Перейти к содержимому


Фото

Разборка Суппорта


  • Please log in to reply
49 ответов в этой теме

#1 MRT5

MRT5

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, Рига
  • Машина:ИЖ 21251, ИЖ 2715

Отправлено 26 January 2008 - 14:17

Заклинил один поршенёк в супорте большой на внешней стороне, монтировкой сдвинуть неполучается, вопрос в следующем, можно ли разобрать супорт не снивая его с машины, то есть открутить одну его половинку?Надо ли будет прокачивать тормоза после такой разборке супорта?Посоветуйте может можно как нибудь по другому расклинить этот поршенёк?
  • 0

#2 метиор

метиор

    Активист

  • Пользователи
  • 159 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рстов-на-Дону
  • Интересы:спорт , тюнинг автомобилей.
  • Машина:москвич-403 УЗАМ 2.0

Отправлено 26 January 2008 - 20:26

Прокачивать нужно если будеш доставать поршень .
  • 0

#3 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 27 January 2008 - 01:30

Нет. Суппорт полностью снимется. Его конструкция такова.

#4 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 28 January 2008 - 15:01

Вообще поршень обычно можно расклинить и без разборки, если там уж не совсем что-то страшное случилось. Если монтировка не помогает, то методика приблизительно такова:Сначала можно взять шприц с иглой, набрать в него тормозухи и аккуратно проколов пыльник загнать ее внутрь. Выдерживаем некоторуюпаузу. Потом находим старые стертые колодки, вставляем их (здесь главное не додуматься это делать без колодок) и пытаемся нажимая на педаль тормоза сдвинуть поршень. Можно нажимать энергично.Если не помогает, то снимаем стопорное кольцо держащее пыльник, а потом и сам пыльник. Далее берем баллончик WD-40 или 1Z, или что-то подобное и пшикаем по окружности цилиндра. Жалеть не нужно, можно пшикать много. Оставляем минут на 15. Потом опять, вставляешь стертые колодки, садишся за руль и резко лупишь по педали тормоза, как при экстренном торможении, со всей дури (если остальная система исправна, то ничего не станется). С первого раза врядли получится, но где-то после третьего-четвертого удара при хорошем раскладе педаль обмякнет провалится - поршень сдвинулся.Ну, а далее берется монтировка - заганяешь поршень назад. Потом опять давишь на тормоз. ПЯотом опять монтировкой заганяешь. И так делаешь до тех пор пока поршень не начнет ходить свободно, плюс еще пару раз.Разбирать суппорт не спеши, это всегда успеется. Заклинивший поршень после езды по зимней слякоти для машины в возрасте (иногда и не только Москвича) - обычное дело.
  • 0

#5 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 12 April 2008 - 13:46

Возник следующий вопрос. Так как уже надоело ездить без передних тормозов (на переднем левом супорт заглушен методом перерезания трубок и установки заглушек, на правом сорваны шлицы на штуцерах прокачки), появилась необходимость снять суппорта для ремонта или замены. Попытка открутить 4 крепёжных болта увенчалась успехом частично: 3 болта открутились с помощью головки с мощным рычагом, 4-й (крайний) расположен таким образом, что головка на него не налезает (мешает рычаг рулевой тяги), а накидной ключ не обеспечивает создания достаточного нажимного усилия. Кто выходил из этой затруднительной ситуации и каким образом?
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 12 April 2008 - 19:18

Labukh, а если на накидной дополнительно трубу одеть... :to_pick_ones_nose_eat:

#7 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 19 February 2009 - 20:00

В последнее время наблюдаются странные проблемы с тормозами. Не так давно сделал замену манжет и трубок на левом переднем колесе. Затем стали клинить поршеньки на правом переднем - сменил манжеты, колодки и хорошенько набрызгал ВДшкой на поршеньки - клинить перестало. Теперь клинит левое, причём так, что руль уводит влево без нажатия на тормоз, потом отпускает. Естественно, повысился расход бензина. А теперь заметил сильную утечку жидкости из бачка, при нажатии на тормоз педаль проваливается, и чувствуется что тормозит только одним контуром. Разбирал задние колёса для проверки - утечки не наблюдается, зато есть сильный запах тормозухи в районе того же левого переднего. Сильно под машину не лез, потому что грязно и сыро. Вопросы следующие:1. Как может быть связано периодическое заклинивание/расклинивание поршеньков с утечкой жидкости?2. Что готовить к замене в данной ситуации?3. Есть ли смысл одновременно делать ремонт на правом переднем, учитывая что там новые колодки, но на поршеньках были подклинивания?Спасибо всем кто даст толковые советы.
  • 0

#8 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 19 February 2009 - 20:03

1. Может быть связано, но не совсем напрямую.2. Лучше всего суппорт целиком, на крайний случай - все резинки и поршеньки.3. Есть. Самый лучший вариант.

#9 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 20 February 2009 - 20:25

1. Может быть связано, но не совсем напрямую. 2. Лучше всего суппорт целиком, на крайний случай - все резинки и поршеньки. 3. Есть. Самый лучший вариант.

полностью согласен, но в принципе сколько ни занимался тормозами обычно достаточно поменять резинки и поршня. Супорта как правило стоят почти вечно. Главное как следует отчистить канавки для колец.
  • 0

#10 Nikki

Nikki

    Активист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Отправлено 21 February 2009 - 14:09

Возможно установлена в первый раз резина плохого качества. Разбухла больше нормы и держит поршня, поэтому притормаживает.Другой вариант - засорено компенсационное отверстие гл.цилиндре.Расслоение шлангов внутриТечь - качество ремкомплекта.Как говорит доктор - вскрытие покажет.

Сообщение изменено: Nikki (21 February 2009 - 14:14)

  • 0

#11 [AL]e][ey

[AL]e][ey

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ 21251 Комби

Отправлено 12 March 2009 - 23:20

Сегодня вытащил поршеньки, которые за 2 или более года намертво прикипели внутри суппорта :) ( реально, даже тисками не смог продавить, при том, что поршенёк был выдвинут...) - Технология была такой - бралась дрель и сверло на 9 мм... - в центре поршня сверлилась дырка, и позже там нарезалась резьба под М10 , потом брался длинный калёный болт и с помощью головки вкручивался туда до внутренней пов-ти суппорта. Позже , с радостным воплем : " я тебя поимел, гадость ты хромированная ! ", болт заворачивался ещё глубже, тем самым сдвигая поршень. - Ну, вот как-то так.
  • 0

#12 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 05 April 2009 - 21:40

дисковые более стойки к влаге.

Это по торможению после лужи, зато через неделю после этой самой лужи все поршеньки будут мертво сидеть. Говорят есть панацея - смазка для вагенов специально для торм. систем. Типа заложил под пыльник и счастье :)
  • 0

#13 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 05 April 2009 - 22:36

Говорят есть панацея - смазка для вагенов специально для торм. систем. Типа заложил под пыльник и счастье

кто-то говорил можно юзать фольксвагеновскую фирменную смазку для направляющих
  • 0

#14 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 06 April 2009 - 18:33

зато через неделю после этой самой лужи все поршеньки будут мертво сидеть.

В смысле заклинят что-ли? Ну это наверно когда всю неделю машина стоять будет, а если каждый день эксплуатируется, то не должны. У меня раньше часто клинили после простоев, когда мало ездил.
  • 0

#15 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 06 April 2009 - 18:41

Следить нужно за ними, тогда и не будут клинить. Я уже поменял комплект поршеньков на левом суппорте, и "расшевелил" поршеньки на правом, и поставил новые колодки. Надо бы заодно и на правое поставить ремкомплект и забыть обо всех проблемах, ну и не допускать длительных простоев машины после "мокрых" поездок. А вообще комплект "новые передние и задние колодки" + Газелевский ГТЦ дают отличный эффект - наконец могу наслаждаться отличными тормозами, четко реагирующими на педаль в зависимости от силы нажатия (тьфу-тьфу чтобы не сглазить).
  • 0

#16 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 06 April 2009 - 18:49

ну и не допускать длительных простоев машины после "мокрых" поездок.

Как и не допускать простоев в зимнее, а главно весенне-осеннее время. У меня просто простояв всю зиму и весну в сухом гараже заклинили поршеньки в 2-х цилиндриках.
  • 0

#17 Hameleon

Hameleon

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
  • Место жительства:Кировоград
  • Машина:Москвич-412ИЭ

Отправлено 15 April 2009 - 19:09

Следить нужно за ними, тогда и не будут клинить. Я уже поменял комплект поршеньков на левом суппорте, и "расшевелил" поршеньки на правом, и поставил новые колодки. Надо бы заодно и на правое поставить ремкомплект и забыть обо всех проблемах, ну и не допускать длительных простоев машины после "мокрых" поездок. А вообще комплект "новые передние и задние колодки" + Газелевский ГТЦ дают отличный эффект - наконец могу наслаждаться отличными тормозами, четко реагирующими на педаль в зависимости от силы нажатия (тьфу-тьфу чтобы не сглазить).

Интересно как расшевелил? У меня правый верхний поршенёк заклинило, потом выкрутить выкрутил, а вот назад вкрутить не могу, на одном месте крутиться зараза и всё. Вот теперь голову ломаю как быть.
  • 0

#18 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 15 April 2009 - 20:03

Вот теперь голову ломаю как быть.

трубка от цилиндрика отсоеденина или сброс открыт? Если нет, то может возникнуть трудности при усановке. А кокого типа стопорки в виде резьбы или отверстие с ушками?
  • 0

#19 Hameleon

Hameleon

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
  • Место жительства:Кировоград
  • Машина:Москвич-412ИЭ

Отправлено 16 April 2009 - 09:03

В виде резьбы. А ставить пробовал при полностью открытом сбросе.
  • 0

#20 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 16 April 2009 - 18:51

Hameleon, ну а как без манжеты, вкручивается ли цилиндрик по резьбе?
  • 0

#21 Hameleon

Hameleon

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
  • Место жительства:Кировоград
  • Машина:Москвич-412ИЭ

Отправлено 17 April 2009 - 20:23

В том-то и дело что даже без манжеты нифига не вкручивается. Это первое что я попробовал) Ощущение такое что резьба за которую он должен цепляться ушла глубже чем ей положено.
  • 0

#22 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 16 March 2010 - 10:36

начал отворачивать тавотницу на левом супорте открутилась на 1 милиметр и грани сломались(( что делать? она откручена получается и пропускает(( и отвернуть не могу
  • 0

#23 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 16 March 2010 - 11:20

тавотницу

Откуда она на суппорте? Может спускник? Если сломал, то только дрель и маааленькое зубило. Подсверливать и выбивать, выкручивая по резьбе
  • 0

#24 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 16 March 2010 - 11:22

ну все по разному называют! спасибо за совет! а супорт не обязательно для этого снимать?
  • 0

#25 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 24 March 2010 - 06:59

а тебе как удобнее это делать: лежа под машиной или в тисах? я бы еще и поршня достал и сменил манжеты с пыльниками.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика