Проблемы с зарядкой
#1
Отправлено 19 January 2009 - 20:00
#2
Отправлено 19 January 2009 - 23:24
Сообщение изменено: Dimon_F (19 January 2009 - 23:26)
#3
Отправлено 20 January 2009 - 01:23
#4
Отправлено 21 January 2009 - 07:17
#5
Отправлено 21 January 2009 - 08:02
#6
Отправлено 29 April 2009 - 13:34
#7
Отправлено 29 April 2009 - 14:02
#8
Отправлено 29 April 2009 - 14:22
Я бы уточнил - реле-регулятор. Если генератор нового образца, то это т.н. таблетка. Если и при ее замене то же самое, то надо копать сам генератор.Нужно обратить внимание на реле зарядки.
#9
Отправлено 29 April 2009 - 14:26
#10
Отправлено 29 April 2009 - 14:37
а она могла сгореть от больших оборотов двигателя? а то я вчера ему просраться дал.реле-регулятор. т.н. таблетка.
#11
Отправлено 29 April 2009 - 14:47
Может. Но надо проверять. И легче это делать от малого к большому.а КЗ обмоток гены не может бить?
Это уже к большому относится, но тоже не лишнее.Еще можно попробовать замерять напряжение... и еше, наверное, заменить на более мощный при непригодности старого(у меня стандарта маловато)))))
Нет. Горит обычно от другого, обороты даже за 6000 она выдерживает. Если это таблетка - там полупроводники , и процесс их перегорания даже при номинальном напряжении возможен. Просто обьяснять слишком долго.а она могла сгореть от больших оборотов двигателя? а то я вчера ему просраться дал.
#12
Отправлено 29 April 2009 - 15:22
#13
Отправлено 29 April 2009 - 16:07
Спресовать кольца и заменить на новые. В чем проблема?Всем здрасте. В общем проблема такая: после преобретения сего чудо девайса (ИЖ 412 ИЭ) за 0,5 года поменял уже 5 комплектов щеток генератора. Причина как оказалась очень проста. Значит есть 2 кольца на якоре генратора, так вот одно сработалось больше второго где то на 1,5 мм. Соответственно появилась кольцевая канавка. Одна щетка опускается ниже другой на эти самые 1,5мм. и ее начинает болтать в щеткодержателе. В следствии чего щетка ломается. Теперь сам вопрос. Можно ли проточить одно или сразу два медных кольца на якоре генератора или игра не стои свеч. А то будут 2 щетки опускаться ниже положенного и так же ломаться?
Контакты где? Проверяй амперметр впервую очередь, цепи генератора + и возбуд. Замок напр. P.S.След раз не проверяй так, спалишь все нафиг. P.S.2 Лампочки в фарах поди 100\90?подскажите пожалуйста что случилось? сегодня приехал домой , заглушил и не смог завести . сел акум . после небольшой зарядке акб завелась , но стрелка зарядки стоит на "0" иногда соизволит маленько подняца на + . проверил контакты вроде всё ОК . ради эксперемента завел двиг вытинул подсос на 2500 об/мин скинул клемы с аккума , всё работает ,но стоит включить фары или чтонибудь другое глохнет SOS
Зачем? Если амперметр показывает, что зарядки нету?Еще можно попробовать замерять напряжение...
Сообщение изменено: ~Сталин~ (29 April 2009 - 16:05)
#14
Отправлено 02 May 2009 - 10:25
#15
Отправлено 05 May 2009 - 23:02
#16
Отправлено 05 May 2009 - 23:32
Должна гореть лампочка. Гена проверяется на стенде - нагружается баластником (мощным проволочным реостатом). Если короче, то оно тебе не надосёдня поменял реле-регулятор и зачистил контакты . вроде стало работать , держится все время на +10 ( это норм или нет ? ) , но ради спортивного интереса подсоеденил лампу на (-) и выход из гены (Ш) но оно не светится . подскажите как провереть генератор , скоко он выдаёт ?
Щетки крошит - конт. кольца ротора поди с выработкой? Тогда проточить аккуратно (и не сильно!) или заменить. Проверь статор на пробой и отсутствие межвиткового замыкания (можешь просто на работающем руку приложить - греться сильно не должен). З.Ы. Опять же тов.Москвичеводы - проверяем амперметрУ меня та же проблема. Отпахал геныч 26! лет. Забеспокоился амперметрыч, задергался вправо да влево. Судорожно так, непривычно. Думаю - аккумулятор старенький (8 лет верой и правдой). Поменял аккумулятор - эффект тот же. Знать контакты. Перечистил. Не помогло. Залез в узел генераторный, с щетками который. Перепаял щётки на новые. Не помогло. Дёргается стрелка амперметра влево да вправо. На повышенных оборотах затихает. Зарядку показывает , но не больше 5А. Даже после работы стартёра. Снял щётки. Все на месте (новые, хотя старые были неплохие). Закрутил обратно. Поездил чуть. Аккумулятор недозаряжается. Даж просто на перекрестке если заглохнуть противно. Напряжения не хватает для втягивающего. Щас на столе у меня генератор в разборке. Щетки раскрошило. Но не в них дело. Хотя раскрошило - факт! Чего их крошит? Может кто знает? Сорри за многабукаф
#17
Отправлено 07 May 2009 - 10:07
Спасибо за предупреждение "(и не сильно)". А то я устроился удобно, и лихо так точить начал.. Вовремя опомнился . С трудом понабивал литола в подшипники. Собрал. в 1час ночи закончил. Хотелось бы проверить "на столе". Подскажите как? А кольца точить вообще легко оказалосьДолжна гореть лампочка. Гена проверяется на стенде - нагружается баластником (мощным проволочным реостатом). Если короче, то оно тебе не надо Щетки крошит - конт. кольца ротора поди с выработкой? Тогда проточить аккуратно (и не сильно!) или заменить. Проверь статор на пробой и отсутствие межвиткового замыкания (можешь просто на работающем руку приложить - греться сильно не должен). З.Ы. Опять же тов.Москвичеводы - проверяем амперметр
#18
Отправлено 07 May 2009 - 17:59
#19
Отправлено 07 May 2009 - 18:18
Сообщение изменено: Dimon_F (07 May 2009 - 18:27)
#20
Отправлено 08 May 2009 - 21:46
#21
Отправлено 11 May 2009 - 06:42
контакты на амперметре смотрел?У меня примерно то же самое ((. Только ещё и колбасит на оборотах (я так понимаю при повышении напряжения) не холостых начинает стрелка дергаться влево и вправо. Генератор перебрал "шоколадку" заменил, кольца проточил, щетки новые - не помогло. Теперь грешу на диоды. Потом на очереди обмотки. Контакты перетер все в первую очередь. Подскажите ПЛС! как проявляются неисправности диодного моста? От этого дергания недозаряд батарейки. и раздражает телепание амперметра сильно.
#22
Отправлено 11 May 2009 - 21:24
Да контакты перетёр в первую очередь. На амперметре всё путём. Недавно торпеду снимал. На него обратил особое внимание. Я знаю это слабое место. Да и грелись бы. Характер перепадов тока не "контактный". Зависит только от оборотов. От ям на дороге и от ударов по торпеде не зависит.контакты на амперметре смотрел?
#23
Отправлено 17 May 2009 - 12:43
#24
Отправлено 17 May 2009 - 16:56
#25
Отправлено 17 May 2009 - 20:42
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых