АЗЛК 2140 (АЗЛыК)
#1
Отправлено 25 January 2009 - 21:17
Мой апарат мне достался от отца в прошлом годуя о нем мечтал оч долго в результате мне всё таки удалось заполучить ключи и документы...Машина 1979 г. в дтп не была, стояла 3 года в гараже, в котором оказалось полный подвал воды, поетому кузов маленько в ужасе....Надо полюбому варить арки задние, и пороги.....
ПОставил летом полонезокпп пока доволен никаких стремных звуков она не издает....
буду по чуть-чуть выкладывать фотки, занялся салоном(хотя ещё оч рано), т.к. машину предстоит весной поварить и покрасить, будет погода буду перебирать заднюю ходовую часть, месяц назад перебрал полуоси: подшипники, сальники, втулки...
Вообщем смотрите фото...
#2
Отправлено 25 January 2009 - 21:24
#3
Отправлено 25 January 2009 - 21:27
АЗЛыК, хотелось бы увидеть в каком он сейчас состоянии ,чтоб увидеть результат ДО и ПОСЛЕ проварки кузова.буду по чуть-чуть выкладывать фотки
#4
Отправлено 25 January 2009 - 21:30
АЗЛыК, хотелось бы увидеть в каком он сейчас состоянии ,чтоб увидеть результат ДО и ПОСЛЕ проварки кузова.
завтра пойду в гараж доделывать тормоза, т.к. сегодня поменял главный тормозной и чисто случайно перегнул 1 трубку , и все мечты вечером покататся благополучно накрылись....
завтра пофоткаю кузов , выложу.....
Сообщение изменено: АЗЛыК (25 January 2009 - 22:00)
#5
Отправлено 25 January 2009 - 23:56
а ты что, от полонезо КПП трос на родной спид присобачил? Он тогда точно будет показывать погоду на луне. Лучше всего от 2106 подходит.
#6
Отправлено 25 January 2009 - 23:59
#7
Отправлено 26 January 2009 - 01:17
Девки пищат.с таким спидометром поприколу кататся))только тронулся уже 60)))торпедА)
Сколько градусов ниде нуляОн тогда точно будет показывать погоду на луне.
#8
Отправлено 26 January 2009 - 15:12
#9
Отправлено 26 January 2009 - 15:17
Ну если это считать поведением асса.... Тормоза и рулевое - всегда должны работать как отче наш. Иначе на дорогу - зась!ЫЫыы....девки пищали когда я показывал какие у меня тормоза оболденные (принмали с качка 4-го, но так что б точно встать то с 5-го)......и перед заправкой я им 1 раз торжественно нажимаю на педаль, ефекта никакого, и влетаю на заправку)) вот тогда девкИ пищАлИ))))
#10
Отправлено 26 January 2009 - 15:25
Поддерживаю, поетому одеваюсь и валю в автомаг за трубочкой которую вчера благополучно перегнул, вечером отпишу и фотки заодно кину.... сразу вопрос по поводу тормозной системы. залито БСК многие советуют переходить на ДОТ-4 но старая гвардия всй же советует на бкс оставатся....подскажите как лучше??Ну если это считать поведением асса.... Тормоза и рулевое - всегда должны работать как отче наш. Иначе на дорогу - зась!
Сообщение изменено: АЗЛыК (26 January 2009 - 15:27)
#11
Отправлено 26 January 2009 - 15:58
Я бы сам пищал Если БСК хорошее, а не так как отец купил, зимой как трансмиссионное масло становится(короче спирта меньше) то лучше ДОТ4, но говорят что все резинки менять надо сразу иначе разьест, правда или нет не знаю.ЫЫыы....девки пищали когда я показывал какие у меня тормоза оболденные (принмали с качка 4-го, но так что б точно встать то с 5-го)......и перед заправкой я им 1 раз торжественно нажимаю на педаль, ефекта никакого, и влетаю на заправку)) вот тогда девкИ пищАлИ))))
Сообщение изменено: Dj Grom (26 January 2009 - 16:00)
#12
Отправлено 26 January 2009 - 16:02
Сообщение изменено: Жека412 (26 January 2009 - 16:06)
#13
Отправлено 26 January 2009 - 17:31
#14
Отправлено 26 January 2009 - 17:36
#15
Отправлено 26 January 2009 - 17:41
тоесть кипит??непонял...БСК кипит в дисковых тормозах!!!
теперь понял. а к чему ето может привести?
осенью вот с такой вот фигней 60 км проехал, не мог понять чего машину так трусит, а оказалось что 2-х вообще нету, а 2 - напооловину раскрученые))
#16
Отправлено 26 January 2009 - 17:51
По сравнению с ДОТ3 и ДОТ-4 у нее температура кипения ниже, и она предназначена для автомобилей у которых ВСЕ тормозные механизмы - барабанные.тоесть кипит??непонял...
#17
Отправлено 26 January 2009 - 17:56
Да, может. БСК - жидкость на основе спирта, и кипит при невысоких температурах. Для барабанов - ничего страшного, они сильно не нагреваются. А дисковые - греются очень сильно, и если система с ними - то применять только жидкости классов ДОТ-3, ДОТ-4. Они не боятся таких температур. А привести может к тому, что просто выкипает в суппортах тормозуха, и тормоза пропадают....на передке с каждой стороны по 1 цилиндрику заклинило, это может быть от бск??
Я в подобной ситуации кардан чуть не потерял.... Метров 50 тормозил уже без кардана, который на дороге валялся.осенью вот с такой вот фигней 60 км проехал, не мог понять чего машину так трусит, а оказалось что 2-х вообще нету, а 2 - напооловину раскрученые))
#18
Отправлено 26 January 2009 - 18:26
#19
Отправлено 26 January 2009 - 19:54
#20
Отправлено 26 January 2009 - 21:19
#21
Отправлено 26 January 2009 - 22:05
#22
Отправлено 26 January 2009 - 22:10
Или тебе охота пописать тут месяц, второй, а потом мы будем собирать на венок и отправлять в Винницу????? Что тебе важнее - своя жизнь, или лень?
#23
Отправлено 26 January 2009 - 22:26
Ой, да это фигня) Я вспоминаю как у меня тормоза пропадали) От непривычки можно обделаться, особенно когда спереди едет что-то очень дорогое.ЫЫыы....девки пищали когда я показывал какие у меня тормоза оболденные (принмали с качка 4-го, но так что б точно встать то с 5-го)......и перед заправкой я им 1 раз торжественно нажимаю на педаль, ефекта никакого, и влетаю на заправку)) вот тогда девкИ пищАлИ))))
Так это еще очень хорошо, по днищу не вдарило? И это, у меня после смешанного использования БСК-Нева манжеты рабочего и главного цилиндра сцепления в желе превратились.Метров 50 тормозил уже без кардана, который на дороге валялся.
Сообщение изменено: ~Сталин~ (26 January 2009 - 22:28)
#24
Отправлено 26 January 2009 - 22:29
Сообщение изменено: АЗЛыК (26 January 2009 - 22:30)
#25
Отправлено 26 January 2009 - 22:30
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых