Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Проблемы с двигателем


  • Please log in to reply
31 ответов в этой теме

#26 BAHO P.Z.loy

BAHO P.Z.loy

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полярные Зори Мурм.обл.
  • Машина:AZLK 214122 1.7 95г.в

Отправлено 17 January 2009 - 12:12

втом то все и дело что этот глюк повторяется не постоянно а может раз в двеп три недели
  • 0

#27 balbes89

balbes89

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 21406

Отправлено 17 January 2009 - 21:38

Может мне тож поможете. Скажу сразу, в машинах 0. Купил у мужика 21406 83 года, беда в том что не заводится, даж стартер не щёлкает, он говорит что когда заводил последний раз, антифриз затекал в салон через печку. Подскажите как оживить, если не трудно(((
  • 0

#28 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 17 January 2009 - 21:50

balbes89, про антифриз это отдельная тема, а клеммы на аккумалятор хоть одеты? может кнопка массы выключена? проверь свет хоть горит ин должен гореть и при выключенном зажигании.
  • 0

#29 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 17 January 2009 - 22:38

а на стартере провода прикручены? может пятаки залипли в втягивающем.Если все на месте,аккум. стоит,свет горит,то попробуй замкнуть втягивающее на стартере на прямую, каким нибудь ключом.
  • 0

#30 BAHO P.Z.loy

BAHO P.Z.loy

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полярные Зори Мурм.обл.
  • Машина:AZLK 214122 1.7 95г.в

Отправлено 22 January 2009 - 19:20

Карбюратор, зажигание (менее вероятно). в принципе, логично. Только в цифрах было бы лучше. Вероятно изношена ЦПГ (левак?) и/или забита/заглушена система вентиляции картера. Для начала разобраться нормально - компрессия, замер давления масла другим манометром и т.п.

на днях скидовал головку блока, поправлял цепь ГРМ (закусило :scratch_one-s_head: почему то вдруг) после чего собрал как было, (ни чего дополнительно не делая кроме натяжения цепи), появилась вентеляция картера. теперь разбираюсь с карбом - переливает, хотя регулировочный болт колличества топлива закручен до упора в меньшую сторону
  • 0

#31 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 22 January 2009 - 21:05

проверь уровень в поплавковой камере, если переливает, то возможно большой уровень топлива!(val оцени!!!)
  • 0

#32 BAHO P.Z.loy

BAHO P.Z.loy

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полярные Зори Мурм.обл.
  • Машина:AZLK 214122 1.7 95г.в

Отправлено 24 January 2009 - 23:10

проверь уровень в поплавковой камере, если переливает, то возможно большой уровень топлива!(val оцени!!!)

Карбюратор перебрал, поменял абсолютно все, попловок выставил как положено, но ерунда с подсосом осталась. Хотя машина стала лучше тянуть, шум двигателя уменьшился, появились холостые, расход резко упал. Ну и поправил зажигание(оно оказалось немного слишком раннее) :scratch_one-s_head:
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика