Бесконтактная Система Зажигания
#26
Отправлено 11 August 2008 - 17:17
#27
Отправлено 11 August 2008 - 18:08
#28
Отправлено 11 August 2008 - 18:11
#29
Отправлено 11 August 2008 - 21:56
#30
Отправлено 11 August 2008 - 22:23
бесконтактный трамблер москвичевский №5406.3706
Вот ссылка http://www.moskvich-...e=5406-3706.docВ комплект БСЗ на двигатель УЗАМ-412 (331...) входит следующее:
1. бесконтактный трамблер москвичевский №5406.3706 Описание можно скачать тут.
Сразу стоит обратить внимание, что есть еще волговская модификация данного трамблера №5406.3706-05, но он имеет другие характеристики угла опережения зажигания.
Естественно, что ДХ такой же как и на 2108
#31
Отправлено 16 August 2008 - 10:22
#32
Отправлено 07 November 2008 - 23:55
Дык эта...Чем же она половинчата?По сравнению со "стандартной" БСЗ ничуть и ничем не хуже.Более того-лучше: 1 используется штатный трамблер с заданными на заводе характеристиками УОЗ 2 избавляемся навовсе от бегунка и связаными с ним рисками (пробой бегунка или крышки) и потерями высокого напряжения 3 возможность использования коротких ВВ проводов (у меня катушки зажигания сразу после аккумулятора стоят над РР) 4 несколько большая надежность (у меня из-за ДХ сгорал один канал коммутатора-потихонечку доехал на 2-х цилиндрах) Единственная проблема при воплощении этого проекта у меня была-найти токаря,который смог выточить шторку в штатный трамблер (ну вот не было у меня знакомых токарей). Пластину в трамблер для установки ДХ делал сам (фигня вопрос)Я так понимаю тебя в основном вопрос мучит как на 408-й поставить? Иначе я не вижу смысла так кочевряжиться как описано. В твоем случае легче всего сделать как Val, написал. Система а-ля 406 мотор с 2 спаренными катушками может и хороша, но половинчата. Ее основные преимущества проявляются если уж создавать МПСЗ. Ну или действительно - разобрать родной 408-й трамблер, трамблер от 2108 и попытаться на основе 408-го собрать бесконтактник... Правда не могу сказать что из этого получится, сам такое не делал.
Сообщение изменено: federman (08 November 2008 - 00:01)
#33
Отправлено 08 November 2008 - 13:04
#34
Отправлено 08 November 2008 - 22:25
а можно я просто ссылочку дам-там и фотки есть (немного)тогда покажи на фотках!
http://forum.moskvic...amp;#entry79999 поясняю: шторка составная,состоит из дву частей:
1 одевается на вал вместо бегунка, имеет фланец с 6 резьбовыми отверстиями
2 собственно сама шторка крепится 6 винтами к 1-ой части. 6 винтов позволили при установке крутить шторку на 15 градусов по отношению к ДХ-когда я делал токарю заказ шторки,я еще не знал где точно будет стоять ДХ. Фотки коммутатора (и катуше зажигания),я надеюсь, не интересны?
Дык эта...Собственно поэтому и затеялся-у родного люфт валика был большой=зазор гулял от 0 и до хз. Новый найти и проблема и деньги, а главное вскорости проблема повторилась бы-конструктивный недостаток А сейчас люфты не имеют никакой роли-датчику Холла по барабану с каким зазором мимо него проходит шторказадрал этот контактный трамблер, раз полез нормально работает, второй раз полез вообще не едет.
#35
Отправлено 09 November 2008 - 13:14
нет, интересны! это ведь самое главное!!!Фотки коммутатора (и катуше зажигания),я надеюсь, не интересны?
#36
Отправлено 09 November 2008 - 13:46
#37
Отправлено 14 December 2008 - 15:19
#38
Отправлено 14 December 2008 - 17:02
Из-за катушки врядли, а свечи не смотрел? У меня была такая фигня, я как только свечи и вв провода заменил все прошло!мужики!!!!!!! помогите!!!! у меня 2141 на холоднуюзаводится идеально, а на горячую хрен вам!!! чуть температура перевалила за 90-всё!!!хана!!если заглох жди пока остынет!!!! чё толь не делал. зажигание регулировали, карбюратор поменяли и все тоже. у меня одно сомнение может из-за того что катушка греется?
#39
Отправлено 14 December 2008 - 21:09
свечи меняли не помогаетИз-за катушки врядли, а свечи не смотрел? У меня была такая фигня, я как только свечи и вв провода заменил все прошло!
#40
Отправлено 14 December 2008 - 22:07
#41
Отправлено 14 December 2008 - 22:23
#42
Отправлено 11 January 2009 - 17:19
#43
Отправлено 11 January 2009 - 22:18
Сообщение изменено: Amper (11 January 2009 - 22:40)
#44
Отправлено 13 January 2009 - 21:39
#45
Отправлено 13 January 2009 - 22:32
#46
Отправлено 13 January 2009 - 22:44
#47
Отправлено 13 January 2009 - 23:29
#48
Отправлено 14 January 2009 - 10:31
#49
Отправлено 14 January 2009 - 16:22
#50
Отправлено 14 January 2009 - 17:12
Очевидно вышел из строя резистор.Поменять не пробовал.Резистор убирает помехи,а ты его исключил.напаял на резистор тонкую проволочку и забыл об этой проблеме
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых