Потеря мощности
#1
Отправлено 08 January 2009 - 16:27
#2
Отправлено 08 January 2009 - 16:36
а после остановки машина сразу заводиться или только через какое-то время ?
#3
Отправлено 08 January 2009 - 17:12
#5
Отправлено 09 January 2009 - 05:19
Почти уверен, что забор воздуха идет с улицы, а не с выпускного коллектора. Угадал?
#6
Отправлено 09 January 2009 - 13:29
#7
Отправлено 09 January 2009 - 22:04
#8
Отправлено 10 January 2009 - 12:26
#9
Отправлено 11 January 2009 - 16:57
#10
Отправлено 11 January 2009 - 18:58
#11
Отправлено 12 January 2009 - 00:12
Val прав.Kresh
Почти уверен, что забор воздуха идет с улицы, а не с выпускного коллектора. Угадал?
Следующий раз когда на морозе "пропадет мощность", посмотри какая сосулька висит в карбе. Я тоже на этом попался.
#12
Отправлено 12 January 2009 - 14:58
#13
Отправлено 12 January 2009 - 19:28
дружище, ты мало ездил по трассе во сырую прохладную погоду, когда температура ниже 0, достаточно и 10 км пробега. В городе об этом и речи быть не может. Карб реально обмерзает и даже укутывания отсека поройне помогают.Какие сосульки после 60км робега?
При движении в моторном отсеке создается перепад температур от плюсовых до ниже 0 отсюда и конденсат, превращающийся в лед. Т.е через тепленький карб шурует холодный воздух,При остановке тепло от двигатели стремится вверх тем самым оттаивая льдинки. Порой их даже не видно, но сняв кастрюлю и ткнув пальцем убеждаешься в этом.Krech подумай-что может произойти за 10мин перекура,если с механикой всё в норме?
ключевое слово летом. Тут другая тема, ночью и машин меньше и воздух чище, особенно после дождечка он насыщен озоном.Кстати замечал, что летом вечером или ночью, когда температура воздуха ниже, чем днём, двиг. работает чище и тяга выше?
Сообщение изменено: yur7764 (12 January 2009 - 19:28)
#14
Отправлено 12 January 2009 - 21:29
#15
Отправлено 13 January 2009 - 10:23
Расстает лед на диффузорах. Это не абстрактные гадания, а гадкий но полезный жизненный опыт (который, кстати, не противоречит теории). Если интересно - температура воздуха в районе диффузоров, не равна температуре на входе в карб.Какие сосульки после 60км робега? Krech подумай-что может произойти за 10мин перекура,если с механикой всё в норме? Если с машиной ничего не делаешь?
Точно-точно... А еще изменится температура внутри карбюратора...Могут изменится факторы не зависимо от нас, т.е. температура и уровнится давление(разряжение) в топ.сист.
В моем случае - хватало 3-4 км, при температуре чуть ниже 0.когда температура ниже 0, достаточно и 10 км пробега.
#16
Отправлено 13 January 2009 - 19:46
Таким людям я говорю:"Ты просто счастливчик!"yur7764У нас погода иногда хорошие сюрпризы преподносит,иездить часто приходится - 10км едишь - час стоишь и так несколько раз,но не разу ничего не замерзало
#17
Отправлено 13 January 2009 - 22:33
#18
Отправлено 14 January 2009 - 05:30
*нервно постукивая головой об стол* Тебе ссылку давали? Давали. Повторю - http://www.moskvich-...p?showtopic=147щас морозы до 20, абсолютно никакого обмерзания карба, даже намека нет,
Если не веришь мне, Гугл/Яндекс и пр. тебе в помощь. Давай на этом закончим? Если ты с чем-то не сталкивался - это не значит что этого не существует. Если интересно - поищи инфу про взаимосвязь влажности воздуха и его температуры.Так же, при температуре воздуха около 0 и повышенной влажности, возможно обмерзание диффузоров карбюратора. Как правило, обмерзание происходит при движении по трассе, и проявляется в падении мощности, вплоть до полной остановки двигателя. Причем, после кратковременной стоянки с заглушенным двигателем или работе на ХХ, двигатель опять работает как ни в чем не бывало. Но стоит начать движение как все повторяется...
#19
Отправлено 14 January 2009 - 12:07
Проверь термостат.щас морозы до 20, абсолютно никакого обмерзания карба, даже намека нет, хотя машина больше 60 не нагревается, хоть все и закрыто
ValТерморегулятор - интересно.Вопрос - (на фото) регулятор установлен сбоку, в режиме "зима" воздух идёт, как через регулятор, так и через штатный заборник. Я правильно понял?
Поинтересовался по поводу обмерзания карба зимой. Один коллега по работе в своё время работал в Луганске на нефтепереробатывающем заводе.Он сказал, что в бензине низкого качества присутствует лёгкая фракция, чтото между бензином и ацетоном. При низких темп. во время движения карб внутри покрывается белым налётом(как инием).
#20
Отправлено 14 January 2009 - 12:51
У меня был корпус воздушного фильтра с карбюратора К-126.Вопрос - (на фото) регулятор установлен сбоку, в режиме "зима" воздух идёт, как через регулятор, так и через штатный заборник. Я правильно понял?
Изначально, он имеет два режима: "Лето" - забор воздуха с передней части моторного отсека (на фото справа) и "Зима" - патрубок справа по ходу движения, забор воздуха через гофру с кожуха над выпускным коллектором. Управляется вручную, заслонкой с фиксатором.
После установки ТР, в режиме "Лето" ТР вообще не играет никакой роли. Просто "для красоты". В режиме "Зима" воздух идет только через ТР, который обеспечивает оптимальную температуру смешивая воздух из моторного отсека (при желании, можно поставить гофру на забор внешнего) и воздух от выпускного коллектора.
В данном случае, качество бензина не причем. Да и не иней там, а вполне реальные куски льдаОн сказал, что в бензине низкого качества присутствует лёгкая фракция, чтото между бензином и ацетоном. При низких темп. во время движения карб внутри покрывается белым налётом(как инием).
#21
Отправлено 14 January 2009 - 13:23
Искренне сочувствую. Я действительно в такую ситуёвину не попадал.Nikki, спорить я не собираюсь, а просто излагаю факты той мерзкой поездки, действительно тогда было просто охота выйти хлопнуть дверью и идти пешком.
Таким людям я говорю:"Ты просто счастливчик!"
#22
Отправлено 15 January 2009 - 22:14
я не утверждаю. мне вот только не совсем понятно, откуда холодный воздух попадает под капот когда закрыто жалюзи???? и как может обмерзать карб когда под капотом жара, даже в сильный снегопад снег успевает таить!!!!!!!!!!!!!!!*нервно постукивая головой об стол*
Если не веришь мне, Гугл/Яндекс и пр. тебе в помощь.
Давай на этом закончим? Если ты с чем-то не сталкивался - это не значит что этого не существует.
Если интересно - поищи инфу про взаимосвязь влажности воздуха и его температуры.
Nikki, а термостата вроде вообще нет
Сообщение изменено: Val (16 January 2009 - 05:10)
#23
Отправлено 16 January 2009 - 00:09
Здесь тот же принцип - скорость движения воздуха и испарение жидкости - вот и охлаждение.
#24
Отправлено 16 January 2009 - 05:26
Не поверишь - с улицы! Или ты считаешь, что весь воздух внутри моторного отсека попадает туда через жалюзи (если есть) и радиатор? Тогда вопрос на засыпку: откуда двигатель вообще берет воздух когда закрыты жалюзи? Кстати, еще по секрету - жалюзи есть далеко не у всех Москвичей.откуда холодный воздух попадает под капот когда закрыто жалюзи????
На стоящей на месте машине? Да, там жара. Только речь идет про автомобиль движущийся, причем не со скоростью пешехода в пробке.и как может обмерзать карб когда под капотом жара, даже в сильный снегопад снег успевает таить!!!!!!!!!!!!!!!
#25
Отправлено 16 January 2009 - 14:16
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых