщение изменено: Saiko (08 April 2009 - 16:47)
#38
Отправлено 08 April 2009 - 18:24
Идея конечно хорошая,но как эту емкость в бак пропихнуть я чтото не догоняю.Как вариант можно сделать как в иномарках (где-то читал): поплавок дополнительно устанавливают еще в одну емкость, в которой сделаны маленькие отверстия, чтобы топливо не могло быстро заполнять и опустошать емкость. Так называемый интегратор. И когда в баке топливо болтается, то в емкости оно относительно стабильно.
#39
Отправлено 08 April 2009 - 18:41
#40
Отправлено 08 April 2009 - 19:01
Сообщение изменено: yur7764 (08 April 2009 - 19:02)
#42
Отправлено 28 April 2009 - 16:48
Сообщение изменено: Vovan li (28 April 2009 - 16:50)
#43
Отправлено 28 April 2009 - 20:13
#44
Отправлено 29 April 2009 - 08:09
#45
Отправлено 29 April 2009 - 08:18
а какого номинала?RMaks, в параллель. Где физически поставить - электросхеме пофиг.
#46
Отправлено 29 April 2009 - 08:39
Гм.....а какого номинала?
Кандёр примудрил 5000Мкф/16в(с китайского мафона выдрал) и усё, в полне нормально.
#47
Отправлено 29 April 2009 - 08:43
#48
Отправлено 29 April 2009 - 16:57
#49
Отправлено 30 April 2009 - 09:28
#50
Отправлено 30 April 2009 - 11:06
Такая же фигня поставил сегодня 4штуки паралельно на сумму 5300 результат мизерный хочу попробовать поставить 10000мкф.Поставил. Не помогает. Значит дело было не в бобине.... прибор курить нужно
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых