так дело ж не в генераторе, а в оптике и лампочках. у меня стоят PHILIPS Premium +30 и светят классноУ новых ПАЗов фары светят как прожекторы) Кстати мотор там вроде ММЗ
Замена генератора на более мощный
#26
Отправлено 07 January 2009 - 21:42
#27
Отправлено 07 January 2009 - 21:54
со шкивами ты много не намутишь, если просто на пальцах то генератор со шкивом 50мм например выдаёт 45 ампер тот же но со шкивом 40мм выдаёт 50 ампер и со шкивом 20мм тоже 50 ампер прост кривая тока достигает пика и идёт в одну линию и хоть какое передаточное число не делай один фиг больше ампер он не выдаст ЗЫ ещё раз говорю все цифры выдуманы.....Ну как сказать...) Расстояние между нижними ушами меньше, лечится установкой проставок, ну и со шкивами мутить...)
#28
Отправлено 07 January 2009 - 22:28
Но суть обьяснил правильно - гена дает свой максимум на определенных оборотах. Дальнейшее повышение оборотов не дает прибавки тока.ЗЫ ещё раз говорю все цифры выдуманы.....
#29
Отправлено 07 January 2009 - 23:24
#30
Отправлено 08 January 2009 - 06:43
#31
Отправлено 08 January 2009 - 12:43
#32
Отправлено 21 January 2009 - 08:12
#33
Отправлено 21 January 2009 - 11:36
#34
Отправлено 21 January 2009 - 18:53
#35
Отправлено 21 January 2009 - 22:56
#36
Отправлено 21 January 2009 - 23:45
#37
Отправлено 02 February 2009 - 15:34
#38
Отправлено 02 February 2009 - 21:33
#39
Отправлено 02 February 2009 - 22:14
#40
Отправлено 03 February 2009 - 08:07
#41
Отправлено 05 February 2009 - 16:09
#42
Отправлено 16 February 2009 - 16:18
#43
Отправлено 27 February 2009 - 19:31
Чё эта за у тебя такой генератор? у меня от генератора всего 2 провода отходитА я хочу с БМВ поставить генератор! Только вот с проводкой не разберусь. На москвичевских два провода-шунт на амперметр идет, и плюс уже в систему. А в БМВ на контрольную лампочку зарядки и прямо к стартеру,то есть и к аккумулятору. Как быть? Может знает кто?
#44
Отправлено 27 February 2009 - 19:45
Поставил гену на 65 один в один как родной снял на чер-мете в принципе хватает акум заряжает,но бесит что приборка на хх тускнеет не сильно но раздрожает температуру о.ж. Плохо видноесть-ли генератор с иномарок чтобы по креплениям подходил? И можно установить реле зарядки с фольлцвагена? на генератор москвичаЧё эта за у тебя такой генератор? у меня от генератора всего 2 провода отходит
#45
Отправлено 27 February 2009 - 19:55
Я думаю что "реле зарядки" в фольксвагене не используется - ну разве что на оч старых моделяхесть-ли генератор с иномарок чтобы по креплениям подходил? И можно установить реле зарядки с фольлцвагена? на генератор москвича
#46
Отправлено 11 April 2009 - 09:53
#47
Отправлено 30 April 2009 - 15:59
#48
Отправлено 30 April 2009 - 20:21
Не знаю намного ли мощнее от ЗиЛа, но говорят встает без особых проблем и на ХХ хорошо заряжает.Стало нехватать мощности штатного генератора , Можно ли заменить его другим?? Двиг. узам331.
#49
Отправлено 30 April 2009 - 21:29
Там обыкновенный гена. Смысл лампочки прост - подрубается лампа на плюс акб и на клемму возбуда (через ее возбуд идет). Когда гена начинает работать, лампа гаснет (на клемме - сменяется -на+). ВсеВопрос: какой более мощный генератор, аналогичный Люксовскому, можно себе поставить? Суть в том, что во-первых, требуется более мощный генератор, во-вторых, требуется Люксовская опция с контрольной лампочкой зарядки, поскольку планируется переделка приборки с выкидыванием амперметра.
#50
Отправлено 03 May 2009 - 18:57
Уфимский двигатель на «Москвиче» комплектуется очень плохим генератором. Максимально допустимый ток у него всего 40 А и зарядку он начинает давать тогда, когда мотор ракручен не менее, чем до 1600 оборотов в минуту. А раз штатному генератору место на помойке, то может быть заменить его генератором другого типа и получше? И этот другой тип является «волговским» генератором на 65 А. Этот генератор я поставил еще летом 1995 г. Что надо для этого сделать? 1) Снять старый генератор и не забыть отключить аккумулятор. 2) Снять верхнюю пластину-полумесяц. 3) Закрепить новый генератор (нижний крепеж у «москвичевского» и «волговского» генератора одинаков). 4) Верхнюю пластину -полумесяц перевернуть и поставить на место. 5)На «волговском» генераторе установлен шкив с двумя ручьями. Если вам лень возится, то можно оставить и двухручьевой шкив, он особо не мешает. Мне было не лень, и я отпилил второй ручей ножовкой. Новый генератор по диаметру больше старого генератора, а значит и ремень должен быть длиннее. В качестве более длинного ремня идеально подходит ремень генератора от «жигулей»-классики. Когда вы все собрали, встает вопрос о регуляторе напряжения (таблетке). Временно можно оставить и штатную таблетку, вы спросите - почему временно? А потому, что у «волговского» генератора понижено сопротивление обмотки якоря, через силовой транзистор регулятора напряжения протекает больший ток, и силовой транзистор быстро сгорит. Наиболее оптимальный выход - поставить внешний регулятор напряжения от «жигулей»-классики. После того, как в машину установлен нормальный генератор, проблем с зарядкой аккумулятора больше нет. При включенных фарах и при оборотах движка 1200 стрелка вольтметра находится в правом краю белой зоны. И еще один плюс - решена проблема замены ремня. Если ремень внезапно порвался, то найти ремень для «москвичевского» движка, это целая история. А для «жигулевских» движков ремни продаются на каждом углу.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых