Перейти к содержимому


Фото

Большой расход. Как снизить?


  • Please log in to reply
153 ответов в этой теме

#1 silverBMW

silverBMW

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ-412 1982г.в.

Отправлено 29 January 2009 - 15:20

Помогите! Карбюратор 2101...11! Распределитель зажигания новый! ГБЦ сделали! Свечи новые! Поршня под 76!Быстро не катаюсь. Как убавить прожорливость?
  • 0

#2 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 29 January 2009 - 15:53

Можно поколдовать над жиклерами, расход уменьшится но и динамика ухудшится. А карб давно чистился, может большой уровень в поплавковай камере? будет жрать больше!

Сообщение изменено: Mons (29 January 2009 - 15:59)

  • 0

#3 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 29 January 2009 - 16:01

silverBMW, как вариант поставить жиклеры гт 120/162 гв 150/170 ; Ещё болле экономичный вариант гт 112/150 гв 150/190

источник - http://www.mzma.net/...cle.php?aid=188
  • 0

#4 silverBMW

silverBMW

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ-412 1982г.в.

Отправлено 30 January 2009 - 10:05

crow66, on 29.1.2009, 16:01, написал(а):

silverBMW, как вариант поставить жиклеры гт 120/162 гв 150/170 ; Ещё болле экономичный вариант гт 112/150 гв 150/190

источник - http://www.mzma.net/...cle.php?aid=188

Раньше пробовал менять жиклеры, с разными размерами, попробую эще этот вариант. Не помню какиэ там сейчас стоят.
  • 0

#5 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 30 January 2009 - 10:20

Стандартные параметры для 2101-...-11
Диффузоры:
БД - 23/23
МД - 10,5/10,5
Маркировка МД - 4,5/4,5

Жиклеры:
ТЖ - 120/140
ВЖ - 128/190

ТЖ ХХ - 60
ВЖ ХХ - 180
ТЖ УН - 50
ТЖ переходной системы второй камеры - 60
ВЖ переходной системы второй камеры - 70

Производительность УН за 10 ходов - 9,5 см^3
Зазор поплавок-крышка - 6,5+/-0,25

Источник - старый "ЗР", номер не помню.
  • 0

#6 silverBMW

silverBMW

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ-412 1982г.в.

Отправлено 30 January 2009 - 13:54

а кроме карбюратора есть другие весомые причины?
  • 0

#7 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 30 January 2009 - 14:00

Проблемы с тормозами или трансмиссией. Неверно выставленное зажигание или ГРМ.
  • 0

#8 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 30 January 2009 - 15:31

silverBMW, on 30.1.2009, 14:54, написал(а):

а кроме карбюратора есть другие весомые причины?

silverBMW, а в БН уверен ?может диафрагма бензин в картер пускает ,в смысле дыра может в ней?
  • 0

#9 silverBMW

silverBMW

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ-412 1982г.в.

Отправлено 30 January 2009 - 15:58

Да рассматривал, я такой вариант! Поменяю насос в целом на ТАЗовский
  • 0

#10 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 30 January 2009 - 16:04

silverBMW, on 30.1.2009, 16:58, написал(а):

Да рассматривал, я такой вариант! Поменяю насос в целом на ТАЗовский

silverBMW, если ты рассматривал такой вариант и он работает ,то тогда какой смысл его менять на ВАЗовский :scratch_one-s_head: ?
  • 0

#11 silverBMW

silverBMW

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ-412 1982г.в.

Отправлено 02 February 2009 - 08:21

Корпус дугой выгнулся, масло из под прокладки протекает.
  • 0

#12 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 02 February 2009 - 09:14

А бензин от туда не подтекает? Таже проблема была...но из насоса подтекал вместе с маслом и бензин и в картер он тоже попадал ,тем самым и расход был больше ,проблема решилась заменой БН.
  • 0

#13 silverBMW

silverBMW

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ-412 1982г.в.

Отправлено 02 February 2009 - 12:51

crow66, on 2.2.2009, 9:14, написал(а):

А бензин от туда не подтекает? Таже проблема была...но из насоса подтекал вместе с маслом и бензин и в картер он тоже попадал ,тем самым и расход был больше ,проблема решилась заменой БН.

В картер? но тогда бы уровень масла подрос бы, а вроде не менятся. Но в любом случае паменяю насос, уже и плунжерные какие-то есть.

Val, on 30.1.2009, 14:00, написал(а):

Проблемы с тормозами или трансмиссией. Неверно выставленное зажигание или ГРМ.

Когда купил, не проверял зажигание, а менял ГБЦ, то оказалось на 1 зуб было смещен распредвал на позднее. А может так надо было!
  • 0

#14 Kostya

Kostya

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ясиноватая Дон. обл.
  • Машина:АЗЛК-21406 1985г.

Отправлено 27 February 2009 - 15:18

silverBMW, on 29.1.2009, 16:20, написал(а):

Помогите! Карбюратор 2101...11! Распределитель зажигания новый! ГБЦ сделали! Свечи новые! Поршня под 76!Быстро не катаюсь. Как убавить прожорливость?

А ты компрессию с клапанами проверь и провода на свечи (прибором)!
  • 0

#15 silverBMW

silverBMW

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич ИЖ-412 1982г.в.

Отправлено 27 February 2009 - 16:59

Я уже поменял провода на силиконовые новые и свечи новые, и прерыватель поставил новый. Ощутил разницу в работе двигателя , стал четче работать тише, плавнее. Клапана притерты на отлично, сам делал. Но кольца или поршневую наверно поменяю. Двигатель собираюсь перебрать немножко. ГБЦ каналы разширить на впуск и выпуск
  • 0

#16 Kostya

Kostya

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ясиноватая Дон. обл.
  • Машина:АЗЛК-21406 1985г.

Отправлено 02 March 2009 - 17:42

silverBMW, on 27.2.2009, 17:59, написал(а):

Я уже поменял провода на силиконовые новые и свечи новые, и прерыватель поставил новый. Ощутил разницу в работе двигателя , стал четче работать тише, плавнее. Клапана притерты на отлично, сам делал. Но кольца или поршневую наверно поменяю. Двигатель собираюсь перебрать немножко. ГБЦ каналы разширить на впуск и выпуск

Ты проверь компрессию, а то при регулировке клапанов ты мог их зажать или попало что-то. Проверяется просто: меряешь компрессию, а потом в каждый горшок добавляешь масла чуть-чуть (2 см^3)и меряешь снова, если компресия не подымается, то клапана. Посмотри обязательно уровень бензина в поплавковой камере, для жиги - посредине наклонной поверхности и то после прогазовки. Удачи!P.S. Вот выписка еще из книги: пусковое устройство карб. остается частично включенным, деформация или пробой поплавка, неплотность прилегания игольчатого клапана к седлу или повреждение его прокладки, нарушение калибровки жиклеров карб., полностью не закрывается дроссельная заслонка вторичной камеры, эконостат работает на холосто ходу, нарушение герметичности между баком и карб.

Сообщение изменено: Kostya (02 March 2009 - 17:44)

  • 0

#17 Спортсмен

Спортсмен

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Спорт, инет, радиолюбительство.
  • Машина:Москвич 2141

Отправлено 03 March 2009 - 19:04

Привет всем! Купил две недели назад себе головную боль: Москвич 2141, 1993 года выпуска. Электронное зажигание, отменный кузов, перебранная подвеска - идёт ровно, не кидает, дорогу держит отменно... Но расход!!!! Литров 17 76 - го! Я замахиваюсь заливать! В чём дело может быть? Карбюратор стоит от пятёрки, год назад новый ставили. Заводится отлично, даже ночь простояв на морозе. Померить компрессию? Что - то больно слабо прёт... Вдвоём едва выжали из него 110... Двигатель уфимский, 1,5 литра. По уверению хозяина, два года назад был капремонт - меняли гильзы, поршня...
  • 0

#18 Kostya

Kostya

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ясиноватая Дон. обл.
  • Машина:АЗЛК-21406 1985г.

Отправлено 03 March 2009 - 19:15

Уфимский, это какой двигатель?

Сообщение изменено: Kostya (03 March 2009 - 19:20)

  • 0

#19 Спортсмен

Спортсмен

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Спорт, инет, радиолюбительство.
  • Машина:Москвич 2141

Отправлено 03 March 2009 - 19:18

Kostya, on 3.3.2009, 20:15, написал(а):

Двигатель какой? 412ДЭ или 412Э переделанный под 76?

Честно, не знаю... Но, по - моему, он изначально был на 76-ом.... Блин, боюсь мерить компрессию... И масло, по ходу, стал жрать...
  • 0

#20 Kostya

Kostya

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ясиноватая Дон. обл.
  • Машина:АЗЛК-21406 1985г.

Отправлено 03 March 2009 - 19:24

Спортсмен, on 3.3.2009, 20:18, написал(а):

Честно, не знаю... Но, по - моему, он изначально был на 76-ом.... Блин, боюсь мерить компрессию... И масло, по ходу, стал жрать...

Если под 76-ой то лошадей в нем 68, а машина тяжолая, и что-то не слышал про 41-е на двигателе 412ДЭ, меряй компрессию, проверяй клапана, уровень топлива в карбюраторе
  • 0

#21 Спортсмен

Спортсмен

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Спорт, инет, радиолюбительство.
  • Машина:Москвич 2141

Отправлено 03 March 2009 - 19:31

Kostya, on 3.3.2009, 20:24, написал(а):

Если под 76-ой то лошадей в нем 68, а машина тяжолая, и что-то не слышал про 41-е на двигателе 412ДЭ, меряй компрессию, проверяй клапана, уровень топлива в карбюраторе

Да нет, помню по техпаспорту (в машине лежит), лошадей в нём за 70... Блин, предлагали же за эти деньги пятёрку! Повёлся на вместительность и перебранную подвеску. А сколько может вообще жрать бензина максимум двигатель? Мы за две недели успели накатать почти 500 километров. Завтра начнём мерить масло. Но уже долили грамм 200 - это много? И ещё... На холостых оборотах подмигивает датчик масла... После тысячи на тахометре он никогда не загорался. Это нормально?
  • 0

#22 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 03 March 2009 - 19:44

Спортсмен, on 3.3.2009, 20:31, написал(а):

почти 500 километров. Завтра начнём мерить масло. Но уже долили грамм 200 - это много?

это не нормально.

Спортсмен, on 3.3.2009, 20:31, написал(а):

Блин, предлагали же за эти деньги пятёрку! Повёлся на вместительность и перебранную подвеску.

авто имеет свойство ломаться ,ничего в этом страшного нет :) .а чтоб сесть и поехать и при этом не заглядывать долгие годы под капот ,надо было иномарку новую брать.

Спортсмен, on 3.3.2009, 20:31, написал(а):

Завтра начнём мерить масло

заодно посмотри не пахнет ли оно бензином ,кстати там бензонасос электро стоит или механика ?

Спортсмен, on 3.3.2009, 20:18, написал(а):

Блин, боюсь мерить компрессию

боишся процесса или результатов ?

Сообщение изменено: crow66 (03 March 2009 - 19:48)

  • 0

#23 Спортсмен

Спортсмен

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Спорт, инет, радиолюбительство.
  • Машина:Москвич 2141

Отправлено 03 March 2009 - 19:56

crow66, on 3.3.2009, 20:44, написал(а):

это не нормально. авто имеет свойство ломаться ,ничего в этом страшного нет :) .а чтоб сесть и поехать и при этом не заглядывать долгие годы под капот ,надо было иномарку новую брать. заодно посмотри не пахнет ли оно бензином ,кстати там бензонасос электро стоит или механика ?

В принципе, мне он достался за 23 тысячи. Если б не мой внушительный кредит в сбербанке, то через пару месяцев я бы и забыл об этих деньгах. А сейчас каждая копейка на счету, поэтому бензин уже просто не могу себе позволить в таких количествах заливать. Про бензонасос... Не знаю.. По- моему, механика, недавно его менял прежний хозяин. Масло из - за чего может жрать? Компрессия уже кончилась? Вот что интересно... В субботу шли по трассе, пять немаленьких мужиков (свыше 100 кг.) и два мешка картошки... 100 шёл вполне спокойно... Даже удивительно, вдвоём 110, впятером - 100, можно было ещё чуть и поджать. Бензином иногда в салоне пахнет, особенно при подсосе. Пахнет именно от двигателя. Может, всего - то поплавок залёг? От этого тянуть плохо может?

crow66, on 3.3.2009, 20:44, написал(а):

? боишся процесса или результатов ?

Результатов боюсь. Нафиг, если будет приговор для двигателя, буду только на дачу ездить летом. Перебирать денег нет.

Сообщение изменено: Спортсмен (03 March 2009 - 19:57)

  • 0

#24 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 03 March 2009 - 20:00

Спортсмен, on 3.3.2009, 20:56, написал(а):

Масло из - за чего может жрать? Компрессия уже кончилась?

и то и другое из-за колец.

Спортсмен, on 3.3.2009, 20:56, написал(а):

Пахнет именно от двигателя. Может, всего - то поплавок залёг?

если бы поплавок залегал ,то был бы перелив и скорее всего машина не заводилась бы на горячаю . если бензонасос механический ,то посмотри плотно ли он прикручен к двигателю ,бенз может от туда подтекать если мембрана с дырой .

Сообщение изменено: crow66 (03 March 2009 - 20:34)

  • 0

#25 Спортсмен

Спортсмен

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Спорт, инет, радиолюбительство.
  • Машина:Москвич 2141

Отправлено 03 March 2009 - 20:06

Да, ещё хотел спросить: 282 тысячи на спидометре - приговор? Спидометр родной, не кручивали. По словам прежнего хозяина, два года назад капремонт делали.. Я так понимаю, не первый капремонт.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Вверх

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика