Карбюраторы - Общие Вопросы
#76
Отправлено 10 December 2008 - 20:00
#78
Отправлено 10 December 2008 - 20:16
#79
Отправлено 11 December 2008 - 07:16
А чем они тогда отличаются?они одинаковые все с виду, что 2101-1107010-03 что 2101-1107010-11, у меня оба есть! фото http://www.my-photo....z=2UYN&p=241351
#80
Отправлено 11 December 2008 - 07:29
#81
Отправлено 11 December 2008 - 12:17
#82
Отправлено 11 December 2008 - 15:58
#83
Отправлено 12 December 2008 - 16:51
#84
Отправлено 12 December 2008 - 17:14
#85
Отправлено 12 December 2008 - 17:33
Собрал все вроде правильно, глохнет и при резком нажатии и при плавном, насчет насоса незнаю, до переборки такого небыло, топливо поступает нормально.vetal, все правильно собрал ?глохнет при плавном нажатии или при резком ?может ускор. насос ? до переборки было такое ?топливо нормально поступает ? может стоит немного "по эксперементировать" с настройкой ?
Я вообще думаю может это главные воздушные жиклеры.
#86
Отправлено 12 December 2008 - 17:55
#87
Отправлено 14 December 2008 - 06:57
Извини, но ты сам себе противоречишь, если не хватает воздуха, то при увеличении оборотов как раз происходит переобогащение смеси. А может воздуха слишком много, вот тогда происходит переобеднение и двигатель отказывается работать на повышенных оборотах, т.к. смесь бедная. При сборке карба или при установке, возможно, где-то образовалась неплотность. Из клювика ускорителя топливо идет, когда нажимаешь на педаль?может воздуха не хватает ,тем самым при увеличении оборотов ,поступает не достаточно топлива в цилиндры и он глохнет
#88
Отправлено 04 January 2009 - 19:32
#89
Отправлено 09 February 2009 - 19:02
Сообщение изменено: vetal (09 February 2009 - 19:31)
#90
Отправлено 09 February 2009 - 19:33
#91
Отправлено 09 February 2009 - 19:50
Да, но только с "озона" (т.е. ДААЗ 2105), с "солекса" (21053) не пойдут...вопрос: а можно на ДААЗ 2140.......20 поставить жиклеры с допустим карба с 5-ки?
Сообщение изменено: Жека412 (09 February 2009 - 19:52)
#92
Отправлено 09 February 2009 - 19:53
можешь ! он предназначен для двигателя объемом 1.2 - 1.3 л.вопрос: а можно на ДААЗ 2140.......20 поставить жиклеры с допустим карба с 5-ки?
первая камера : - главный топливный - 1.20 - главный воздушный - 1.28 вторая камера : - главный топливный - 1.40 - главный воздушный - 1.90Хотя-бы Глав Воздушный и топл
Сообщение изменено: crow66 (09 February 2009 - 20:05)
#93
Отправлено 10 February 2009 - 05:51
Стандартные параметры для 2101-...-11 Диффузоры: БД - 23/23 МД - 10,5/10,5 Маркировка МД - 4,5/4,5 Жиклеры: ТЖ - 120/140 ВЖ - 128/190 ТЖ ХХ - 60 ВЖ ХХ - 180 ТЖ УН - 50 ТЖ переходной системы второй камеры - 60 ВЖ переходной системы второй камеры - 70 Производительность УН за 10 ходов - 9,5 см^3 Зазор поплавок-крышка - 6,5+/-0,25 Источник - старый "ЗР", номер не помню.
#94
Отправлено 10 February 2009 - 07:52
Спасибо! А я не мог ни где найти! А есть ссылка на какой нибудь справочник по ДААЗам???Более полный вариант.
Сообщение изменено: vetal (10 February 2009 - 07:51)
#95
Отправлено 10 February 2009 - 09:18
#96
Отправлено 12 February 2009 - 19:44
#97
Отправлено 12 February 2009 - 19:48
#98
Отправлено 13 February 2009 - 05:16
#99
Отправлено 13 February 2009 - 06:20
#100
Отправлено 13 February 2009 - 08:41
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых