Перейти к содержимому


Фото

Проблемы с зарядкой


  • Please log in to reply
165 ответов в этой теме

#1 deman

deman

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:КМВ 26 rus
  • Машина:Иж 412ИЭ 1989г.в.

Отправлено 19 January 2009 - 20:00

Всем здрасте. В общем проблема такая: после преобретения сего чудо девайса (ИЖ 412 ИЭ) за 0,5 года поменял уже 5 комплектов щеток генератора. Причина как оказалась очень проста. Значит есть 2 кольца на якоре генратора, так вот одно сработалось больше второго где то на 1,5 мм. Соответственно появилась кольцевая канавка. Одна щетка опускается ниже другой на эти самые 1,5мм. и ее начинает болтать в щеткодержателе. В следствии чего щетка ломается. Теперь сам вопрос. Можно ли проточить одно или сразу два медных кольца на якоре генератора или игра не стои свеч. А то будут 2 щетки опускаться ниже положенного и так же ломаться?
  • 0

#2 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 19 January 2009 - 23:24

протачивай однозначно, не уверен что шетка ломается из-за разницы в диаметре токосъемных колец, может на них есть ямки?

Сообщение изменено: Dimon_F (19 January 2009 - 23:26)

  • 0

#3 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 20 January 2009 - 01:23

я тоже думаю что щетки не от этого ломаются. deman , а может проблема в щеткодержателе? ты как, отдельно щетки или весь узел менял?
  • 0

#4 deman

deman

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:КМВ 26 rus
  • Машина:Иж 412ИЭ 1989г.в.

Отправлено 21 January 2009 - 07:17

вот в том то и дело что менялся весь узел в сборе, и ломается одна и таже щетка.
  • 0

#5 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 21 January 2009 - 08:02

зачем протачивать, может для эксперимента взять другой якорь? тогда и проверишь, в кольцах ли проблема
  • 0

#6 Andpey

Andpey

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Машина:M 2140

Отправлено 29 April 2009 - 13:34

подскажите пожалуйста что случилось? сегодня приехал домой , заглушил и не смог завести . сел акум . после небольшой зарядке акб завелась , но стрелка зарядки стоит на "0" иногда соизволит маленько подняца на + . проверил контакты вроде всё ОК . ради эксперемента завел двиг вытинул подсос на 2500 об/мин скинул клемы с аккума , всё работает ,но стоит включить фары или чтонибудь другое глохнет :sorry: SOS
  • 0

#7 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 29 April 2009 - 14:02

Andpey, судя по всему, генератор недозаряжает. У меня подобное было до замены генератора. Нужно обратить внимание на реле зарядки.
  • 0

#8 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 April 2009 - 14:22

Нужно обратить внимание на реле зарядки.

Я бы уточнил - реле-регулятор. Если генератор нового образца, то это т.н. таблетка. Если и при ее замене то же самое, то надо копать сам генератор.

#9 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 29 April 2009 - 14:26

а КЗ обмоток гены не может бить? Еще можно попробовать замерять напряжение...и еше, наверное, заменить на более мощный при непригодности старого(у меня стандарта маловато)))))
  • 0

#10 Andpey

Andpey

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Машина:M 2140

Отправлено 29 April 2009 - 14:37

реле-регулятор. т.н. таблетка.

а она могла сгореть от больших оборотов двигателя? а то я вчера ему просраться дал.
  • 0

#11 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 April 2009 - 14:47

а КЗ обмоток гены не может бить?

Может. Но надо проверять. И легче это делать от малого к большому.

Еще можно попробовать замерять напряжение... и еше, наверное, заменить на более мощный при непригодности старого(у меня стандарта маловато)))))

Это уже к большому относится, но тоже не лишнее.

а она могла сгореть от больших оборотов двигателя? а то я вчера ему просраться дал.

Нет. Горит обычно от другого, обороты даже за 6000 она выдерживает. Если это таблетка - там полупроводники , и процесс их перегорания даже при номинальном напряжении возможен. Просто обьяснять слишком долго.

#12 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 29 April 2009 - 15:22

Или кто просто счетки
  • 0

#13 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 29 April 2009 - 16:07

Всем здрасте. В общем проблема такая: после преобретения сего чудо девайса (ИЖ 412 ИЭ) за 0,5 года поменял уже 5 комплектов щеток генератора. Причина как оказалась очень проста. Значит есть 2 кольца на якоре генратора, так вот одно сработалось больше второго где то на 1,5 мм. Соответственно появилась кольцевая канавка. Одна щетка опускается ниже другой на эти самые 1,5мм. и ее начинает болтать в щеткодержателе. В следствии чего щетка ломается. Теперь сам вопрос. Можно ли проточить одно или сразу два медных кольца на якоре генератора или игра не стои свеч. А то будут 2 щетки опускаться ниже положенного и так же ломаться?

Спресовать кольца и заменить на новые. В чем проблема?

подскажите пожалуйста что случилось? сегодня приехал домой , заглушил и не смог завести . сел акум . после небольшой зарядке акб завелась , но стрелка зарядки стоит на "0" иногда соизволит маленько подняца на + . проверил контакты вроде всё ОК . ради эксперемента завел двиг вытинул подсос на 2500 об/мин скинул клемы с аккума , всё работает ,но стоит включить фары или чтонибудь другое глохнет SOS

Контакты где? Проверяй амперметр впервую очередь, цепи генератора + и возбуд. Замок напр. P.S.След раз не проверяй так, спалишь все нафиг. P.S.2 Лампочки в фарах поди 100\90?

Еще можно попробовать замерять напряжение...

Зачем? Если амперметр показывает, что зарядки нету?

Сообщение изменено: ~Сталин~ (29 April 2009 - 16:05)

  • 0

#14 Andpey

Andpey

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Машина:M 2140

Отправлено 02 May 2009 - 10:25

сёдня поменял реле-регулятор и зачистил контакты . вроде стало работать , держится все время на +10 ( это норм или нет ? ) , но ради спортивного интереса подсоеденил лампу на (-) и выход из гены (Ш) но оно не светится :shok: . подскажите как провереть генератор , скоко он выдаёт ?
  • 0

#15 Guy

Guy

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков
  • Интересы:Медицина, электроника, механика, философия, музыка...
  • Машина:2137 1983г.

Отправлено 05 May 2009 - 23:02

У меня та же проблема. Отпахал геныч 26! лет. Забеспокоился амперметрыч, задергался вправо да влево. Судорожно так, непривычно. Думаю - аккумулятор старенький (8 лет верой и правдой). Поменял аккумулятор - эффект тот же. Знать контакты. Перечистил. Не помогло. Залез в узел генераторный, с щетками который. Перепаял щётки на новые. Не помогло. Дёргается стрелка амперметра влево да вправо. На повышенных оборотах затихает. Зарядку показывает , но не больше 5А. Даже после работы стартёра. Снял щётки. Все на месте (новые, хотя старые были неплохие). Закрутил обратно. Поездил чуть. Аккумулятор недозаряжается. Даж просто на перекрестке если заглохнуть противно. Напряжения не хватает для втягивающего. Щас на столе у меня генератор в разборке. Щетки раскрошило. Но не в них дело. Хотя раскрошило - факт! Чего их крошит? Может кто знает? Сорри за многабукаф :)
  • 0

#16 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 05 May 2009 - 23:32

сёдня поменял реле-регулятор и зачистил контакты . вроде стало работать , держится все время на +10 ( это норм или нет ? ) , но ради спортивного интереса подсоеденил лампу на (-) и выход из гены (Ш) но оно не светится :shok: . подскажите как провереть генератор , скоко он выдаёт ?

Должна гореть лампочка. Гена проверяется на стенде - нагружается баластником (мощным проволочным реостатом). Если короче, то оно тебе не надо

У меня та же проблема. Отпахал геныч 26! лет. Забеспокоился амперметрыч, задергался вправо да влево. Судорожно так, непривычно. Думаю - аккумулятор старенький (8 лет верой и правдой). Поменял аккумулятор - эффект тот же. Знать контакты. Перечистил. Не помогло. Залез в узел генераторный, с щетками который. Перепаял щётки на новые. Не помогло. Дёргается стрелка амперметра влево да вправо. На повышенных оборотах затихает. Зарядку показывает , но не больше 5А. Даже после работы стартёра. Снял щётки. Все на месте (новые, хотя старые были неплохие). Закрутил обратно. Поездил чуть. Аккумулятор недозаряжается. Даж просто на перекрестке если заглохнуть противно. Напряжения не хватает для втягивающего. Щас на столе у меня генератор в разборке. Щетки раскрошило. Но не в них дело. Хотя раскрошило - факт! Чего их крошит? Может кто знает? Сорри за многабукаф :)

Щетки крошит - конт. кольца ротора поди с выработкой? Тогда проточить аккуратно (и не сильно!) или заменить. Проверь статор на пробой и отсутствие межвиткового замыкания (можешь просто на работающем руку приложить - греться сильно не должен). З.Ы. Опять же тов.Москвичеводы - проверяем амперметр
  • 0

#17 Guy

Guy

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков
  • Интересы:Медицина, электроника, механика, философия, музыка...
  • Машина:2137 1983г.

Отправлено 07 May 2009 - 10:07

Должна гореть лампочка. Гена проверяется на стенде - нагружается баластником (мощным проволочным реостатом). Если короче, то оно тебе не надо Щетки крошит - конт. кольца ротора поди с выработкой? Тогда проточить аккуратно (и не сильно!) или заменить. Проверь статор на пробой и отсутствие межвиткового замыкания (можешь просто на работающем руку приложить - греться сильно не должен). З.Ы. Опять же тов.Москвичеводы - проверяем амперметр

Спасибо за предупреждение "(и не сильно)". А то я устроился удобно, и лихо так точить начал.. Вовремя опомнился :). С трудом понабивал литола в подшипники. Собрал. в 1час ночи закончил. Хотелось бы проверить "на столе". Подскажите как? А кольца точить вообще легко оказалось :)
  • 0

#18 Andpey

Andpey

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Машина:M 2140

Отправлено 07 May 2009 - 17:59

гена работает но иногда (часто) на оборотах двигателя примерно 2000-2500 и больше просто перестает зарежать . подскажите куда копать ?
  • 0

#19 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 07 May 2009 - 18:18

ну в первую очередь стоит посмотреть реле регулятор, щетки не подвисают лиа разве клемма Ш это выход генератора???? :shok: клемма Ш это возбуждение, выход генератора обозначен +12В и там и там должно быть напряжение, кстати напряжение в борт сети должно быть при исправном генераторе 12,5-14В все зависит от оборотов двигателя

Сообщение изменено: Dimon_F (07 May 2009 - 18:27)

  • 0

#20 Guy

Guy

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков
  • Интересы:Медицина, электроника, механика, философия, музыка...
  • Машина:2137 1983г.

Отправлено 08 May 2009 - 21:46

У меня примерно то же самое :(((. Только ещё и колбасит на оборотах (я так понимаю при повышении напряжения) не холостых начинает стрелка дергаться влево и вправо. Генератор перебрал "шоколадку" заменил, кольца проточил, щетки новые - не помогло. Теперь грешу на диоды. Потом на очереди обмотки. Контакты перетер все в первую очередь. Подскажите ПЛС! как проявляются неисправности диодного моста? От этого дергания недозаряд батарейки. и раздражает телепание амперметра сильно.
  • 0

#21 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 11 May 2009 - 06:42

У меня примерно то же самое :(((. Только ещё и колбасит на оборотах (я так понимаю при повышении напряжения) не холостых начинает стрелка дергаться влево и вправо. Генератор перебрал "шоколадку" заменил, кольца проточил, щетки новые - не помогло. Теперь грешу на диоды. Потом на очереди обмотки. Контакты перетер все в первую очередь. Подскажите ПЛС! как проявляются неисправности диодного моста? От этого дергания недозаряд батарейки. и раздражает телепание амперметра сильно.

контакты на амперметре смотрел?
  • 0

#22 Guy

Guy

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков
  • Интересы:Медицина, электроника, механика, философия, музыка...
  • Машина:2137 1983г.

Отправлено 11 May 2009 - 21:24

контакты на амперметре смотрел?

Да контакты перетёр в первую очередь. На амперметре всё путём. Недавно торпеду снимал. На него обратил особое внимание. Я знаю это слабое место. Да и грелись бы. Характер перепадов тока не "контактный". Зависит только от оборотов. От ям на дороге и от ударов по торпеде не зависит.
  • 0

#23 Guy

Guy

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков
  • Интересы:Медицина, электроника, механика, философия, музыка...
  • Машина:2137 1983г.

Отправлено 17 May 2009 - 12:43

диодный мост не причём!. Блин, задолбался :) теперь только осталось что - трамблёр. Не хочется туда лезть. Движок то фурычит как часики.
  • 0

#24 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 17 May 2009 - 16:56

Слушайте проблемка у меня такая:пока двиг до 50-60градусов не прогреется зарядки нет,никто с такой фигнёй не сталкивался?
  • 0

#25 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 17 May 2009 - 20:42

у-у глючат полупроводники.......... или как не банально звучит плохой контакт
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика